Характеристика Волковысской дистанции пути. Разработка организационной структуры и принципов производства путеремонтных работ машинизированного содержания пути, страница 12

Продолжение таблицы 1.20

76

590

76

947

2260

357

20

пр

30

30

1520

5

77

110

77

490

1100

380

50

лев

80

80

1520

5

77

832

78

457

1070

625

30

пр

60

60

1520

5

78

799

79

423

1090

624

40

лев

60

60

1520

9

80

677

81

17

2380

340

30

пр

40

40

1520

81

173

81

845

1060

672

60

пр

75

75

1520

82

63

82

235

2000

172

35

лев

50

-

1520

82

235

82

551

1560

316

35

лев

-

-

1520

82

551

82

692

2450

141

35

лев

-

55

1520

83

41

83

392

1130

351

55

пр

60

60

1520

83

619

83

975

1100

356

55

лев

60

60

1520

84

953

85

145

3000

192

20

лев

40

40

1520

85

729

86

61

2100

332

50

лев

50

50

1520

86

647

86

880

2280

233

30

пр

50

50

1520

86

986

87

650

860

664

70

лев

110

110

1520

87

902

88

356

2070

454

25

лев

50

50

1520

88

881

89

396

1040

515

60

пр

100

100

1520

91

306

91

868

2150

562

35

лев

55

55

1520

4

92

599

93

206

1060

607

70

пр

75

75

1520

5

95

397

95

593

3700

196

20

пр

30

30

1520

4

96

725

97

36

1110

311

60

лев

80

80

1520

4

98

391

98

848

2120

457

40

лев

120

120

1520

6

99

469

99

834

2070

365

45

пр

40

40

1520

4

100

827

101

247

2050

420

35

лев

60

60

1520

4

102

825

103

732

2140

907

35

лев

60

60

1520

5

104

6

104

533

1045

527

60

лев

70

70

1520

8

105

423

105

534

2000

111

20

лев

30

30

1520

4

106

323

106

715

655

392

80

лев

100

100

1520

15

106

751

106

862

830

111

50

пр

70

-

1520

15

Продолжение таблицы 1.20