Организация текущего ремонта автомобилей в ОАО "Амурнефтепродукт" г.Благовещенска

Страницы работы

Содержание работы

Уважаемый председатель и членыгосударственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему  «Организация текущего ремонта автомобилейв  ОАО «Амурнефтепродукт»г.Благовещенска».

Автомобильный транспортиграет важную роль в общей транспортной системе страны, за последние годы онпревратился в самостоятельную отрасль народного хозяйства. Такая возможностьобъясняется рядом его существенных преимуществ перед другими видами транспорта,основными из которых являются:

-       возможность перевозки грузов ипассажиров непосредственно от пункта отправления до пункта назначения;

-       высокая мобильность и маневренность;

-       быстрота доставки грузов и низкаясебестоимость перевозок на короткие расстояния;

-       минимальное количество погрузочно-разгрузочныхработ.

В процессе эксплуатацииавтомобильного транспорта его функциональные свойства постепенно ухудшаютсявследствие изнашивания, коррозии, усталости металла, из которого ониизготовлены. Для предупреждения появления дефектов и своевременного ихустранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.

Совершенствованиеорганизации ТО и ремонта является одним из ключевых вопросов эксплуатацииподвижного состава. Ведь эффективность использования автотранспортных средствзависит от организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранятьв определенных пределах значения параметров, характеризующих их способностьвыполнять требуемые функции.

Важность автомобильноготранспорта определяется не только тем, что без него не осуществляется ни одинвид промышленной и хозяйственной деятельности, но и тем, что им перевозитсяболее половины всех грузов, которые доставляются всеми видами транспорта.

В данной выпускной квалификационной работе представлена конструкторская разработка «Стенд дляиспытания ТНВД»на предприятии ОАО «Амурнефтепродукт».

ОАО«Амурнефтепродукт», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, Адрес: 675000, г.БЛАГОВЕЩЕНСК, ул.Первомайская 1А

Генеральный директор –Горюнов А.В.

Сфера деятельности  предприятия ОАО «Амурнефтепродукт»:

·       Транспортировка нефтепродуктов;

·       Хранение и складирование;

·       Торговля оптовая и розничная.

ОАО «Амурнефтепродукт» имеет свойавтотранспортный парк, который на сегодняшний день составляет 36 автомобилей.

На листе №1 представлен анализ хозяйственнойдеятельности предприятия ОАО «Амурнефтепродукт»:Среднесуточный пробег по  маркамавтомобилей(в верхнем углу слева), Коэффициенты использования  автопарка (в нижнем углу слева), Кол-воавтомобилей до 5-ти лет среди общего кол-ва автопарка (в вернем правом углу),состав автопарка по срокам эксплуатации (в нижнем углу справа).

Стенд предназначен для совместной работы с ПЭВМ с конфигурацией не ниже РII - 450МГц /ОЗУ 128Мб. ПЭВМ в состав стенда не входит. На ПЭВМ должна быть установлена операционная система Windowsверсии не ниже Windows 98 и управляющая программа, котораяразработана специально для обеспечения совместной работы ПЭВМ со стендом.

Стенд обеспечивает испытание ТНВД, имеющих до 12 насосныхсекций.

Принцип работы приспособления следующий.

Воспроизведение стендом условий испытаний ТНВД осуществляется следующим образом. 6-Электродвигатель вращает, подсоединенный к нему вал привода стенда с маховиком. Передача вращения от вала привода на кулачковый вал ТНВД осуществляется через соединительную муфту. Управление частотой вращения электродвигателя производится посредством изменения частоты его напряжения питания, которое подается от преобразователя частоты. Режимом работы преобразователя в свою очередь управляет контроллер. Значение требуемой частоты вращения вала привода стенда задается пользователем с ПК. Контроль фактической частоты вращения вала привода стенда производится с помощью средства измерений угловых перемещений, установленного на вале электродвигателя. Информация о фактической частоте вращения поступает со средства измерений угловых перемещений в контроллер. В случае отклонения фактической частоты от заданного с ПК значения, контроллер производит воздействие на преобразователь частоты, который вследствие этого изменяет частоту напряжения питания электродвигателя, что вызывает изменение частоты вращения последнего. Изменение частоты вращения производится до значения, при котором отклонение частоты вращения вала привода стенда не превышает допустимое. Поддержание частоты вращения вала привода стенда в заданных пределах производится в автоматическом режиме. Маховик, закрепленный на вале привода стенда, уменьшает (за счет его момента инерции) «паразитное» изменение мгновенной частоты вращения вала привода стенда (в том числе вызванное динамическим характером циклической нагрузки, оказываемой со стороны испытываемого ТНВД приводу стенда, вследствие работы кулачкового механизма кулачкового вала ТНВД). Информация о фактической частотевращения отображается на мониторе ПК.

">На листе №9 дано экономическое обоснование  проекта. ">В пояснительной записке приведены мероприятия по охране труда и безопасности проекта, экономическое обоснование проекта, а также мероприятия по экологической безопасности.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

В результате принятых технических и проектировочных решений, предложенных в настоящей выпускной квалификационной работе, при организации текущего ремонта автомобилей в ОАО «Амурнефтепродукт» повысится качество ремонта, снизится себестоимость одного условного ремонта.

Качественно проведенный ремонт автомобилей позволят повысить эксплуатационные показатели парка предприятия, уменьшат затраты на эксплуатацию.

Конструктивная разработка дает возможность уменьшить трудоёмкость с улучшение условий труда, снизить время простоя автомобиля в ремонте, а также снизить затраты на ремонт и повысить эксплуатационные показатели.

Экономический эффект от внедрения проекта  300150 руб. в год, срок окупаемости дополнительных капиталовложения составит 1 месяц, коэффициент эффективности 21,68.

Доклад окончен! Спасибо за внимание!

Похожие материалы

Информация о работе