Характеристика Волковысской дистанции пути. Разработка организационной структуры и принципов производства путеремонтных работ машинизированного содержания пути, страница 8

134

789

136

500

1700

1711

45

пр

30

60

1524

4

138

722

140

67

1316

1345

30

лев

90

90

1524

2

142

507

143

786

1904

1279

20

пр

40

20

1524

3

144

312

144

592

775

280

20

лев

60

60

1524

6

144

957

145

267

1162

310

20

лев

40

40

1524

5

145

428

145

658

3125

230

-

пр

30

30

1524

5

145

980

146

372

3600

226

20

пр

20

20

1524

5

147

680

148

650

2272

970

20

лев

20

20

1524

5

154

740

156

900

1515

2160

40

пр

40

40

1524

7

157

97

157

827

1388

730

40

лев

40

40

1524

7

158

606

160

289

5000

1683

пр

10

10

1524

7

160

335

161

235

1000

900

40

лев

40

40

1524

7

Мосты – Гродно

2

260

3

78

1285

818

40

пр

40

40

1520

6

248

7

264

2142

1016

40

пр

70

50

1520

4

16

593

16

916

2120

323

35

пр

45

-

1520

4

16

916

17

169

1630

253

35

пр

-

45

1520

4

18

318

18

514

1120

169

45

пр

50

50

1520

4

20

986

21

154

2200

168

30

лев

50

50

1520

2

27

832

28

191

1220

359

45

лев

70

-

1520

3

28

191

28

564

1300

373

45

лев

-

70

1520

3

31

265

31

804

625

539

120

лев

115

115

1520

10

31

997

32

938

1070

941

65

пр

70

70

1520

6

34

694

35

101

640

407

100

пр

60

60

1520

4

35

659

36

163

1090

504

60

лев

100

100

1520

6

43

80

43

469

2030

389

40

лев

40

40

1520

4

45

543

46

109

2130

566

40

лев

60

60

1520

5

48

55

49

33

2150

978

25

пр

50

50

1520

6

49

381

49

758

1610

377

25

лев

40

40

1520

Продолжение таблицы 1.20