Проектирование участка автомобильной дороги, которая соответствует дороге III технической категории, страница 5

         Разметка на участке представлена прерывистой линией, которая предназначена для разграничения встречных потоков в соответствии с ГОСТ 23457-86.

Виды разметки, которая предусмотрена на проектируемом участке, сведены в таблицу 3.6.3.

Таблица 3.6.3. Ведомость разметки проезжей части

От ПК +

До ПК +

Протяжен-ность

участка, м

Вид        разметки  по ГОСТ 23457-86

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

0+00

0+00

4+65

5+16

7+03

8+53

23+50

43+20

4+65

5+16

6+66

8+53

23+50

43+20

4320

465

50

150

150

1987

1530

1.1

1.5

1.6

1.16.1,1.6,

1.1

1.1  ,1.16.1

1.6

1.1и1.6

1.5

Кромка проезжей части

Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

Приближение к сплошной линии

Разделение транспортных потоков

противоположных направлений.

Приближение к сплошной линии

Направляющий островок

Разделение транспортных потоков

противоположных направлений.

Приближение к сплошной линии

Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

3.7   Безопасность движения

    Для обеспечения безопасности движения автомобилей и других транспортных средств по дороге, предусматриваются следующие мероприятия:

   1) В продольном профиле проектная линия запроектирована как плавная линия с соблюдением наименьших радиусов, уклонов и длин кривых(Rвып > 10000 м; Rвогн > 3000 м; iрек = 30 % ;imax = 50 %; Kminвып > 300 м; Kminвогн >100 м).

   2) Для безопасности движения по поверхности дороги за счет обочин устраиваются укрепительные полосы шириной 0.5 м, назначается более пологая крутизна откосов 1:4,а в насыпях > 3 м - 1:1.5.

  3) Шероховатый асфальтобетон обеспечивает хороший коэффициент сцепления колес с покрытием.

   4) Устанавливаются дорожные знаки для информации водителей и для регулирования движения транспортных на участках с ограниченной видимостью.

5) Устанавливаются направляющие устройства  , предотвращающие съезд транспортных средств с дороги .

Для оценки безопасности движения построен график коэффициентов аварийности и составлены эпюры видимости, скорости.

3.8 Общие соображения по организации работ

    Последовательность строительства определяется из деления всех работ на периоды: подготовительный, основной и заключительный.

    Подготовительный период состоит из развертывания и осуществления строительных работ поточными методами, ввода объекта в эксплуатацию в установленные планом сроки, не превышающие нормы продолжительности строительства.

    В основной период выполняются все строительные работы. Организуют материально-техническое снабжение, бесперебойную работу производственных предприятий и рабочих бригад на строительстве труб, земляного полотна, дорожной одежды, ограждений и обстановки дороги.

    В заключительный период объект подготавливают к сдаче, ликвидируют временные здания и сооружения, устраняют дефекты и недостатки, ре культивируют земли, занятые под полосу отвода.

     3.9 Охрана окружающей среды

 При проектировании дороги большое внимание уделяется озеленению и охране окружающей среды:

   1)в целях уменьшения влияния выхлопных газов на окружающую местность, снижения транспортного шума, повышения снегонезаносимости и улучшения эстетических качеств дороги в полосе отвода предусмотрена посадка трех рядов деревьев и кустарника.

   2)На ценных землях резервы и кавальеры не устраиваются ;

   3)При устройстве  земляного  полотна снимается плодородный слой и складируется в кавальерах ;

   4) По окончании работ плодородный растительный слой используется для укрепления  откосов и рекультивации земель;

   5) При завершении работ по строительству автомобильной дороги на площадках на которых размещались строительные машины и оборудование срезается загрязнённый слой  грунта и вывозится, после чего и производится рекультивация;

   6)При проведении работ в местах стоянки строительных машин и оборудования категорически запрещается разливать  горюче смазочные материалы, если же разлив произошёл, то загрязнённый грунт необходимо удалить, чтобы предотвратить загрязнение сточных вод;    

    В проекте выполнен расчет и составлен график влияния выхлопных газов на окружающую среду. Так же составлены эпюры эмиссии токсичных веществ, среднего расхода топлива одним автомобилем на участках проектируемой дороги,  В расчете учитывались - окись углерода, углеводороды, окислы азота, сажа и свинец.

     Все параметры расчета сведены в таблицы