Технико-экономические расчеты Гомельской дистанции пути, страница 2

  №№

   п/п

Наименование

работ

Единица

измерения

Годовой

план

Выпол-

­ нение

% выпол­-             нения

     1

                    2

          3

         4

       5

        6

     1.

Средний ремонт пути

        км

        17,0

     27,05

      159

—на дереве

        -«-

        5,0

     15,05

      301

—на железобетоне

        -«-

         -

     12,0

         -

    1.1

в т. ч. машина РМ-80

        -«-

        12,0

     12,2

       102

     2.

Подъёмочный ремонт

пути

         км

        20,0

     26,0

       130

     3.

Смена стрелочных переводов новыми

   комплект

32

      29

        91

     4.

Смена стрелочных переводов

старогодними

   комплект

        20

      40

       200

     5.

Смена переводных

 брусьев

   комплект

        38

 ж. б.- 7

 дер.- 49

       147

     6.

Смена рельсов с/г

        км

        4,0

     4,84

       121

     7.

Смена рельс новыми

Р-65 при укладке стрелочных переводов

 на ж. б. брусьях

        км

        1,2

      0,74

        62

     8.

Наплавка крестовин

        шт.

        80

     137

        171

     9.

Шлифовка рельсов

        км

         -

        -

          -

    10.

Сварка рельсов ПРСМ

        км

       30,0

       45,1

        150

    11.

Машина ВПРС-5 00

        стр.

       200

   91,9 км

          -

    12.

Машина ВПР-02М

        км

       70,0

     116,0

        166

    13.

Машина ПМГ №275

        км

       70,0

     106,4

        152

    14.

Машина SVP-74 №208 планировка откосов

уборка засорителей

окоска травы

       шпал

          км

               м3 км

       280

     3770

     123,9

      282

      30,4

         1346

    15.

Средний ремонт пути силами ПМС

        км

        23,1

       по

    актам           25,6

        111

1.1.3.2 Характеристика верхнего строения пути

Внедрение рельсов тяжелого типа - одно из основных мероприятий проводи­мое для усиления путевого хозяйства и в частности для повышения скоростей движения подвижного состава. Анализ состояния рельсов на главных путях приведен в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Состояние рельсов на главных путях

    По годам

   протяжения

   Р-65 Р-75

Р-50

Р-43

         2000

433,3

423,4

   9,9

    -

          2001

433,3

428,6

   4,4

    -

         2002

433,3

428,6

   4,4

    -

         2003

433,3

428,4

   4,2

    -

         2004

433,3

430,7

   2,6

    -

         2005

433,3

       431,7

   1,6

    -

230 км главного пути уложены длинномерными плетями Р-65. 203,3 км главного пути уложены рельсами длинной 25 м.

По состоянию на 01.01.2006 года количество дефектных рельсов по дистанции пути составляет 2105 штук. В том числе на главных путях лежит 1768 дефектных рельсов.

В 2005 году дистанция пути выполнила большой объём работ по усилению путевого хозяйства.

На Гомельской дистанции пути 688,6 км лежат на щебёночном балласте и 105,8 км на песчаном балласте.

Балластного слоя с загрязнённостью более 20% на главных путях со щебёночным балластом 74,1 км, с песчаным балластом 2,7 км. На участке наблюдается значительное увеличение загрязнённости балластного слоя доломитными удобрениями, из-за их перевозки по станции Костюковка.

На дистанции проводится определённая работа по улучшению работы рельсовых цепей. В связи с этим за отчётный период число повреждений уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 9 случаев и составляет 7 повреждений рельсовых цепей, из них:

    1. Неисправность изостыков - 4 случая;

     2. Обрыв соединителей — 3 случая.

       1.1.3.3 Характеристика станционных путей и стрелочных переводов.

Всего по дистанции 1003 стрелочных переводов. Из них 318 на главном ходу, 346 на приемо-отправочных путях, 928 оборудовано электрической централизацией. Уложено на щебне 568 стрелочных переводов. На дистанции

   устройствами пневмообдувки оборудовано 582 стрелочных переводов. Электрообогревом оборудовано 19 стрелочных переводов. В 2005 году 29 стрелочных переводов заменено новыми и 40 стрелочных переводов заменено старогодними.

На отчётный период в пути остаётся лежать 41 дефектная крестовина, из них типа Р-65 - 27шт., типа Р-50 - 9 шт., типа Р-43 - 5 шт. Все крестовины необходимо заменить.

На дистанции проводится профилактическая работа по ликвидации гнилости переводных брусьев стрелочных переводов. В 2005 году сменено 56 комплектов переводных брусьев. Анализ стрелочного хозяйства показывает, что для ликвидации дефектности необходима поставка стрелочных переводов, переводных брусьев и отдельных частей стрелочных переводов.

   1.1.3.4 Характеристика земляного полотна и искусственных сооружений.