Размещение жилого здания со встроенными общественными помещениями и подземной автостоянкой по улице Урицкого в Кирове

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Ширина подсобных помещений квартир не менее: кухни — 1,7 м, передней — 1,4 м, внутриквартирных коридоров — 0,85 м.

В общественной части здания запроектирован торговый зал, а также офисные и складские помещения.

В проекте здания предусмотрены учтены следующие требования:

-дверные проемы не должны иметь порогов и перепадов высот. При необходимости устройства порогов, их высота или перепад высот не должны превышать 0,025 м.

-двери на путях передвижения посетителей имеют ширину в свету не менее 0,9 м; -все этажи здания связаны пассажирским лифтом грузоподъемностью 630 кг;

-глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед дверью при открывании «от себя» не менее 1,2 м, а при открывании «к себе» - не менее 1,5 м;

-ширина полосы движения коммуникационного прохода в чистоте при движении кресла коляски в одном направлении не менее 1,5 м, а при встречном движении - не менее 1,8 м;

-для внутренних лестниц ширина проступей 0,3 м, а высота подъема ступеней - не более 0,15 м.

В подземной части располагается автостоянка для жильцов здания. Проектом предусмотрено два въезда для транспорта, что позволяет организовать поточное движение транспорта т соответствует противопожарным требованиям. Запроектированы 2 входа непосредственно из здания (2 лестничные клетки, 2 лифта), 4 входа с улицы.

3.4 Конструктивное решение

Здание относится к II (нормальному) уровню ответственности.

Здание каркасное, в основном, связевой каркасной системы в сборных железобетонных конструкциях серии 1.020-1/83. Между осями 3/1-12 / В/2-Л/1 располагаются сборные железобетонные конструкции по серии 1.420-35.95.

Прочность, устойчивость и пространственная жесткость здания обеспечивается совместной работой колонн, ригелей, перекрытий (покрытия) и диафрагм жесткости, в виде сборных железобетонных диафрагм жесткости по серии 1.020-1/83.

Прочность и устойчивость одноэтажного каркаса в конструкциях серии 1.420-35.95 обеспечивается в поперечном направлении поперечными рамами из сборных колонн и ригелей с жестким сопряжением между собой и жестким сопряжением колонн с фундаментами.

Пространственная жесткость и неизменяемость из плоскости рам одноэтажного каркаса  обеспечивается ригелями продольного направления вдоль осей Д/1-Л/1 между осями 8-8/3.

Конструктивные схемы зданий выполнены с учетом технологических и объемно-планировочных требований и согласованы с заказчиком, конструктивные решения основаны на действующих сериях и имеющейся номенклатуре сборного железобетона  г. Кирова.

Проектом предусматривается использование следующих строительных конструкций и материалов:

колонны – сборные железобетонные сечением 400х400мм по серии 1.020-1/83 выпуск 2-5 и по серии 1.420-35.95 вып.1-1;

ригели  -  сборные железобетонные ригели высотой 450мм и 800мм по серии 1.020-1/83 выпуск 3-1 и серии 1.420-35.95 выпуск 2-1 соответственно;

диафрагмы жесткости - сборные железобетонные по серии 1.020-1/83 выпуск 4-1;

плиты покрытия и перекрытия - сборные железобетонные по серии 1.041.1-3 выпуск 6 и по шифр 0-453-04 выпуски 1 и 5;

лестничные марши и площадки - сборные железобетонные марши с полуплощадками по серии 1.050.9-4.93 выпуск; наружные стены – самонесущие, поэтажной разрезки из камней КСЛ-ПР-25 по ГОСТ 6133-99*;

внутренние стены – из камней КСЛ-ПР-25 по ГОСТ 6133-99*;

перегородки – из камней КСР-ПР-ПС-39, КСП-ПР-ПС-39 по ГОСТ 6133-99* и из керамического полнотелого кирпича по ГОСТ 530-2007;

перемычки - сборные железобетонные по серии 1.038.1-1;

вентканалы – кирпичные поэтажной разрезки из полнотелого керамического кирпича по ГОСТ 530-2007;

шахты пассажирского лифта - сборные железобетонные объёмные блоки по альбому ШЛ-КЖ.И (номенклатура ССК);

кровля – рулонная с внутренним водоудалением;

утеплитель стен – минплита «Технофас» ;

утеплитель кровли – минплита «ТехноРуф»;

пароизоляция утеплителя кровли – рулонный битумный материал Бикрост

Похожие материалы

Информация о работе