Общая оперативно-тыловая обстановка. Частная оперативно-тыловая обстановка, страница 2

–   экскаваторы: ЭО 4124 – 2, ЭО 5121 – 2, МТП 4421 – 1;

–  скрепер ДЗ-11П – 6;

–   бульдозеры: ДЗ-27 – 2, ДЗ-28 – 1, ДЗ-118 – 3;

–   автогрейдер ДЗ-98 – 1;

–   каток ДУ-16П – 1;

–   трактор Т-130 – 2;

–   корчеватель ДП-25 – 1.

При выполнении работ организуется взаимодействие с автомобильной ротой для выполнения перевозки грунта на автосамосвалах из разрабатываемого карьера.

2.4 Оценка радиационной обстановки

Оценка радиационной обстановки производится с помощью определения дозы радиации, полученной личным составом смен в течении двух суток пребывания на зараженной местности. Расчет дозы производится по формуле:

,                                       (3)

где   Рн – уровень радиации в начале смены, р/ч;

Рк – уровень радиации в конце смены, р/ч;

t – продолжительность смены, ч, равна 10 часов.

Косл–ослабление дозы радиации; т.к работы производятся на              автотранспорте, то коэффициент ослабления равен 2.

В целях обеспечения  безопасности личного состава при нахождении в  зоне радиоактивного заражения необходимо также выполнять следующие     действия:  после   ядерного   удара   следовать   методу   прогнозирования,  и                                                                                              

после выпадения следа вести радиационную разведку в подразделениях, измеряя уровни радиации в местах проведения работ. Работы личным составом производить с использованием СИЗ. Кабины машин оборудовать дополнительной защитой от радиоактивного излучения. Личный состав рабочих смен вывозить за пределы зоны радиоактивного заражения, после окончания 10-ти часового интервала работы и сменять новой сменой. Предварительную дезактивацию мест работы не производить. Дозиметрический контроль производить радиометрами, каждые 4 часа работ. Для уменьшения облучения личного состава производить:

– частичную и полную санитарную обработку личного состава;

– частичную и полную дезактивацию обмундирования, СИЗ, землеройных и транспортных машин;

– воздухоочистители в машинах подвергать полной дезактивации после каждой смены работы.

3  принятие решения

                                     Приказ

                                     командира 1 роты 1 ЖДБМ

КНП ст. Зудна (48-02) карта У–42–85  1:100000  издание 1976 г.

“О совершении марша и восстановлении земляного полотна на участкест. Зудна.”

15 мая 2003 г.

1. 1 роте 1 ЖДБМ приказано совершить марш в составе 1 ЖДБМ из района н. п. Свирское (16-32) в район ст. Богатищево (46-10) и расположиться на месте с целью подготовки к восстановлению участка железной дороги ст. Зудна (48-02) – ст. Леденёвка (44-02) – ст. Субботово (40-04) – ст. Ромашки (38-04) – ст. Шевелевская  (36-06).

1 роте в 1500 15.05 выдвинуться на ст. Зудна (48-02), организовать её     защиту, охрану и оборону и приступить к её восстановлению.

Согласно задачам организовать: восстановление участка ст. Зудна.; взаимодействие и обеспечение подразделений. Личному составу использовать СИЗ.

2. Командиру 1-го взвода организовать работу по восстановлению земляного полотна в чётной горловине станции.

Командиру 2-го взвода организовать работу по засыпке бреши по первому главному пути станции.

Командиру 3-го взвода организовать работу по восстановлению земляного полотна в нечётной горловине станции.

Работать посменно с продолжительностью смены 10 часов. При работе в радиоактивной зоне производить мероприятия по снижению уровня радиации.

В ночное время работы ведутся с применением осветительных устройств.

Командирам взводов организовать взаимодействие, воздушное наблюдение и контроль за радиационной, химической и бактериологической обстановками, оборудовать посты.

Командирам взводов указать места охраны и обороны участка, а также места военнослужащих согласно схеме.

В случае нападения противника занять позиции согласно схеме охраны и обороны.

3. Срок выполнения работ – двое суток.

4. КНП роты находится на станции Зудна. Я нахожусь в КНП роты. Мой заместитель – командир 1-го взвода.

Сигналы оповещения, устанавливаемые при работе войск следующие:

– нападение воздушного противника – 333;

– применение ядерного оружия – 444;

– химическое заражение – 555.


Содержание

1 УЯСНЕНИЕ ЗАДАЧИ................................................................................... 3

2 ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ............................................................................ 5
3 принятие решения............................................................................. 10
Приложение А................................................................................................ 12
Приложение Б................................................................................................. 13

Белорусский государственный университет транспорта

Военная кафедра

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к групповому упражнению №2

по дисциплине ТСП

    Выполнил:                                                                             Принял:

    студент взвода МТ – 143                                                      подполковник

    Островский А.Г.                                                                   Яроцкий С.Д.

                                                                                  майор

                                                                                                Ганаков В.И.

Гомель 2003