Характеристика и проектирование Лунинецкой дистанции пути, страница 6

                                                                Р-50                                                                    (кг)

…………………………………………………………………………….

………1…………2……3……4……5… 6…..7 ……8……  9………10……  11…… 12……

Главные пути   2003 -       315,7   35,6   -         -         -          -              -         351,3     63,4

                          2004  -       316,5   34,8   -         -         -          -              -         351,3     63,4

                          2005  -       316,5   34,8   -         -         -          -              -         351,3     63,4

                          2006  -       316,5   34,8   -         -         -          -              -         351,3     63,4

                          2007  -       323,4   27,9   -         -         -          -              -         351,3     63,7

Станционные  2003   1,2     37,0  51,7   13,4  2,6       5,0        -              -         110,9    54,0  

                         2004   1,2     38,1  50,5   13,5  2,6       5,0        -              -         110,9    54,2 

                         2005   1,2     38,1  50,5   13,5  2,6       5,0        -              -         110,8    54,2

                         2006   1,3     37,0  53,9   12,6  2,4       4,6        -              -         111,6    54,2

                         2007   1,3     43,9  53,0    6,9   1,2       4,6        -              -         110,9    54,8

…………………………………………………………………………….

………1…………2……3……4……5… 6…..7 ……8……  9………10……  11…… 12……

Подъездные   

пути                 2003    -        1,2     4,6    2,5   0,5       2,9       0,3            -           12,0      48,5

                         2004    -        1,0     4,5    3,7   0,6       1,8       0,2            -           11,8      48,7

                         2005    -        1,0     4,5    3,7   0,6       1,8       0,2            -           11,8      48,7

                         2006    -        1,0     3,5    2,9   0,6       2,0         -              -           10,0      48,7

                         2007    -        0,5     7,6    1,3   0,3        -           -               -            9,8      50,6

  ……………………………………………………………………………       

СРЕДНИЙ ВЕС ОДНОГО ПОГОННОГО МЕТРА РЕЛЬСА

……………………………………………………………………………..

№   Наименование путей             Разв.         Средний вес 1 п.м. на 01.01

п\п                                                 длина         2004     2005       2006   2007   2008

……………………………………………………………………………..

1.Главные пути                    351.3       63.3      63,4     63,4  63,4   63,7

2.Станционные пути           110.9       53.8      54,0     54,2  54,2    54,8

3.Подъездные пути               9,8         48.5       48,5     48,7  48,7   50,6

Средняя масса 1 п.м. рельса по дистанции равна  60.2     

……………………………………………………………………………………………………

ВЫХОД РЕЛЬСОВ ПО ДЕФЕКТНОСТИ

…………………………………………………………………………….

 №            Показатели                         выход рельсов в шт.

п/п                                                  2003   2004     2005    2006      2007

……………………………………………………………………………

1……………2………………………3……4………5…… .6……..7…

1.Всего по дистанции                   130     127       124         87       140

   а/  главные пути                         106     113        119        74       129

   в т.ч. на участке :   

   Лунинец-Барановичи                 67         80         79         37       96

   Житковичи-Лунинец                 34          24        31         27        28

   Лунинец – Пинск                          -         3            1          5           1

   Лунинец-Удрицк                          2         2            8          4           4

   б/ станционные пути                    -       24           14          -          11

2.Выход рельсов по типам :

   а/ главные пути

                              Р 65                     105    96        104      102        98

                              Р 50                     11       6           10        9          31

                              Р 43                      -        -             -          -           -

…………………………………………………………………………..

1……………2………………………3……4………5…… .6……..7…

б/ станционные пути     Р 75           -         -             -         -           -

                                         Р 65           2        -             7        3           4

                                         Р 50           1         8           17       8          7

                                         Р 43           -         -            -          -           -

    другие типы                                  -         -            -          -           -

3.Наличие дефектных рельсов в пути :

   в т.ч. на главных                           860     985       703       814        883

   на станционных путях                  20       23         14          17          2

……………………………………………………………………………

ВЫХОД РЕЛЬСОВ В ГЛАВНЫХ ПУТЯХ ПО ИЗЛОМАМ,

                          ПОВРЕЖДЕНИЯМ И ДЕФЕКТАМ

……………………………………………………………………………..

 №    Причины дефектов                               всего штук

п/п                                                            2003  2004  2005  2006  2007

……………………………………………………………………………..

1…………………2………………………3……4……5……6…….7…..

1.Из-за недостатков технологии

   изготовления (деф.10,20,30В,

   30Г,40,50,70)                                          23       34      24      19      16

2.Из-за недостатков контактной

   усталостной прочности металла

   (деф.11,21,41)                                        38      44       54      26       44

3.Из-за недостатков профиля                  

   скреплений (деф.52,62)                          7        2        8        7        10

4.Из-за недостатков текущего                  7         6         6          7       5

   содержания пути (деф.43,53)

5.Из-за ненормального воздей-                4          4         5         -        2

   ствия подвижного состава

   (деф.14,24,44,74)

6.Из-за ударов и других меха-                 6          7          -          -         -

   нических повреждений рель-

   сов (деф.25,55,65,85)