Психолого-педагогическая характеристика студента. Общие сведения об ученике. Условия семейного воспитания

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Харьковский национальный университет имени В.Н.Каразина

механико-математический факультет

Психолого-педагогическая

характеристика студента

Выполнила :  

студентка

механико-математического  факультета

группы  М-141

                                   Проверила:

старший преподаватель

 

                          Харков 2011

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕНИКЕ:

1994 года рождения.  Окончила  лицей №175 «Профессионал» в 2011 г. и поступила в Харьковский торгово-экономический колледж КНТЭУ.

Девочка выглядит ухожено, содержит свои вещи в порядке, одета опрятно, имеет свой стиль в одежде. Ира не высокого роста, худощавая, светловолосая, с приятной внешностью.

Болеет редко, хронических заболеваний по данным врача не имеет. Физически развита  достаточно.

УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕНИКА.

Ира живет с родителями. Отец 1963 года рождения – частный предприниматель. Мать 1965 года рождения – домохозяйка, работала библиотекарем.   

Девочка живет в трехкомнатной квартире. У нее есть отдельная комната, в которой есть письменный стол, компьютер и мольберт.

Родители обожают свою дочь, проявляют  внимание к ее духовному развитию, но присутствует и режим дня.

Материальное благосостояние семьи среднее. Взаимоотношения в семье хорошие. В семье А.Н.  занимает главенствующую роль.

Ира слушается родителей, помогает маме по дому, иногда проявляет показушное пренебрежение,  но чувствуется и небольшой страх перед матерью.

ПОЛОЖЕНИЕ УЧЕНИКА В КЛАССЕ. ОТНОШЕНИЕ С УЧИТЕЛЯМИ.

Краткая характеристика группы: по возрасту коллектив (студенческая группа РО-1-11) довольно однороден.  Все имеют среднее школьное образование. Данный коллектив состоит из 5 девушек и 13 юношей.

Успеваемость в группе выше среднего и она является лучшей по успеваемости. Группа учебно  дисциплинирована, более слабые студенты стараются не отстать от остальных.

В коллективе Ира считается уважаемым человеком, к чьему мнению прислушиваются. Наиболее тесно общается с несколькими однокурсниками (3-4 человека), с остальными поддерживает более-менее ровные отношения. В общем, является общительным человеком.

Проявляет хорошие организаторские способности, умеет обсудить проблему, из множества решений путем обсуждения выберет наиболее оптимальное.  В общении с преподавателями  уважительна и вежлива, старается внимательно выслушать чужое мнение или взгляд на какую-либо проблему и ненавязчиво высказать свое мнение. Трудолюбива и высоко организована. Планирует свое время и старается придерживаться этого плана.

Резко отрицательных качеств не замечено. К некоторым людям может относиться с долей иронии и сарказма. Может подшутить над другим человеком, но не на зло. Вредных привычек не замечено.

Участвует в организации учебной деятельности своей группы. Договаривается с преподавателями о времени назначения зачетов, консультаций, переносах занятий или назначении дополнительных занятий.

На замечания товарищей реагирует объективно, признает свои ошибки.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА.

В учебно-познавательной деятельности является ярко выраженным лидером. Всегда пытается досконально разобраться в изучаемом материале. Курсовые и другие работы сдает всегда в числе первых и раньше назначенного срока.

В лицее училась на отлично. Поставила себе задачу учиться так и дальше, и по окончанию получить «красный диплом».

Имеет отличные способности к учению и огромный потенциал развития. Обладает цепким умом и хорошей памятью. Умеет выделять главное.

 УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА.

1) Особенности внимания:

Девочка способна сосредотачиваться на необходимое время пары. Неустойчивость внимания зависит от ее интересов.

Похожие материалы

Информация о работе