Характеристика и проектирование Лунинецкой дистанции пути, страница 3

      расчетного года тыс.шт.

                                      Ш = 273,4

Шж – число уложенных железобетонных шпал тыс.шт. /новых и 

          повторной укладки / при замене ими деревянных в тыс.шт. за

          последние 7 лет при среднем сроке службы деревянных шпал

          на рассматриваемом участке до 29,2

                                     Шж = 128,3

Шу - число, на которое возросло количество лежащих в пути шпал

        за последние три года

                                     Шу = Ш – Шт

Шт – общее число  шпал в пути на конец года за три года до

          расчетного для которого определяется фактический срок

         службы тыс.шт.

                                      Шт = 111,1 тыс.шт.

                                      Шу = 273,4 – 111,1 = 162,3

Нн – число негодных шпал лежащих в пути на начало

         рассматриваемого года тыс.шт.

                                       Нн =  67

Рв – выход шпал в год по их расчетному сроку службы пути тыс.шт.

                  Рв =  Ш  = 273,4  =    9,4 тыс.шт.

                            Тр     29,1     

Нк – число негодных шпал, лежащих в пути на конец

         рассматриваемого года

                Нк = 59,9 тыс.шт.

Шз – число замененных шпал

                 Шз = Шд + Шжу ,где

Шд – число деревянных шпал уложенных за год /принимается по 

          данным формы ПО – 14 /

                       Шд = 21,8 тыс.шт.

                       Шжу = Шжк – Шжн , где

Шжу – число на которое возрасло количество  находящихся в пути

            ж/б шпал  учитывается ,как новые ж/б шпалы ,так и ж/б 

            шпалы повторной укладки  – 30,4 тыс.шт.

Шжк – число находящихся в пути ж/б шпал в том числе и повторной

             укладки на конец рассматриваемого года – 526,3 тыс.шт.

Шжн - те же на начало года тыс.шт.

                        Шжн – 495,9

                        Шжу= Шжк-Шжн = 526,3 – 495,9  = 30,4 тыс.шт.

                        Шз= Шд+Шжу = 21,8 + 30,4 = 52,2 тыс.шт.

                        Шв=Шз+Нк-Нн

                        Шв=52,2+59,9-67=45,1

          Тф =(78,2+128,3+162,3) – (67-0,5х9,4 /= 6,8 лет

                                                  45,1

2.2 Средний фактический срок службы шпал к рассматриваемому

      году , определяется исходя их данных о фактическом выходе

      шпал за последние 5 лет.

                         Тср = _________100 х 5____________ , где

                                            В1 +В2+В3+В4+В5

В- фактический выход за данный год %

                               В = 100

                                      Тф

Тф -  фактический срок службы пути шпал за тот же год

Тф = 6,8

В1,В2,В3,В4,В5 – соответственно фактический выход шпал за                                                                 каждые из пяти последних лет.

В1 = 100 ,  В2 = 100 , В3= 100 ,  В4= 100 ,   В5 100

         Тф1          Тф2            Тф3          Тф4         Тф5

Тф1-   18,9 / на  01.01.2004/

Тф2-   20,7 / на  01.01.2005/

Тф3-   22,2 / на  01.01.2006/

Тф4-   18,5 / на  01.01.2007/

Тф5 - 6,8 (на 01.01.2008)

В1 = 100 = 5,3%

        18,9

В2 = 100 = 4,8%

        20,7

В3 = 100 = 4,5 %

         22,2

В4 = 100 = 5,4 %

         18,5

В5 = 100 = 14,7%

        6,8

Тф = ____________100 х 5__________ =  500  = 14,4

               5,3 + 4,8+4,5+5,4 +14,7                34,7

Потребность шпал на покрытие годового выхода

П =  Ш  -  Нк  =  273,4  - 59,9 = 14,8 тыс.шт.

         Тф ср.             14,4

                   СРЕДНИЕ РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ ШПАЛ,

                   ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПО ПОРОДАМ ДРЕВЕСИНЫ И

                                       РОДУ ПРОПИТКИ

                    За 2003г.                        -              30,7 год

                    За 2004г.                        -              30,7 год

                    За 2005г.                        -              29,2 год

                    За 2006г.                        -              29,2 год

                    За 2008г.                        -              14,4 год

                СРЕДНИЙ СРОК ШПАЛ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ ПО

                                             ВЫХОДУ

                     За 2003г.                       -              18,9 лет  

                     За 2004г.                      -               20,7 лет                   

                     За 2005г.                       -              22,2 лет

                     За 2006г.                       -              18,5 лет

                     За 2008г.                       -              6,8 лет

                        СОСТОЯНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ

……………………………………………………………………………..

№         Показатели                    ед.                        на    01    января

                                                    изм.     2004   2005   2006  2007   2008

……………………………………………………………………………..

1.Общее количество де-           т.шт.    362,7 351,6  356,1 324,1   273,4

   ревянных шпал

-  на главных путях               -//-      240,0 235,7   235,7 205,1  161,1

-  на станционных путях      -//-      103,3 101,1   101,0 102,4   96,1

-  на подъездных путях        -//-        9,4   19,3     19,3   16,6     16,2

2.Количество негодных шпал   

            всего :                              -//-       72,8   68,2     74,8    67,0   52,4

      %  негодных                          %        20,0   19,4     21,0    20,7   19,2

      в том числе :

      а/ на главных                      т.шт.      38,8  36,6     46,3     34,6   32,7

      % негодных                          %         16,2  15,5     19,6     16,9    20,3

      б/ станционных                  т.шт.      27,3  24,2    23,1     26,3    19,7

      % негодных                          %         26,4  23,9    22,8     25,7     20,5

      в/ на подъездных                т.шт.      6,7    7,4      5,4        6,1     6,6

      % негодных                          %          33,8   38,3   28,0      36,7   40,7

3.Расчетный срок службы

   шпал                                        лет        30,7  30,7   29,2     29,2    29,1