Характеристика и проектирование Лунинецкой дистанции пути, страница 2

3.Житковичи-Лунинец 64,4     3,8      3,9      0,15        -         3,1      -          -

4.Лунинец-Барановичи 94,4    10,3   19,0     0,33       1,0      10,1     -          -

5.Лунинец-Пинск            2,7      1,1     2,1      0,35         -        1,0      -          -

   ст.Лунинец                     -         -         -           -            -           -       -         3,3

        Земляное полотно на дистанции является здоровым и содержится в хорошем состоянии. Мест подверженных осадкам, оползням, оплывом, водоразмыву, а также пучинистых  мест - не имеется .   

                            ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 

        Из общего количества забалластированных участков дистанции – 471,8 км.  -  410,3 км лежит на щебне,  что составляет 86,9 %   и  61,5 км на песчаном балласте, что составляет 13,1% . Не забалластированные мосты составляют – 1,2 км.

        Путь поставлен на щебень при производстве капитального ре-монта  пути в 1958 – 1963 годах и при среднем ремонте пути 1975 – 1983 г.г. и  при строительстве 2-х путей в 1988г. и передано 7,9 от Сарненской дистанции в 1993 г., при капитальном ремонте в 1995 г. и среднем в 1998.  В 2000 году 7 км . передано Калинковичской дистанции.

        Толщина балластного слоя под шпалой при щебне составляет не менее 25 см. и песчаной подушки 20 см.

         Поперечное очертание балластной призмы соответствует тех-ническим условиям – плечи в прямых участках  составляет 25/30 см. в кривых и на бесстыковом пути – 35 см. и более, уклон откосов

 1 :  1,5

                   СОСТОЯНИЕ БАЛЛАСТА ПО ЗАГРЯЗНЕННОСТИ

                                         / главный путь /

Род балласта

Всего км

                    2007

                2008

до15

15-20

> 20

до15

15-20

> 20

1.

Щебень 

349,9

  -

   -

   1.7

  -

   -

  2.0

2.

Песок

   0,2

  -

   -

   0.2

  -

   -

  0,2

                                 ШПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

       Проверка состояния шпал и переводных брусьев производится два раза в год – весной и осенью.

       По результатам осеннего осмотра составляется план смены и ремонта шпал, затем по результатам весеннего осмотра вносится корректировка.

       Из 351,3 км. главного пути на 88,6 км. путь уложен на деревянных шпалах и на 262,7 км. – на железобетонных шпалах.

       Железобетонные шпалы уложены при капитальном ремонте пути в 1978 и 1979 г., типа С-56-2, СБ-3 в 2006г. на перегоне Видибор-Припять и в   1981 и 1982 годах при строительстве вторых путей на участке Лунинец-Житковичи, 1988г. Лунинец-Барановичи и в 1984г., 1985-1986гг., 1989г., 1991 и 1992,1997, 2000 годах при среднем ремонте пути на перегонах Житковичи – Микашевичи – Ситница, Синкевичи – Лахва, Лунинец-Пинск в 1998  и 2004 годах, при передаче участка пути 7.9 км. от Сарненской дистанции пути в 1993 году.

В 2007 году шпалы типа СБ уложены при производстве среднего ремонта пути на перегоне Припять-Лунинец.

               ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ШПАЛ

                      /инструкция ЦП 3981 от 08.05.81г./

         РАСЧЕТНЫЙ ГОД                                     -    2007г.

1.Определение расчетного срока службы деревянных шпал :

   Общее количество деревянных шпал                                   -   273,4

   в том числе пропитанных масляными антисептиками       -   273,4

   Принимаем      -    сосновых шпал                                        -    80%

                             -    еловых шпал                                            -    20%

    тогда в пути лежит сосновых шпал пропитанных  масляными 

    антисептиками

                                  273,4  х  100  х  80  = 218,7 т.шт.

100  х  100

то еловых            

                                  273,4 х 100 х 20     = 54,7 т.шт.

                                          100 х 100

Расчетный срок службы шпал ,где

                                  Тр =  ______100______

                                            Ар. х Кр. х Кг. х Ккл

Ар – средневзвешенный годовой выход шпал ,исходя из числа

          лежащих в пути шпал различных пород   древесины и рода

          пропитки.

                    Ар =  Ша.а  + Шб.б + Шг.г + Шд.д

                                                 Ш

Ша – число сосновых шпал, пропитанных масляными

         антисептиками

Шб- число лиственных

Шг- тоже еловых, пихтовых и кедровых

Шд- общее число лежащих в пути шпал

а - ежегодный  среднесетевой выход шпал сосновых, пропитанных

       масляными  антисептиками    - 5,26 %

 в – тоже , лиственных , пропитанных масляными антисептиками – 5,55%

 г-   тоже, еловых пихтовых  и кедровых пропитанных масляными

       антисептиками – 5,88%

д-  тоже,пропитанных водными антисептиками  -  7,41 %

            Ар = 218,7 х 5,26 + 54,8 х 5,88 = 5,38

                                     273,4

Кр – коэффициент влияния массы рельсов на выход шпал 

        определяемый по таблице : приложения инструкции ЦП – 3981

        табл.1 в зависимости от средней массы рельсов  кг.м

Средняя масса равна – 61 кг.м.

по интерполяции Кр  -  0,924

Кг - коэффициент влияния грузонапряженности по таблице 2

       приложения 8 инструкции ЦП – 3981 , в зависимости от

       грузонапряженности в млн. т. км. брутто, ожидаемой на конец

       пятилетки

                    Кг =      0,567

Ккл – коэффициент влияния климатическо – географических

          условий на выход шпал , определяемый по таблице 3

          приложения 8 инструкции ЦП – 3981 для  Белорусской

          железной дороги

                    Ккл  -   1,22

       Тр= ___________100___________  =  100  = 29,1

                    5,38 х 0,924 х 0,567 х 1,22       3,43

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ШПАЛ НА ДАННЫЙ ГОД

          Тф = /Ш+Шж+Шу/  -   /Ни- 0,5 Рв/ ,где

                                    Шв

Ш- общее число деревянных шпал , лежащих в пути на конец