Характеристика Волковысской дистанции пути. Разработка организационной структуры и принципов производства путеремонтных работ машинизированного содержания пути, страница 7

Годы

Главные пути

Станционные пути

Подъездные пути

Количе-ство

в т.ч. дефек-тных

% дефек-тных

Количе-ство

в т.ч. дефек-тных

% дефек-тных

Количе-ство

в т.ч. дефек-тных

% дефек-тных

стрелки

2003

202

16

7,9

537

33

6,1

120

3

2,5

2004

200

19

9,5

529

26

4,9

113

7

6,2

2005

190

12

6,3

506

20

3,9

104

5

4,8

2006

187

15

8,0

512

18

3,5

105

6

5,7

2007

185

13

7,9

492

23

4,7

94

6

6,4

крестовины

2003

202

16

7,9

537

33

6,1

120

3

2,5

2004

200

19

9,5

529

26

4,9

113

7

6,2

2005

190

12

6,3

506

20

3,9

104

5

4,8

2006

187

15

8,0

512

18

3,5

105

6

5,4

2007

185

13

7,9

492

23

4,7

94

6

6,4

Переводные брусья

В 2007 году заменено при сплошной смене переводных брусьев 4 комплекта железобетонных брусьев и 1 комплект деревянных брусьев, 2085 шт. переводных брусьев уложено при одиночной смене негодных брусьев и на разрядку кустовой гнилости брусьев. Процент гнилости переводных брусьев уменьшился и составил 14,0 % против 17,7 % за 2006 год.

Таблица 1.19 - Переводные брусья

На 1.01

Общее число комплектов

Количество стрелочных переводов на шпалах

Станци-онны

Дефек-тных

Подъез-дные

Дефек-тных

Станци-онны

Дефек-тных

Подъез-дные

Дефек-тных

2004

649

135

105

33

119

51

22

22

Продолжение таблицы 1.19

На 1.01

Общее число комплектов

Количество стрелочных переводов на шпалах

Станци-онны

Дефек-тных

Подъез-дные

Дефек-тных

Станци-онны

Дефек-тных

Подъез-дные

Дефек-тных

2005

626

124

98

37

132

48

22

22

2006

559

123

84

27

134

32

28

28

2007

548

97

85

33

134

30

28

28

2008

536

75

73

22

128

24

25

25

1.3.3 План и профиль железнодорожного пути

План состоит из отрезков прямых, пересекающихся под разными углами и сопрягаемых криволинейными участками пути. Продольный профиль и план железной дороги обеспечивает безопасность движения поездов установленной массы с наибольшими допустимыми скоростями.

Таблица 1.20 – Кривые участки пути

Координата начала

Координата конца

Радиус

Длина кривой, м

Возвышение, мм

Наружная нить

Длина переходной кривой, м

Норма, мм

Боковой износ, мм

Км

м

км

м

1 ПК

2 ПК

Обход ст. Мосты

путь 5а

600

60

пр

60

60

1524

12

Поречье – Кузница

106

360

107

200

4160

840

-

лев

40

40

1524

3

116

74

117

24

1282

950

60

пр

60

60

1520

2

118

702

119

622

1312

920

60

лев

60

60

1520

3

120

600

121

610

2147

1010

40

лев

40

40

1520

2

123

650

124

840

1115

1190

70

пр

70

70

1520

2

126

143

126

906

1035

763

65

лев

65

65

1520

2

129

864

130

764

2377

900

40

лев

40

40

1520

2

133

258

134

154

3125

896

20

пр

20

-

1524

1

134

155

134

220

1665

65

20

пр

-

-

1524

1

134

221

134

257

3200

36

20

пр

-

20

1524

1

134

290

134

546

2000

256

15

пр

30

70

1524

2

Продолжение таблицы 1.20