Проектирование междугородной магистрали между городами Ростов-на-Дону и Ставрополь с использованием оптического кабеля

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство РФ по связи и информатизации

                                                                           Кафедра: Линии Связи

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

“Проектирование междугородной магистрали между городами

Ростов-на-Дону и Ставрополь с использованием оптического кабеля“

                  Выполнил:ст-т гр.М-92

                                                         Проверил:

                                                                                         

г.Новосибирск 2002 г.

Оглавление:

Исходные данные.                                                                                   

1.   Выбрать и обосновать трассу прокладки ВОЛС между пунктами Ростов-на-Дону и Ставрополь.

2.Рассчитать необходимое число каналов.

 3.Выбрать систему передачи и определить требуемое число оптических волокон в ОК. Выбрать тип ОК и начертить поперечный разрез ОК .                                                                                                

4.Рассчитать параметры ОК.                                                                   

5.Определить длину регенерационного участка.

6.Разработать структурную схему организации связи и привести схему размещения регенераторов.

 7. Составить смету на строительство и монтаж ВОЛС.

Заключение                                                                                              

Список литературы.                                                                                 

Исходные данные :

n1=1,499

n2=1,496

l=1,55 мкм      

Трасса : Ростов-на-Дону – Ставрополь.

1.  Выбор трассы магистальной линии связи.

Трасса прокладки кабеля определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы, можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.

Для обеспечения первого требования учитывают протяженность трассы, наличие и сложность пересечения рек, железных и шоссейных дорог, трубопроводов, характер местности, почв, грунтовых вод, возможность применения механизированной прокладки, необходимость защиты сооружений связи от электромагнитных влияний и коррозии, возможность и условия доставки грузов (материалов, оборудования) на трассу.

Для обеспечения второго и третьего требований учитывают жилищно-бытовые условия и возможность размещения обслуживающего персонала, а также создание соответствующих условий для исполнения служебных обязанностей.

Для соблюдения указанных требований траса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода автомобильных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается спрямление трассы кабеля, если прокладка вдоль автомобильной дороги значительно удлиняет трассу.

При пересечении водных преград переходы выбирают в тех местах, где река имеет наименьшую ширину, нет скальных и каменистых грунтов, заторов льда и т.д. Следует избегать в месте перехода обрывистых или заболоченных берегов, перекатных участков, паромных переправ, стоянок судов, причалов и т.д.

Возможны несколько вариантов проектирования трассы. Рассмотрим маршрут вдоль автомобильной дороги и вдоль железной дороги.

Рис.Фрагмент карты между пунктами Ростов-на-Дону и Ставрополь

1.  Вдоль автомобильной дороги :Ростов-на-Дону –Зерноград – Егорлыкская – Привольное – Безопасное – Донское – Ставрополь.

2.  Вдоль железной дороги: Ростов-на-Дону – Кущевская –Тихорецк – Кропоткин –Новоалександровск – Изобильный – Ставрополь.

3.  Вдоль автомобильной дороги :Ростов-на-Дону – Зерноград – Егорлыкская

Похожие материалы

Информация о работе