Проектирование участка автомобильной дороги, которая соответствует дороге III технической категории

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

одержание

Лист

Наименование

Примечание

1 Технико-экономическая характеристика

1.1 Техническая характеристика дороги

1.2 Экономическая характеристика района проложения трассы

2 Краткая характеристика района проложения трассы

2.1 Климат

2.2 Рельеф

2.3 Почвенно-грунтовые условия

2.4 Инженерно-геологические условия

2.5 Гидрологические и гидрогеологические условия

3 Проектные решения

3.1 План и продольный профиль

3.1.1 План трассы

3.1.2Продольный профиль

3.2 Земляное полотно

3.3 Искусственные сооружения

3.4 Дорожная одежда

3.5 Пересечения и примыкания

3.6 Обустройство дороги

3.7 Безопасность движения

3.8 Общие соображения по организации работ

3.9 Охрана окружающей среды

4 Оценка эффективности проектных решений

5 Сметы

5.1 Сравнение вариантов дорожной одежды

5.2 Пояснения к разделу “Сметы”

6 Деталь проекта. Пересечение автомобильных дорог в одном уровне.

  Заключение

  Список литературы

Чертежи:

1.  План трасы

2.  Продольный профиль.

3.  Поперечные профили.

4.  Обустройство дороги.

5.  Деталь проекта: Пересечение автомобильных дорог в одном уровне.

1 Технико-экономические данные

1.1 Техническая характеристика дороги

Согласно заданной перспективной интенсивности  на 20-й год N20=1900 авт./сут.  автомобильная дорога соответствует  дороге III технической категории. Данные для проектирования плана и продольного профиля приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1   Ведомость технических нормативов

Показатели

Измеритель

Величина

Ссылка на пункт СНиП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Расчетная перпективная интенсивность движения на 20 лет , N²º.

Категория дороги

Расчетная скорость движения                  

Число полос движения

Ширина полосы движения

Ширина полосы отвода

Ширина проезжей части

Ширина обочин

Ширина земляного полотна

Ширина укрепительной полосы

Рекомендуемый продольный уклон

Максимальный продольный уклон

Радиусы кривых в плане

 рекомендуемый

 наименьший

Радиусы вертикальных кривых в продольном профиле:

Выпуклых

Рекомендуемые.

Наименьшие.

Вогнутых

Рекомендуемые.

Наименьшие.

Наименьшие расстояния видимости:

 поверхности дороги

 встречного автомобиля

Габариты мостов

авт./сдут.

км./час

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

1900

III

100

2

4

8

3,50

2

12

0,5

30

50

3000

600

70000

10000

8000

3000

200

350

Г9,5

4,1

4,1

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

4,20

4,21

4,20

4,21

4,20

4,21

4,20

4,21

4,21

4,21

1.2 Экономическая характеристика района проложения трассы

В области создана мощная энергетическая база. Построены Василевичская ГРЭС и Мозырская ТЭЦ, расширены Гомельская ТЭЦ, крупнейшие торфопредприятия: "Большевик" (Гомельский р-н), "Белицкое"(Рогачевский р-н) , "Червоное"(Житковичский р-н),в Жлобинском районе: торфобрикетный завод "Лукский", в Хойникском районе - "Хойникский". Большое значение в топливном балансе области имеют природный газ, поступающий по газопроводу Щорс-Гомель, и привозимые каменный уголь и жидкое топливо.

Крупнейшие заводы в г. Гомеле: сельскохозяйственного машиностроения ПО "Гомсельмаш", станкостроительный, литейный, измерительных приборов, пусковых двигателей, подшипниковый, кабельный, радиотехнического оснащения, пластмассовых изделий и др. .  В 1998 году в г. Гомеле создана свободная экономическая зона "Гомель-Ратон".

Сельское хозяйство области специализируется на молочном и молочно- мясном животноводстве, кормопроизводстве, картофелеводстве, выращивании зерновых и зернобобовых культур. В отдельных районах (Гомельский, Буда-Кошелевский) развито птицеводство.

Длина железных дорог 887 км (1977 г). Важнейшие железные дороги: Минск-Харьков, Санкт-Петербург-Одесса, Гомель-Брест, Гомель-Унеча-Брянск. Крупнейшие железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинковичи.

Длина автомобильных дорог с твердым покрытием 5.64 тыс. км (1999г). Автомагистрали: Витебск - Гомель - гр.Украины, Минск - Гомель, Гр.РФ – Гомель - Кобрин, Бобруйск – Мозырь - гр.Украины.

Крупнейшие порты: Гомель, Мозырь, Речица.

2 Краткая характеристика зоны проложения трассы.

                                                2.1 Климат.

Район проложения трассы - Гомельская область. Дорожно-климатическая зона проложения трассы – II, подзона  - 2.

   Зима (середина ноября - начало апреля) умеренно-мягкая, преимущественно с пасмурной погодой (15 - 20 пасмурных дней в месяц), нередки оттепели (до 10 дней в месяц) и туманы (до 11 дней в месяц).Температура воздуха днем 4 - 7°С, ночью –5 - 10°С. Снежный покров (толщиной 0.3 - 0.5 м) держится с первой половины ноября до первой половины апреля. При оттепелях иногда выпадают дожди или мокрый снег. Грунты промерзают на глубину 0.4 - 0.6 м. Относительная влажность воздуха  - 86 %.

Весна (начало апреля - май) сравнительно теплая. Средняя температура января –7 - 7.4 °С, июля 18.3 - 19°С.

Средняя температура наружного воздуха по месяцам:

 Таблица 2.1.1

Месяцы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Температура

-6.9

-6.3

-1.8

6.3

13.7

16.9

18.6

17.4

12.5

6.4

0.6

-4.3

Направление и скорость ветра.

Январь

Таблица 2.1.2

Направление

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Повторяемость, %

8

9

10

14

16

16

17

11

Скорость, м/с

3.3

2.7

3.4

3.8

4

4.2

4.4

3.6

     Июль

Таблица 2.1.3

Направление

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

  СЗ

Повторяемость, %

14

10

6

6

9

13

20

22

Скорость, м/с

4.3

3.8

2.7

2.6

3.1

13.5

4

4.3

 2.2 Рельеф

     Местность равнинная. На западе Припятское полесье - заболоченная и облесенная низменность с песчаными грядами и холмами. На левобережье р.Припять размытые моренные холмы и гряды. Крупнейшая Мозырская гряда высотой до 208 м. На востоке Приднепровская низменность высотой до 100-130 м, которая на востоке и северо-востоке от Днепра постепенно повышается до 140-160 м и преходит в Чечерскую низменность.

Рельеф местности, по которому пройдет трасса, равнинный. Самая наивысшая  отметка местности в районе  проложения трассы –216,50.00 м, самая низкая отметка – 165,50 м. Максимальный поперечный уклон 35%. Условия естественного стока  поверхностных  вод обеспечены.

2.3 Почвенно-грунтовые условия.

Похожие материалы

Информация о работе