Разработка исходного варианта принципиальной схемы организации строительства автомобильной дороги, страница 2

Вид работ

Сроки производства работ

Количество нерабочих дней

Количество рабочих дней в расчетный период

Принятая сменность работ

Расчетная продолжительность периода, смен

Дата начала

Дата окончания

Продолжительность, календарных дней

Выходные и праздничные

Ремонт и техническое обслуживание машин

Простои из-за непогоды

Всего нерабочих дней

В период I-III и X-XII

В период IV-IX месяцы

Средний коэффициент сменности

Работы подготовительного периода

01.06

30.08

92

28

5

1

34

58

-

1

1

58

Работы по искусственным сооружениям

01.07

15.03

259

83

12

5

100

159

1

1

1,0

159

Работы по земляному полотну

1.08

15.04

260

85

12

5

102

158

1

2

1,29

204

Работы по дорожной одежде

11.04

22.10

193

60

9

8

77

116

1

1

1,0

116

Работы по обустройству

11.05

22.11

195

62

9

8

79

116

1

1

1,0

116

Результаты расчетов минимальных расчетных темпов представлены в таблице 6.

Наименование

работ (специализированного потока)

Расчетная продолжительность потока, раб. дн.

Средний коэффициент сменности

Расчетный фонд рабочего времени, смен

Минимальный расчетный темп потока, км/смену

  Работы подготовительного периода

  Работы по искусственным сооружениям

  Работы по земляному полотну

  Работы по дорожной одежде

  Работы по обустройству

58

159

158

116

116

1

1

1

1

1

58

159

158

116

116

0,26

0,09

0,10

0,13

0,13

 Таблица 6 – Минимальные расчетные темпы работ

1.1.3 Разработка конкурирующего варианта принципиальной

схемы организации  строительства

Конкурирующий вариант принципиальной схемы организации  строительства предусматривает сокращение нормативной продолжительности строительства автомобильной дороги, за счет производства работ по строительству дорожной одежды в две смены двумя комплектами машин.   

Таким образом, работы в первый год строительства ведутся по срокам,  установленным исходным вариантом принципиальной схемы организации строительства.

Во второй год строительства продолжительность работ по строительству дорожной одежды и по обустройству дороги сокращаются в два раза. Четвертый поток – работы по строительству дорожной одежды начинаются 11.IV.06 и заканчиваются 31.VII.06. Чтобы обеспечить задел, работы по обустройству дороги планируются через месяц (11.V.06) и заканчиваются 31.VIII.06.

Конкурирующий вариант принципиальной схемы организации строительства представлен на листе 2.

Фонд рабочего времени определяется аналогично расчетам, приведенным в пункте 1. 1. 2. Результаты сводим в таблицу 7.

Таблица 7 – Определение фонда рабочего времени для выполнения работ

Вид работ

Сроки производства работ

Количество нерабочих дней

Количество рабочих дней в расчетный период

Принятая сменность работ

Расчетная продолжительность периода, смен

Дата начала

Дата окончания

Продолжительность, календарных дней

Выходные и праздничные

Ремонт и техническое обслуживание машин

Простои из-за непогоды

Всего нерабочих дней

В период I-III и X-XII

В период IV-IX месяцы

Средний коэффициент сменности

Работы подготовительного периода

01.06

30.08

92

28

5

1

34

58

-

1

1

58

Работы по искусственным сооружениям

01.07

15.03

259

83

12

5

100

159

1

1

1,0

159

Работы по земляному полотну

1.08

15.04

260

85

12

5

102

158

1

2,0

1,29

204

Работы по дорожной одежде

11.04

31.07

112

36

5

4

45

67

-

2

2,0

134

Работы по обустройству

11.05

31.08

112

36

5

4

45

67

-

1

1,0

67

Определение минимальных расчетных темпов выполняется аналогично пункту 1.1.2.

Результаты расчетов минимальных расчетных темпов представлены в таблице 8.

Наименование

работ (специализированного потока)

Расчетная продолжительность потока, раб. дн.

Средний коэффициент сменности

Расчетный фонд рабочего времени, смен

Минимальный расчетный темп потока, км/смену

  Работы подготовительного периода

  Работы по искусственным сооружениям

  Работы по земляному полотну

    Работы по дорожной одежде

  Работы по обустройству

58

159

158

67

67

1

1

1

2

1

58

159

158

134

67

0,26

0,09

0,10

0,13

0,22

Таблица 8 – Минимальные расчетные темпы работ