Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути. Разработка эскизного проекта производственной базы путевых машинных станций, страница 6

Ключи гаечные торцовые..…………………………………………………………..……8

Молотки костыльные……………………………………………………………….………6

Вилы железные…………………………………………………………………………....38

Лопаты железные……………………………………………………………….…………30

Когти для щебня……………..……………………………………………………………..9

Приборы ПМС-62…………………………………..…………………………………….…2

Клеши рельсовые………………………………….…………………………………...….6

Угольники путевые…………………………………………………………………………..2

Вкладыши рельсовые (компл.)………………………………………………………..…...2

Шаблоны путевые рабочие……………………………………………….………………..2

Шаблоны путевые универсальные………………………………...…………….………..4

Шаблоны путевые для междупутья…………………………………………………….…2

Тележки однорельсовые……………………………………………………………………6

Штыри ОПМС-8……………………………………………………………………………130

Бачки для воды……...……………………………………………………………..…………3

Оптические приборы или визирки (компл.)………………………………………....……2

Рулетки мерные стальные………………………………………………………………….2

Термометры рельсовые…………………………………………………………………….2

Аппаратура связи ¢¢Сигнал Р¢¢ и ¢¢Сигнал С¢¢ или полевые телефоны (компл.)...…2

Мегафоны………………………………………………………………………………….….3

Аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.)………………………………….…….1

1.9. Ограждение производства основных работ в ¢¢окно¢¢ сигналами

Места производства работ, вызывающих нарушение целостности или прочности и устойчивости пути, или около него в пределах габарита приближения строений должны ограждаться соответствующими переносными сигналами, установленного типа и окраски. К таким сигналам относятся: сигнал остановки - прямоугольный, красный щит или красный флаг на шесте днем и красный огонь фонаря ночью; сигнал уменьшения скорости- квадратный щит желтого цвета с одной стороны (обратная сторона- зеленого цвета) или желтый флаг на шесте днем и желтый огонь фонаря- ночью; «Начало опасного места» и «Конец опасного места» с отражателями, на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью.

Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

Места работ на пути, на требующие ограждения сигналами останов­ки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда ограж­дают сигнальными знаками «С» - о подаче свистка.

Только после того как место работ ограждено соответствующими сигналами, можно приступать к выполнению работ, так как сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

При фронте работ более 200 м (рисунок 1.5 ) на расстоянии 50 м от границ участка устанавливают красные сигналы, охраняемые сигналистами с ручными красными сигналами.

 

Рисунок 1.5- Ограждение мест производства работ при фронте работ

более 200 м


2  Разработка эскизного проекта производственной базы ПМС

2.1 Назначение производственной базы ПМС и ее размещение

Технология выполнения капитального ремонта требует предварительной сборки новых рельсовых звеньев на специальных базах. Такие базы стали создаваться при путевых машинных станциях. В настоящее время производственная  база представляет собой высокомеханизированные подсобные предприятия ПМС, позволяющие выполнять путеремонтные работы на индустриальной основе.

Современные механизированные производственные базы путевых машинных станций  строятся по специально разработанным проектам. Проектом должно быть предусмотрено достаточное путевое развитие, тесно увязанное с технологией работы поточных полуавтоматических линий по сборке новых и разборке старых рельсовых звеньев, обеспеченно фронтов выгрузок и складирования материалов верхнего строения пути, размещение имеющегося в ПМС парка подвижного состава, путевых машин, транспортных и грузоподъемных средств.

Производственные базы рекомендуются в двух вариантах:

1)для обеспечения сборки новых звеньев путевой решетки только для двух  ПМС с перспективой производительностью на 100 км;

2) для обеспечения сборки новых звеньев на две ПМС, тогда годовая производительность такой базы принимается равной 160 км сборки новых звеньев.

В связи с этим для первого варианта общая территория базы должна быть равной 12 - 15 га, а путевое развитие составлять 6-7 км, а для второго варианта - соответственно 18 - 20 га и 9 - 10 км полезной длины путей.

При выборе места для сооружения МПБ ПМС необходимо учитывать целый ряд факторов:

- наличие территории для строительства,  базы со сравнительно небольшими объемами   земляных работ;

- удобство примыкания базы к станции;

наличие вблизи коммуникаций по обеспечению базы электроэнергией, водоснабжением, автодорогами, телефонной железнодорожной связью, обеспечение работников питанием, медицинским обслуживанием и др.

- наличие территории для строительства,  базы со сравнительно небольшими объемами  земляных работ;

- удобство примыкания базы к станции;

- наличие вблизи коммуникаций по обеспечению базы электроэнергией, водоснабжением, автодорогами, телефонной железнодорожной связью, обеспечение работников питанием, медицинским обслуживанием и др.

Однако одним из решающих факторов при выборе места размещения постоянной МПБ является наиболее выгодное ее положение с точки зрения обеспечения минимальных расходов, связанных с частными доставками путеукладочных и других поездов от базы к местам производства работ. Поэтому размещение постоянных МПБ тесно связано с районированием ПМС, то есть установление границ полигона сети конкретной железной доро­ги, на котором ПМС должна выполнять в полном объеме возложенные на нее путеремонтные работы по замкнутому циклу в соответствии с установленной периодичностью этих ремонтов.

Среднегодовые объемы работ, которые может выполнять одна ПМС, если она будет занята только капитальным ремонтом пути и иметь свои МПБ, как указывалось, достигают 100 км.

2.2 Определение требуемой производительности базы ПМС и ее размещение