Размещения и выбор типов искусственных сооружений

Страницы работы

Содержание работы

300м

  ();        лет,

Результаты размещения и выбор типов искусственных сооружений представлены в таблице 10.

с – строительная высота пролетного строения длиной 16,5м, с=1,9м
 принимается [7, табл. 4.1];

Энез 1 = 19,875 ∙ 0,26 = 5,17 (тыс. у.е. / год);

Энез 2 = 19,875 ∙ 1,68 = 33,39 (тыс. у.е. / год);.

Энез 3 = 19,875 ∙ 1,84 = 36,57 (тыс. у.е. / год);

Энез 4 = 63,00 (тыс. у.е. / год);

Энез 5 = 52,4 (тыс. у.е. / год);

с – строительная высота пролетного строения длиной 16,5м, с=1,9м
 принимается [7, табл. 4.1];

7. Критический анализ трассы принятого варианта и возможные её улучшения

          Для улучшения положения трассы произведен критический анализ. В результате анализа плана установлено следующее:

1)  трасса запроектирована с достаточно большим числом кривых малого радиуса (200м и 300м). Со строительной точки зрения, это решение оправдано, так как  сокращается длина трассы, объемы земляных работ (проектирование напряженным ходом, т.е. вписывание в лог и обход мысов), соответственно, эти условия сокращают  строительную стоимость трассы. Но с эксплуатационной точки зрения устройство таких кривых нежелательно

2)  на трассе имеются смежные кривые, что ухудшает плавность хода подвижного состава

В результате анализа продольного профиля установлено:

1)  проектная линия нанесена преимущественно насыпями, в основном соответствует требованиям снегонезаносимости дороги

2)  на участке км 3 – км 7 высокие насыпи чередуются с глубокими протяжёнными выемками, что привело к увеличению объема земляных работ. Возможное улучшение следует искать в изменении направления трассы для лучшего описывания лога на этом участке

3)  на участке км 8,75 – км 9,25 имеется высокая насыпь, которую можно уменьшить за счет снижения проектной линии на протяжении с  км 8,275 по км 9,4

на ПК35+50, ПК94+25, ПК 100+25, ПК 187+50 не выполняется условие достаточности высоты насыпи. В этих местах углубляется русло на 1м.

В местах пересечения трассой постоянных водотоков, где расчет стока не производился, устраиваем малые мосты.

            Rм – механическая работа силы тяги локомотива, тс∙км;

            Rc – механическая работа сил сопротивления, тс∙км.

лет,

с – строительная высота пролетного строения длиной 16,5м, с=1,9м
 принимается [7, табл. 4.1];

Энез 1 = 20,7 ∙ 0,26 = 5,38 (тыс. у.е. / год);

Энез 2 = 20,7 ∙ 1,68 = 34,78(тыс. у.е. / год);

Энез 3 = 20,7 ∙ 1,84 = 38,09(тыс. у.е. / год);

Энез 4 = 63,00 (тыс. у.е. / год);

Энез 5 = 52,4 (тыс. у.е. / год);

 

Похожие материалы

Информация о работе