Организация строительства участка новой железнодорожной линии. Условия строительства

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Принимаем соответствующий тип укладочно-балластировочного комплекта машин и средние темпы производства работ (табл. 1.1 и 1.2).

3. При наличии на строящейся линии большого моста определяем нормативную продолжительность строительства этих объектов. Длина моста строящегося на линии  м. Согласно  при длине моста до 500 м норма продолжительности его строительства  мес.

4. Проверяем, является ли указанный объект барьерным, т.е. оказывает ли он влияние на увеличение продолжительности строительства линии по сравнению с нормативной.

Для этого определяем общую продолжительность строительства линии, исходя из условия, что укладка пути ведётся по готовому мосту.

                         (1.1)

где    – нормативная продолжительность строительства моста, мес.;

 – расстояние от начала укладки до начала моста, км;

 – разрыв между началом балластировки на первый слой и укладкой, мес.;

 – длина главного пути, с учётом длины станционных путей, км;

 – темпы работ соответственно укладки и балластировки на песок и щебень, км/мес.

Таким образом

мес.

Так как <  (29 < 30,3), то расположенный на трассе мост не является барьерным объектом, и продолжительность строительства линии в исходном варианте принимается равной  мес.

5. Разработку исходного варианта при отсутствии барьерного объекта на линии ведем в обратной последовательности, начиная от срока окончания строительства.

Определяем окончание балластировки на щебень:

2,0;                                              (1.2)

где - нормативная продолжительность строительства линии, мес.;

2,0 - время, необходимое для завершающих работ на последнем участке, мес.;

мес.

Тогда начало балластировки на щебень определяем по формуле

                                             (1.3)

где - продолжительность балластировки на щебень, мес.;

                                                  (1.4)

где - длина главного пути, км;

- темп балластировки на щебень, км/мес.; (см. табл. 1.2);

 мес.

Тогда по формуле (1.3) найдем

 мес.

Так как балластировка на песок и щебень ведется одним комплектом машин, то срок начала балластировки на щебень соответствует сроку окончания балластировки на песок:

= 23,5 мес.

Начало балластировки на первый слой можно определить следующим образом:

                                                  (1.5)

где - продолжительность балластировки на песок, мес.;

                                                 (1.6)

где - длина станционных путей, = 0,2 ·= 0,2 · 52,3 = 10,5 км;

- темп балластировки на песок, км/мес.; (см. табл. 1.2).

                                         мес.

мес.

Начало укладки показывают на графике в соответствии с требованиями СНиП , чтобы она опережала балластировку на первый слой не более чем на 10 км. Тогда интервал времени между началом укладки и балластировки определится по формуле

                                                  (1.7)

где - разрыв во времени между началом укладки и балластировки, мес.;

- величина отрыва укладки от балластировки, = 6 км;

 мес.

Начало укладки пути определим по формуле

                                               (1.8)

 мес.

Срок окончания укладки определим по формуле

                                             (1.9)

                                           (1.10)

где - темп укладки пути, км/мес.; (см. табл. 1.2).

Определяем нормативные сроки выполнения подготовительных работ   = 6 мес.  и определяем средние расчетные сроки выполнения работ по возведению земляного полотна и водопропускных сооружений:

                                   (1.11)

где - средние расчетные сроки возведения земляного полотна, мес.;

- нормативная продолжительность подготовительных работ, мес.

 мес.

Средние расчетные сроки возведения водопропускных сооружений определим по формуле

;                                           (1.12)

где 1,0 - время на засыпку труб и отсыпку подходов к мостам на последнем участке работ, мес.



 мес.

Таким образом, сроки выполнения всех основных работ исходного варианта определены.

Схема исходного варианта представлена на рисунке 1.1.

1.2.2 Разработка конкурирующего варианта

Основная цель при разработке конкурирующего варианта – путем различных организационно-технических решений попытаться сократить общую продолжительность строительства и тем самым получить определенный экономический эффект.

1.2.2.1 Разработка 1-го конкурирующего варианта

Для сокращения продолжительности строительства в конкурирующем варианте I балластировку на второй слой начинаем раньше. Примем начало балластировки на второй слой, не дожидаясь окончания балластировки на первый (песчаный) за счет введения второго комплекта машин для балластировки пути. Разрыв между балластировкой на первый и второй слои определяется из условия готовности пути для укладки второго (щебеночного) слоя.

Обычно это не менее одного перегона. При длине первого перегона L1 = 16,925м начало балластировки

Похожие материалы

Информация о работе