Характеристика и проектирование Лунинецкой дистанции пути, страница 4

4.Фактический срок службы

   шпал                                        лет        18,9  20,7    22,2  19,9      6,8

5.Годовой выход шпал            т.шт.      11,6  11,8    11,6  13,8     12,4

   из пути

6.Потребность в новых шпа-  т.шт.      39,8 40,6    38,2  36,5      34,7

    лах для ликвидации запу-

    щенности

               СОСТОЯНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ

……………………………………………………………………………..

№            Показатели                    ед.               на 01 января

                                                        изм.   2004  2005  2006  2007   2008

……………………………………………………………………………..

1.Общее число шпал                     т.шт. 440,8 447,2  447,1 477,8  528,5

   в т.ч. на главных                         -//-    398,7 403,0  402,9  433,6  477,8

   на станционных путях               -//-      39,8   42,0   42,0    42,0    48,5

2.Негодных шпал

   всего :                                          -//-       1,8     1,9     2,2     1,1      0,9

   % негодности                              %        0,4     0,4     0,5     0,2      0,2

   в т.ч. на главных                         т.шт.   1,5     1,5     1,8      0,7     0,5

    % негодности                              %       0,4     0,4      0,4     0,2     0,1

   на станционных путях               т.шт.   0,3     0,3    0,3      0,3     0,3

   % негодности                              %        0,8     0,8    0,7      0,7     0,6

3.Дефектных шпал

   всего :                                           т.шт.    2,1   0,4     0,4     0,4       0,4

   % дефектности                            %         0,5    0,1     0,1     0,1       0,1

   в т.ч. на главных                          т.шт.   0,3    0,3     0,4     0,1       0,1

   % дефектности                            %         0,4    0,1     0,1     0,1       0,1

   на станционных путях                 т.шт.  0,1    0,1   0,1     0,1      0,1

   % дефектности                             %        0,1    0,1   0,1     0,1      0,1

4.Остаток шпал требующих

   ремонта на 01.01. каждого

   года                                               т.шт.   0,5   0,5     0,6     0,5     0,5

             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШПАЛ ПО РОДУ ПРОПИТКИ

……………………………………………………………………………..

Характеристика шпал                 число шпал по состоянию на 01.01

                                                      2004      2005      2006      2007     2008

                                                  %  шт    % шт     % шт     % шт      % шт    

…………………………………………………………………………….

Всего шпал в пути                     803,5     803,3     803,2     801,9     801,9

в т.ч.пропитанных

масляными антисептиками      362,7      356,1     356,1    324,1      273,4

          %                                         45,2        44,3      44,3      40,4        34,1

      б/ водными                              -               -           -              -          -   

железобетонные                        440,8      447,2     447,2    477,8      528,5

          %                                         51,5        54,8      55,7      59,6        59,6

Прочие                                          -             -             -             -            -

…………………………………………………………………………….

                         ПРОТЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ПУТИ С 

              ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ПО ЧИСЛУ ШПАЛ НА 1 КМ

…………………………………………………………………………….

Число шпал на 1 км                       по состоянию на 1 января

                                                          2007                             2008

                                                  км             %                 км            %

…………………………………………………………………………….

Более     1840                           9,7           2,8                9,7            2,8

               1840                       341,6         97,2             341,6         97,2

               1600                           -               -                    -                 -

               1440                           -               -                    -                 -

Менее    1440                           -               -                    -                 -

…………………………………………………………………………….

               СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ШПАЛ НА 1 КМ РАЗВЕРНУТОЙ

                                       ДЛИНЫ ПУТЕЙ

……………………………………………………………………………

Наименование путей           число шпал по состоянию на 1 января

                                                       2004     2005     2006    2007      2008

……………………………………………………………………………

Главные                                        1844     1844    1844      1844     1844

Станционные                               1392    1440      1440     1440     1440

Главные и станционные

вместе                                          1769     1760     1760      1760     1760

                                    РЕЛЬСОВОЕ ХОЗЯЙСТВО

     На дистанции пути  уложены рельсы первой и второй укладки.

На участке Лунинец-Барановичи по 1 главному пути уложены новые рельсы 1-й укладки типа Р-65 при капитальном ремонте и строительстве вторых путей. На участке уложен звеньевой -  21.8 и бесстыковой путь – 84,2 км в основном на железобетонных шпалах.

     Пропущенный тоннаж на 01.01.2008г. по 1 пути составляет :

       по рельсам типа   Р 65 на    0,9 км        –  101,8 млн.т.брутто

                                      Р 65 на  11,3км         - 152,1      -//-

                                      Р 65 на   1,0 км         - 102,8      -//-

                                      Р 65 на   2,3 км         - 131,1      -//-

                                      Р 65 на   9,0 км         - 170         -//-

                                      Р 65 на  13,5 км        - 211,3      -//-

                                      Р 65 на 25,5 км         - 248,8      -//-

                                      Р 65 на   2.1 км         - 190         -//-

                                      Р 65 на 11,3 км         - 280,8      -//-

                                      Р 65 на 1,1 км           - 75,9        -//-

                                      Р 65 на 13,0 км         - 494,1      -//-