Расчет железнодорожного пути на прочность и устойчивость, страница 4

        V= 80

        момент М рассчитан по варианту 3

        давление Q рассчитано по варианту 3

           h  │   Gh     ║   переменные  

      ───┼───  ─╫────────────────

          20 │ 1.0837 ║  S=2590.6

          40 │ 0.7339 ║  Gш=14.1412

          60 │ 0.6047 ║  Gб=2.3291

          80 │ 0.5227 ║  Gп-о= 678.8

        100 │ 0.4579 ║  Gг-о= 857.8

        120 │ 0.4047 ║  Gп-к= 909.6

               │             ║  Gг-к= 934.1

               │             ║  М=283076

               │             ║  Q=  6929

       V=100

        момент М рассчитан по варианту 3

        давление Q рассчитано по варианту 3

           h  │   Gh      ║   переменные  

         ──┼─────╫────────────────

          20 │ 1.1989 ║  S=3289.6

          40 │ 0.8147 ║  Gш=15.7106

          60 │ 0.6718 ║  Gб=2.5876

          80 │ 0.5809 ║  Gп-о= 753.1

        100 │ 0.5090 ║  Gг-о= 951.7

        120 │ 0.4499 ║  Gп-к=1009.2

               │             ║  Gг-к=1036.3

               │             ║  М=314051

               │             ║  Q=  7698

        V=120

        момент М рассчитан по варианту 3

        давление Q рассчитано по варианту 3

           h  │   Gh     ║   переменные  

      ───┼─────╫────────────────

          20 │ 1.3224 ║  S=4030.8

          40 │ 0.9016 ║  Gш=17.4011

          60 │ 0.7441 ║  Gб=2.8661

          80 │ 0.6436 ║  Gп-о= 833.2

        100 │ 0.5640 ║  Gг-о=1052.8

        120 │ 0.4986 ║  Gп-к=1116.4

               │             ║  Gг-к=1146.4

               │             ║  М=347431

               │             ║  Q=  8527

       ЗИМА

        V= 40

        момент М рассчитан по варианту 1

        давление Q рассчитано по варианту 3

           h  │   Gh     ║   переменные  

      ───┼── ──╫────────────────

          20 │ 1.0991 ║  S=1624.7

          40 │ 0.7261 ║  Gш=14.4358

          60 │ 0.5836 ║  Gб=2.3777

          80 │ 0.4967 ║  Gп-о= 491.2

        100 │ 0.4311 ║  Gг-о= 620.7

        120 │ 0.3789 ║  Gп-к= 658.2

               │             ║  Gг-к= 675.9

               │             ║  М=204818

               │             ║  Q=  7074

        V= 60

        момент М рассчитан по варианту 1

        давление Q рассчитано по варианту 3

          h  │   Gh      ║   переменные  

        ──┼─────╫────────────────

          20 │ 1.2531 ║  S=2461.6

          40 │ 0.8318 ║  Gш=16.5481

          60 │ 0.6696 ║  Gб=2.7256

          80 │ 0.5703 ║  Gп--о= 561.8

        100 │ 0.4952 ║  Gг-о= 709.9

        120 │ 0.4354 ║  Gп-к= 752.8

               │             ║  Gг-к= 773.0

               │             ║  М=234257

               │             ║  Q=  8109

        V= 80

        момент М рассчитан по варианту 1

        давление Q рассчитано по варианту 3

         h  │   Gh      ║   переменные  

       ──┼─────╫────────────────

          20 │ 1.4228 ║  S=3377.0

          40 │ 0.9489 ║  Gш=18.8920

          60 │ 0.7650 ║  Gб=3.1116

          80 │ 0.6520 ║  Gп-о= 640.1

        100 │ 0.5663 ║  Gг-о= 808.9

        120 │ 0.4980 ║  Gп-к= 857.8

               │             ║  Gг-к= 880.8

               │             ║  М=266937

               │             ║  Q=  9257

        V=100

        момент М рассчитан по варианту 1

        давление Q рассчитано по варианту 3

           h  │   Gh       ║   переменные  

       ──  ┼──── ─╫────────────────

          20 │ 1.5923 ║  S=4279.2

          40 │ 1.0663 ║  Gш=21.2483

          60 │ 0.8608 ║  Gб=3.4997

          80 │ 0.7341 ║  Gп-о= 719.0

        100 │ 0.6378 ║  Gг-о= 908.5

        120 │ 0.5609 ║  Gп-к= 963.4

               │             ║  Gг-к= 989.3

               │             ║  М=299805

               │             ║  Q= 10412

        V=120

        момент М рассчитан по варианту 1

        давление Q рассчитано по варианту 3

           h  │   Gh      ║   переменные  

         ──┼─────╫────────────────

          20 │ 1.7735 ║  S=5237.4

          40 │ 1.1925 ║  Gш=23.7822

          60 │ 0.9638 ║  Gб=3.9171

          80 │ 0.8223 ║  Gп-о= 803.7

        100 │ 0.7146 ║  Gг-о=1015.6

        120 │ 0.6286 ║  Gп-к=1077.0

               │             ║  Gг-к=1106.0

               │             ║  М=335161

               │             ║  Q= 11653

       Pk1=207626 │ Pk2=215276 │ Pk3=254187

           V │  tу     │  tc   │ tнзакр│tвзакр│  dt

         ──┼── ─┼───┼─  ──┼────┼──────

          40 │ 48.2 │ 48.2 │    6.8  │  67.8  │ 61.0

          60 │ 48.2 │ 48.2 │    6.8  │  62.9  │ 56.1

          80 │ 48.2 │ 48.2 │    6.8  │  57.4  │ 50.6

        100 │ 48.2 │ 48.2 │    6.8  │  51.9  │ 45.2

        120 │ 48.2 │ 48.2 │    6.8  │  46.0  │ 39.2

         t    │  a1   │  a2  

        ──┼── ─┼──────

           5 │ 0.04 │ 0.011

         10 │ 0.18 │ 0.046

         15 │ 0.40 │ 0.103

         20 │ 0.70 │ 0.183

         25 │ 1.10 │ 0.286

         30 │ 1.58 │ 0.412

         35 │ 2.16 │ 0.561

         40 │ 2.82 │ 0.732

         45 │ 3.56 │ 0.927

         50 │ 4.40 │ 1.144

         55 │ 5.32 │ 1.384

         60 │ 6.34 │ 1.647

         65 │ 7.44 │ 1.933

         70 │ 8.62 │ 2.242

         75 │ 9.90 │ 2.574

         80 │ 11.3 │ 2.928

         lp= 0.9177

По полученным данным строятся графики зависимости G=f(V), Gh=f(h), Gh=f(V) (приложение А).

За расчетную величину продольной сжимающей силы принимается наименьшее значение из полученных трех сил (Pкр=207626кгс).

Согласно расчета, выполненного на ЭВМ с помощью программы “Расчет пути на ЭВМ” , разработанной на кафедре “Строительство и эксплуатация дорог”  БелГУТА построим графики зависимости напряжений от скорости движения локомотива ТЭП-70 (рисунки 1.1 и 1.2) и от высоты балластного слоя (рисунок 1.3)

ЛЕТО

а)

График зависимости кромочных напряжений в головке и подошве рельса от скорости движения локомотива а)летом