Три наиболее любимых метода конкурентного анализа. Поисковая система проведения мониторинга-SpyFu.com

Страницы работы

Содержание работы

Три наиболее любимых метода конкурентного анализа.

Здесь множество сайтов и инструменты, платные и бесплатные, которые могут помочь вам отслеживать, насколько хорош ваш веб-сайт по сравнению с сайтом ваших конкурентов. Вот несколько из моих любимых, бесплатных инструментов конкурентного  анализа. 1. Сравнение веб-посещаемости сайта-Compete.com Мы все знаем нашу посещаемость из нашей системы аналитики (и мы по крайней мере надеемся, что наш персонал по IT устраивают множество вещей должным образом так, что данные являются точными). Но чего мы действительно хотим знать, какая посещаемость у наших конкурентов и сравниваем себя против них. Есть множество бесплатных игроков в этом пространстве (Alexa, Quantcast, Google Trends), а также несколько платных услуг. Все они имеют различные методики, различные сильные и слабые стороны, и все расходятся в их точности. Мой любимый бесплатный инструмент для сравнения веб-посещаемости - Compete.com, и мой любимый отзыв -  отзыв уникальных посетителей. Фактические сообщенное число посетителей занижено (сравните их с вашей собственной аналитикой, чтобы увидеть разницу), и не зацикливается на данных одного месяца, которые также имеют погрешность. Однако, тенденции и условное сравнение с вашими конкурентами имеет реальную стоимость лжи. Это делает хорошую работу при демонстрации растет ли ваша посещаемость против ваших конкурентов и годовых циклов в вашем общем рынке, чтобы помочь сделать собственную аналитику в перспективе. Кстати, ни один из инструментов сравнения посещаемости не делают хорошую работу на небольших участках (меньше чем 20.000 уникальных посетителей в месяц). Там просто не хватает данных, чтобы сделать точные тенденции. Подпишитесь на бесплатный аккаунт на Compete.com, и вы сможете сравнить до пяти участков в одно время, и создать сохраняемые портфели до пяти сайтов каждый. Это удобно, если у Вас несколько сайтов на разных рынках и нужно быстро посмотреть на конкурентную среду каждого рынка. Конечно, есть платные услуги доступные на Compete.com, которые предлагают большую глубину информации, ключевые слова которые обуславливают трафик ваших конкурентов, и с каких сайтов люди приходят и на какие переходят после посещения ваших конкурентов, но я считаю, что бесплатное сравнение трафиков обеспечивают большую базовых данных. Почтенная ссылка в этой категории идет на AttentionMeter.com, который стягивает данные Compete, Quantcast, Google Trends, Alexa и Technorati все в одном месте. Это удобно, но не так глубоко, как собирается на отдельных сайтах.

2. Поиск насыщения MarketLeap.com Если вы собираетесь добиться успеха в Интернете, вам нужно знать, как высоко ваш сайт в поисковых системах. Я нашел прямое отношение к числу проиндексированных страниц в поисковых системах с посещаемостью сайта. Показатель, используемый для измерения количества проиндексированных страниц в поисковых системах, называется насыщением поисковой системы. Вы можете найти это, перейдя в каждую из основных поисковых системах (Google, Yahoo, MSN) и ввода специальных поисковых фраз для каждого сайта, в котором вы заинтересованы. Но есть более простой способ.

Мой любимый инструмент для поиска - MarketLeap.com. Его поисковая насыщенность может сравнивать до пяти сайтов и поможет узнать, сколько страниц на каждом сайте, перечисляется в основных поисковых системах. Посмотрите, как хорош результат вашего сайта по сравнению с вашими конкурентами и перекрестными ссылками с посещаемостью, которую вы видите на Compete.com. Поиск насыщения может быть важным фактором в том, какая посещаемость у вашего сайта. У MarketLeap также есть бесплатный инструмент называемый ссылочной популярностью, которая проверяет, сколько ссылок из других сайтов есть на Ваш. Внешние ссылки имеют решающее значение для задания трафика (посещаемости) с других сайтов, а также повышение рейтинга сайта в поисковых системах.

3. Поисковая система проведения мониторинга-SpyFu.com Многие медиа сайты тратят деньги на приобретение посещаемости или увеличение объема продаж, особенно если у них есть платный контент или полагаются при регистрации. Просто введите домен конкурента, и SpyFu даст вам оценку платных объявлений поиска, которые конкурент тратить, сколько кликов он получает, средняя цена за клик, средняя позиция объявления, и верхней органических и оплачиваемые ключевые слова, что трафик на свои сайт. Конечно, вы должны будете принимать свои собственные решения о том, чтобы тратить деньги на привлечение трафика на ваш сайт или помочь продать ваши информационные продукты, но это интересно посмотреть, что ваши конкуренты делают. Диапазон SpyFu подвергся критике по поводу ошибок на платных объявления тратить, но, как бесплатный инструмент, он все еще дает хороший интеллект. SpyFu также имеет уникальный, свободный (и приятные) обзор называемый SpyFu Kombat. Это позволяет выбрать два сайта (и третий сайт, если вы оплатили членский взнос) и видеть, как их оплаченные ключевые слова агитируют совпадения. Вы можете увидеть, какие ключевые слова ваших конкурентов ориентированы, на тоже что и вы не и какие наоборот.

Похожие материалы

Информация о работе