Строительство двух внутримассивных железнодорожных путей

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

                           ХАРАКТЕРИСТИКА    ОБЪЕКТА

     Проектом предусматривается  строительство двух внутримассивных железнодорожных путей 1 и 2, повышенного пути 3 колеи 750 мм, перегрузочной  станции с эстакадой  для разгрузки торфа с последующей транспортировкой на Бобруйскую ТЭЦ-1 и  Осиповичскую ТЭЦ, а также двух временных разъездов на пути 1 и 2. Общая длина путей  составляет  7,3 км, в том числе:

      железнодорожный путь 1 – 3,809 км;

      то же путь 2 – 3,048 км ;

      повышенный путь 3 – 0,143 км;

      пути разъездов – 0,3 км.

Основные технико-экономические показатели

Наименование показателей

Показатели

железнодо­рожный транспорт

1

2

Подготовительные работы

1. Восстановление трасс путей, км...........

7,538

2. Сводка кустарника.............

6,23

Верхнее строение путей

1. Разборка железнодорожных путей колеи 750 мм из рельсов Р18, км........................

7,028

2. Разборка стрелочных переводов М 1/7 из рельсов Р18 на деревянных брусьях, ком­плект......................

11

3. Укладка новых стрелочных переводов М 1/7 из рельсов Р18, комплект...............

12

4. То же из старогодных рельсов Р18, ком­плект..............................

3

5. Укладка железнодорожного пути из ста­рогодных рельсов Р18, км..................

7,300

6. Балластировка путей песчаным балластом,

М3..................................

5256

7. Установка путевых знаков, км...............

7,538

8. Покилометровый запас материалов верх­него строения путей, км.................

7,538

9. Выправка путей, км............................

7,538

Искусственные сооружения

1. Сооружение железобетонных переездов трубчатых диаметром 0,6 м, шт/м............

2/20

2. То же. диаметром 1,0 м, шт/м..............

1/10

Переезды

1. Сооружения переездов с железобетонным настилом шириной 7,5 м, переезд............

2

2. То же, деревянным  настилом шириной 4,5 м, переезд……………..

3

  Продольные профили путей запроектированы в увязке с отметками головки рельсов в местах примыкания к существующим путям. Земляное полотно путей запроектировано шириной поверху 3,5 м и с крутизной откосов 1:1,5.

В кривых насыпь с наружной стороны уширяется на 0,20 м. Отсыпка насыпи осуществляется грунтом из местного действующего карьера, расположенного в 1,5 км от ПК 0 пути 1. В местах пересечения путем 2 каналов сооружаются железобетонные трубы диаметром 0,6 м и 1,0 м.

    Путь укладывается старогодними рельсами типа Р18 на деревянных шпалах  типа 11-А и частично на железобетонных типа СБ-1.5,оставшихся после разборки и ремонта звеньев пути. Балластный слой устраивается из песка толщиной под шпалой 0,20 м.

    В проекте предусмотрен технологический переезд через путь 1 на ПК28+00 шириной  деревянного настила 15,20 м для пропуска торфоуборочной техники, на ПК 4+50 пути 1 и ПК0+47 повышенного пути сооружаются переезды шириной железобетонного настила 7,50м, на ПК15+10 и ПК23+16  устраиваются переезды шириной деревянного настила 4,5 м для проезда автотракторного транспорта.

    Устройство погрузочной рампы предусматривается из сборных бетонных блоков по серии Б1.016.1-1 вып. 1-98. По верху укладываются деревянные поперечины, которые служат ездовым полотном. Поперечины крепятся к блокам анкерами, которые по мере укладки блоков зачеканиваются цементным  раствором М 200. В проекте  разработано устройство против опрокидывания  вагонов , выполненное из металлоконструкций с креплением на железобетонные колонны по серии 1.423.1-3\88 вып.1. Фундаменты под колонны – монолитные по серии 1.412.1-6 вып.

     Фундамент под аппарель – монолитный  из бетона класса С16/20 F75.

     Фундамент под лебедку  – монолитный  из бетона класса С16/20 F75.

     Проектом предусмотрено строительство воздушной линии 10 кВ от опоры №16 ВЛ-10 кВ №542. На концевой опоре  проектируемой ВЛ 10кВ устанавливается КТП- 25кВА. От  КТП – 25-10/0,4 кВ проложены КЛ 0,4 кВ к светильникам эстакады и наружного освещения , лебедке. По периметру участка перегрузки устанавливаются  опоры наружного освещения  ОП2-9 с консольными светильниками  ЖКУ21 – 150-003, для освещения эстакады -  на колоннах ЖКУ21 – 150-003 на кронштейнах.

Похожие материалы

Информация о работе