Структура воспитательного мероприятия. Корпоративная культура. Выбор и ход проведения мероприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Воспитание экономически грамотных людей, четко знающих современные тенденции рынка и наиболее эффективные стратегии трудоустройства

Группа: Ф-1-10

Дата проведения: 21 сентября 2011

Ограничение по времени: 40 минут

Ответственный за проведение: практикантка Доценко Н.В.

Выбор мероприятия

Так как проблема поведения себя на рабочем месте все еще является проблемой, то я решила, что ознакомить их с корпоративной культурой в Украине будет весьма актуально. На одном из занятий я предложила эту тему и предоставила студентам возможность выбрать свою тему, однако они согласились с моим вариантом.

Ход проведения мероприятия

План проведения:

1.  Перечисление и краткий рассказ критерий культуры.

2.  Общие сведения о корпоративной культуре.

3.  Опрос студентов об поведении на рабочем месте.

4.  Основные трудности, с которыми сталкиваются молодые специалисты, их причины и способы решения.

Топ-10 самых раздражающих манер сотрудников

Наибольшее раздражение сотрудников вызывают курение коллег, их сплетни и болтовня, а также бесцеремонность и навязчивость.

Топ-10 самых раздражающих действий сотрудников распределился следующим образом:

·  Курение вызывает раздражение у наибольшего количества опрошенных — 12%. «Выходят покурить 2–3 раза каждый час на 5–10 минут»; «Долгие перекуры»; «Ежечасные перерывы в работе на курение»; «Курение в помещении»; «Курение в рабочее время»; «Много курят»; «Никотиновая зависимость»; «Мало того что они постоянно бегают туда-сюда, так еще приходится вдыхать этот неприятный «аромат», — комментируют они.

·  Сплетни и пустые разговоры «достают» 10% респондентов. «Бесконечные разговоры не о работе»; «Бесполезная болтовня»; «Бесцельная болтовня и суета»; «Болтливость про личную жизнь»; «Отвлекают от работы пустыми разговорами»; «Пространные разговоры на отвлеченные темы»; «Привычка распускать сплетни. И еще пустые разговоры в рабочее время о сапожках и прочих модных штучках…», — отмечают опрошенные.

·  Бестактность, бесцеремонность и навязчивость возмущают 5% работников. «Манера брать чужие вещи без разрешения»; «Везде суют свой нос»; «Влезают не в свое дело»; «Лезут не в свое дело»; «Любопытство, манера примеривать чужую одежду»; «Навязывание своих представлений о жизни»; «Навязывают свое мнение»; «Наглость»; «Назойливость»; «Отсутствие такта», — перечисляют они.

·  Лень сослуживцев не оставляет равнодушными 4% коллег. «Пофигизм к работе. Это даже не привычка, а традиция»; «Разгильдяйство»; «Валять дурака в рабочее время»; «Безделье»; «Лентяйство»; «Не хотят работать!»; «Отсутствие желания работать»; «Отсутствие на работе под любым предлогом»; «Привычка лоботрясничать».

·  Безответственность коллег не выносят 3% опрошенных. «Безалаберность»; «Необязательность»; «Безответственность», — констатируют они.

·  Громкая речь и крики в офисе не дают покоя 3% принявших участие в опросе. «Галдеж»; «Громкая речь и дикий хохот»; «Громкий разговор — практически на весь офис»; «Громкий смех»; «Громко болтать не по делу, да и по работе тоже»; «Громко разговаривают по мобильнику в кабинете»; «Шумность», — сетуют они.

·  Опоздания коллег на работу раздражают 3% респондентов. «Опоздания на работу, срыв сроков сдачи работ»; «Непунктуальность»; «Опоздания, не завершение начатых дел»; «Регулярные опоздания на работу», — возмущают их.

·  Личные разговоры по телефону мешают работать 3% опрошенных. «Долгие разговоры по рабочему телефону»; «Долгие разговоры по телефону или с сотрудниками на личные темы»; «Много говорят по мобильному телефону»; «Много личных разговоров по телефону в рабочее время»; «Общение по телефону», — утверждают они.

·  Звездная болезнь и высокомерие коллег надоели 2% респондентов. «Снобизм»; «Задирают нос и часто напоминают про субординацию, хотя сами не начальники»; «Высокомерие»; «Гордыня и чванство»; «Думают, что они умнее всех»; «Завышенная самооценка»; «Заносчивость»; «Корона на голове»; «Мания величия», — раздражают их.

·  Еда, чаепитие на рабочем месте и в рабочее время неприемлемы для 2% работников. «Грызут семечки»; «Еда за рабочим столом в рабочее время»; «Жевать за рабочим местом»; «Постоянно пить чай, кофе», — это с их точки зрения недопустимо.

Затем в рейтинге следуют такие нежелательные качества как:

·  «Глупость» — 2% («Бестолковость»; «Глупость»; «Дурость»; «Тупость»).

·  «Вранье, ложь» — 2% («Обман»; «Лживость, изворотливость»; «Нечестность»; «Постоянно врут. Работа такая»; «Привычка врать»; «Ложь и нечестность по отношению к своим коллегам»).

·  «Интриги, доносы, лицемерие» — 2% («Лицемерие, двуличие»; «Плетут интриги»; «Докладывают по любому поводу, даже самому незначительному»; «Плести интриги вместо того, чтобы заниматься прямыми обязанностями»; «Подковерные игры»; «Подсиживают меня на рабочем месте»; «Стукачество»; «Доносы»; «Интриганство»).

·  «Неаккуратность, нечистоплотность» — 2% («Неряшливость»; «Мусор после обеда»; «Неаккуратность»; «Не мыть за собой посуду!»; «Не мыть руки после посещения туалета»; «Неаккуратность, беспорядок»; «Привычка не класть документы на свои места, а сваливать все в одну кучу на своем рабочем столе»; «Привычка устраивать беспорядок в местах общего пользования»; «Разбрасывать свои вещи»).

·  «Некомпетентность, непрофессионализм, халатность» — 2% («Невыполнение прямых обязанностей»; «Некомпетентность в работе, отсутствие дисциплины»; «Непрофессионализм высшего руководства»; «Неспособность принимать решения»; «Халатное отношение к работе»).

·  «Медлительность, рассеянность, невнимательность» — 2% («Замедленная реакция»; «Инертность»; «Медленная работа»; «Медлительность»; «Невнимательность»; «Несобранность»; «Рассеянность»).

·  «Бескультурье, хамство» — 2% («Невоспитанность»; «Хамство»

Похожие материалы

Информация о работе