Разработка и принятие проектных решений с использованием пакета программ CREDO

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3 Проектное решение

3.1.1 План трассы

Для разработки и принятия проектных решений возможно использование пакета программ CREDO. Этот программный продукт включает в себя все необходимые для этого составляющие. На данном этапе CREDO.

 Исходной информацией для проектирования в системе CAD_CРEDO являются данные линейных изысканий, обработанные в подсистеме CREDO_LIN «Линейные изыскания». Они могут быть введены в табличной форме непосредственно в подсистеме CREDO_LIN или получены в результате экспорта трассы из систем CREDO_TER «Цифровая модель местности», CREDO_PRO «Геометрическое проектирование» или CREDO_MIX «Цифровая модель проекта».

При использовании CREDO_LIN исходная информация для проектирования находится в том же каталоге, где были обработаны линейные изыскания. При работе в других подсистемах CREDO, которые обеспечивают многовариантность трассирования, для каждого варианта. В нашем случае данные линейных изысканий вводятся путём заполнения журнала продольного нивелирования в котором указывается пикет и соответствующая ему отметка по оси трассы. Так же необходимо заполнить карточку дороги для этого необходимо войти в каталог в котором сохранены ранее введённые данные или создать новый загрузить систему CREDO войти в систему «Проектирование автодороги» - CAD_CREDO, после чего появится меню с перечнем задач проектирования. Карточка дороги автоматически была заполнена при обработке данных линейных изысканий. Категория дороги и тип рельефа используются программой только при оценке проектного решения. Установим категорию дороги – 3. Все проектные параметры будут назначены в процессе выполнения работы

Данный участок местности характеризуется сложным рельефом и ситуацией.  Возвышенные участки  чередуются с низменностями и оврагами. На территории проложения  трассы находятся небольшие участки лесных массивов и полей.

Воздушная линия пересекает на своём населенный пункт  и множество оврагов, а так же на протяжении всей трассы наблюдается сложный рельеф. Исходя из этого проложение трассы по воздушной линии нецелесообразно.

Вариант №1

Трасса обходит населенный пункт Шуринга и близлежащий овраг справа. Потом плавно меняет направление к конечному пункту. Этот вариант предусматривает два угла поворота 26 и 41 градус и две круговые кривые радиусами 2500 и 2100 м. При этих радиусах нет необходимости в устройстве виражей и уширений

Вариант №2

Второй вариант трассы обходит населенный пункт Шуринга слева потом  обойдя населенный пункт Дубровка и кирпичный завод приходит в конечный пункт. В этом варианте предусмотрено два угла поворота 72 и 67 градусов- величины углов обусловлены ситуацией и две круговые кривые радиусами 1800 и 800 метров. Радиусы кривых предусматривают устройство уширений и виражей.

3.1.1.1  Расчет закругления №1(Вариант №1)

Расчет закругления производится при помощи программы CircPro, которая также может рассчитывать:

1)  Круговая кривая по R

2)  Круговая кривая по B

3)  Круговая кривая по B

4)  Круговая кривая по T

5)  Закругление СНиП по R и L

6)  Закругление СНиП по B

7)  Закругление СНиП по T

8)  Симметричная клотоида по R

9)  Симметричная клотоида по B

10)  Симметричная клотоида по T

11)  Симметричная клотоида по L

12)  Симметричная клотоида по A

13)  Несимметричная клотоида по T1 и T2

14)   Несимметричная клотоида по L1 и L2

15)  Несимметричная клотоида по A1 и A2

16)  Закругление с переходными кривыми по R, L1 и L2

17)  Закругление с переходными кривыми по R, A1 и A2

Используется расчёт круговой кривой по радиусу (1)

Для расчета необходимо ввести значение угла поворота трассы и радиус закругления

Угол: 1    ПК-15+0,00

угол поворта трассы : 26

      Радиус: R=2500,000

     Тангенс: T1=577,170, T2=577,170

Длина кривой: K=1134,464

 Бисектрисса: B=65,760

       Домер: D=19,877

---------------------------------------------------

ПК   +           k            x          k-x         y

---------------------------------------------------

    9+22,83 * НKК

   10+0,00     77,17    77,16    0,01     1,19

   11+0,00    177,17   177,02    0,15     6,28

   12+0,00    277,17   276,60    0,57    15,35

   13+0,00    377,17   375,74    1,43    28,40

   14+0,00    477,17   474,28    2,89    45,40

   14+90,06 * СК

   15+0,00    557,29   552,69    4,60    61,86

   16+0,00    457,29   454,75    2,55    41,71

   17+0,00    357,29   356,08    1,22    25,49

   18+0,00    257,29   256,84    0,45    13,23

   19+0,00    157,29   157,19    0,10     4,95

   20+0,00     57,29    57,29    0,01     0,66

   20+57,29 * KKК

----------------------------------------------

До ПК-16 с учетом домера 119,88 м

3.1.1.2  Расчет закругления №2 (Вариант №1)

Угол: 2    ПК-29+80,00

угол поворта трассы : 41

      Радиус: R=2100,000

     Тангенс: T1=785,158, T2=785,158

Длина кривой: K=1502,728

 Бисектрисса: B=141,980

       Домер: D=67,587

----------------------------------------------

ПК   +           k        x      k-x       y

----------------------------------------------

   21+94,84 * НKК

   22+0,00      5,16     5,16    0,00     0,01

   23+0,00    105,16   105,11    0,04     2,63

   24+0,00    205,16   204,83    0,33    10,01

   25+0,00    305,16   304,09    1,07    22,13

Похожие материалы

Информация о работе