Отчет по преддипломной практике ООО "Атик-Авто". Технико-экономический анализ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика является закрепляющей частью теоретических знаний учебного процесса и основной для выполнения ВКР. Ее целью является ознакомиться на примере диллеровского центра с организацией технического обслуживания, на практике изучить основы и организацию технического обслуживания и ремонта в производственных условиях.

Я проходил практику в ООО «Атик-Авто». Данная организация занимается продажей, сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей марки NISSAN.

На период прохождения практики я был назначен дублером инженера по гарантии. Полученные в период прохождения производственной практики навыки позволили глубже раскрыть и понять полученные в университете теоретические знания и оценить их практическую значимость.

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ООО «Атик-Авто» в период своей деятельности с 2012 г.  и по настоящее время занимается продажей, страхованием, оформлением автокредитов, сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей марки NISSAN. ООО «Атик-Авто» находится в городе Благовещенске, Новотроицкое шоссе 12/2.  Автомобильный ряд данной марки, продаваемой в диллеровском центре, широк: PATROL, MURANO, QASHQAI, JUKE, NOTE, PATHFINDER, X-TRAIL, NAVARA, TEANA, TIIDA, NP300 PICK-UP, ALMERA.

Данный по составу проданных автомобилей за период 2012 г. сведены в таблицу 1.

Марка автомобиля

2012 г.

PATROL

16

MURANO

21

QASHQAI

38

JUKE

43

NOTE

27

PATHFINDER

18

X-TRAIL

30

NAVARA

27

TEANA

25

TIIDA

49

NP300 PICK-UP

33

ALMERA

17

Для выполнения гарантийных и текущих ремонтов, а так же для выполнения ТО в сервисном центре имеются все необходимые инструменты, приспособления, что позволяет квалифицированному специалисту быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Складская база на данный момент обладает всеми необходимыми материамами (зап. частями).

Сервисный центр обеспечен высококвалифицированными специалистами, которые проходили неоднократное обучение в г. Москва.

ООО «Атик-Авто» получил статус дилерского центра в январе 2012г. За первые месяцы работы было продано внушительное количество автомобилей, так как гарантийное ТО  и ТО проводится через каждые 15 тыс. км. пробега, то можно сказать что количество автомобилей обращающихся в сервисный центр будет расти с геометрической прогрессией.

2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

Техническая служба включает в себя: руководителя технического центра, инженера по гарантии, отдел приемки автомобиля, менеджера по запасным частям, склад, сервис. Каждый из вышеперечисленных подразделений выполняет свои определенные функции и подчиняется управляющему директору. 

Постановка автомобилей в зону сервисного обслуживания осуществляется по предварительной записи клиента. После доставки автомобиля в сервисный центр, на транспортное средство оформляется заказ-наряд с указанием vin номера автомобиля, данными владельца и сведениями о необходимости проведения определенных работ. Мастер-приемщик оговаривает с клиентом стоимость работ и время, затраченное на устранение неполадок. За установленное регламентом время проводится сервисное обслуживание транспортного средства, а также диагностика автомобиля на наличие дополнительных неисправностей. После окончания диагностики  даются рекомендации на проведение дополнительных работ, если

Похожие материалы

Информация о работе