Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы. Функции маркетинговых коммуникаций. Формирование коммуникационной политики

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

УГС (код, наименование)                     080000 Экономика и управление                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Направление подготовки (код, наименование) 080500.62 Бизнес-информатика                         

Профиль (наименование)          Электронный бизнес                                                                                       

Факультет       Экономики и менеджмента

Кафедра             Бизнес-информатики                  

Учебная дисциплина       Маркетинг

Курс     3                                  Группа       629зб

Курсовая работа (курсовой проект)

Тема  Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы         

Студент                             18.04.2015                     А.А. Федькив        

(подпись, дата)                      (инициалы, фамилия)  

Руководитель,                    _______________                   преподаватель -КЭН             (подпись, дата)                 (инициалы, фамилия)

Оценка за курсовую работу

(курсовой проект)                  ________________        ______________________

(подпись руководителя)

Санкт-Петербург

2015


Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

Факультет  Экономики и менеджмента

Кафедра  Бизнес-информатики             

Учебная дисциплина   Маркетинг

Курс  3                                     Группа   629зб

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема  Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы

Исходные данные по проекту

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П.Голубков.-М.:2005.- 315 с.

2. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г.Брум.-М.: ИД Вильямс, 2006.- 417 с.

3. Панько А.В., Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.В.Панько, А.А.Романов .-М.: Эксмо, 2008.- 278 с.

4. Готовые шаблоны по маркетингу [Электронный ресурс] URL: http://powerbranding.ru/shablony.


Перечень вопросов (документов), подлежащих разработке:

1. Аналитический обзор провести анализ формирования системы маркетинговых коммуникаций фирмы

2. Проектная часть провести и оценить эффективность проекта маркетинговых мероприятий по формированию системы маркетинговых коммуникаций фирмы

Перечень графического материала: таблица матрицы потребности, анализ ассортимента по БКГ, дополнительные схемы, рисунки, таблицы.

Используемое программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows 7 Professional, текстовый редактор Microsoft Office Word 2007      

Дата выдачи задания   01.03.2015

Срок представления проекта к защите   06.07.2015

Руководитель                _______________                     

(подпись, дата)                      (инициалы, фамилия)

Студент                            18.04.2015                     А.А. Федькив         

(подпись, дата)                    (инициалы, фамилия)


Оглавление

Введение. 3

1 Описание выбранной компании. 4

2 Анализ рыночной среды ООО «Юникосметик». 5

2.1 Внутренняя среда фирмы. 5

2.1.1 Поставщики ООО"Юникосметик". 7

2.1.2 Клиенты и маркетинговые посредники ООО"Юникосметик". 10

2.1.3 Анализ конкурентов ООО"Юникосметик". 11

2.2 Макросреда ООО"Юникосметик". 17

3 Анализ товарной политики. 18

3.1 Анализ потребности на рынке. 19

3.2 Анализ ассортиментных групп. 20

3.3 Анализ товарной единицы.. 22

4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по формированию системы маркетинговых коммуникаций фирмы.. 23

4.1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии. 23

4.1.1 Сущность и структура маркетинговых коммуникаций. 23

4.1.2 Функции маркетинговых коммуникаций. 25

4.1.3 Формирование коммуникационной политики. 26

4.1.4 Эффективность маркетинговых коммуникаций. 29

4.2 Маркетинговые исследования. 30

4.3 Проектные мероприятия. 32

Заключение. 36

Список использованных источников. 37


Введение

В настоящее время изучение формирования маркетинговых коммуникаций весьма актуально. Актуальность данной темы определяется тем, что сегодня большая насыщенность рынка товарами вызывает скептическое отношение ко многим идеям и усилиям специалистов по маркетингу, завоевать и удержать покупательский интерес к различным видам товара довольно сложно. В сложившихся условиях возникает необходимость серьезной борьбы за привлечение и удержание внимания потребителя, за убеждение потребителя в особой привлекательности предлагаемого товара.

Каждая организация будет успешной лишь в том случае, если клиентам ее рынка прежде всего будет интересна ее маркетинговая программа. Поэтому каждая фирма выбирает наиболее эффективные для своей деловой политики средства и в соответствии с ее особенностями создает коммуникационное воздействие на потребителей.

В данной работе , на примере фирмы, занимающейся производством и реализацией косметических средств, я рассмотрю формирование структуры маркетинговых коммуникаций.

Целью моей курсовой работы является закрепление, систематизация и углубление теоретических знаний по вопросам маркетинговых коммуникаций на предприятиях. Я должен изучить процесс формирования системы маркетинговых коммуникаций на фирме ООО"Юникосметик", проанализировать эффективность работы этой системы.

Передо мной стоят следующие задачи:

-  раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;

-  выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых комммуникаций;

-  рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций.

1 Описание выбранной компании.

Рассмотрим производственно-торговую компанию «Юникосметик». Данное предприятие имеет организационно-правовую форму Общества с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава предприятия, под управлением генерального директора. Профиль предприятия – производственно-торговая компания в сфере парфюмерно-косметической продукции.

Компания начала работать в области косметической промышленности  с 2000 года и занимается производством косметики для волос под марками ESTEL и ESTEL Professional. В настоящее время она является российским лидером в производстве средств по уходу и окрашиванию волос.

В настоящее время ассортиментный ряд продуктов, выпускаемых  этой

Похожие материалы

Информация о работе