Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути. Разработка эскизного проекта производственной базы путевых машинных станций, страница 5


1.5. Разработка графика основных работ в  ²окно² и после ²окна²

Данный график строится на миллиметровой бумаге в некотором масштабе. Здесь по горизонтальной оси откладывается фронт работ, а по вертикальной— время в часах и минутах на весь рабочий день с учётом обеденного перерыва.

   На подготовительной сетке графика наклонными линиями наносятся все основные линии работ, выполняемые в «окно» и после «окна».

Когда известны фронт работ, продолжительность «окна», периодичность предоставления «окна» и составлена ведомость по 8 графу приступают к разработке графика основных работ в «окно» и после «окна». График сроится на миллиметровой бумаге в масштабе: по вертикали откладывают время в часах и минутах, а по горизонтали фронт работ в метрах.

По вертикали 1 см- 20 минут; 

По горизонтали 1 см- 100 метров.

График строится на весь рабочий день с учетом обеда, причем обед назначается после основных работ в «окно». На графике наклонными линиями наносятся все основные работы в «окно» и после «окна» с обязательным указанием количества монтеров пути, машинистов и номеров бригад, к которым они принадлежат. Каждая из работ условно обозначается. Время начала работ известно из интервалов времени развертывания, если к ним прибавить время производства работ, то получим их окончание. Число занятых монтеров пути на каждой работе в общем виде можно определить

                                  ;                                                                       (1.20)

где Q- трудовые затраты по 8 графе;

       t- продолжительность работы.

Т.к. работы в «окно» выполняются поточно, т.е. в темпе путеукладчика, то можно определить, какое количество монтеров пути надо поставить на ту или иную работу. При определении потребного числа монтеров пути необходимо обращать внимания на технологический минимум состава бригад.

Основные работы в «окно» являются самыми сложными, т.к. выполняются с применением машин тяжелого типа. В графике основных работ возможны существенные потери времени на развертывание работы. Основные работы после «окна» не сложные, их мало по количеству. Потери на развертывание незначительные и количество монтеров пути, занятых на этих работах определяются:

                                         ;                                                            (1.21)

где - сумма трудовых затрат после «окна» итоговое;

       - время после «окна».

График работ представлен на рисунке.\

1.6. Определение производственного состава ПМС

В производственный состав ПМС входят:

     1)Колонна подготовительных, основных и отделочных работ;

     2)Механизированная колонна производственной базы;

     3)Цех по лечению земляного полотна;

     4)Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства.

Теоретический состав колонны подготовительных, основных и отделочных работ определяем по формуле:

                      ,                                                         (1.22)

Практический состав определяется по другой формуле:

                      ,                                            (1.23)

где Qп, Qo, Qпо, Qотд – трудовые затраты соответственно подготовительных, основных в «окно», основных после «окна» и отделочных работ, чел- мин.;

480 – продолжительность рабочего дня, мин.;

d – периодичность предоставления «окон», d=3;

P0 – количество монтёров пути занятых в «окно»;

t0  - продолжительность «окна», мин.

Подставив расчётные данные, получим:

 чел;

 чел.

Для построения графика распределения работ по дням и участкам  принимаем практический состав:

Бригада №1—12 чел;

Бригада №2—10чел;

Бригада №3—8 чел;

Бригада №4—7 чел;

Бригада №5—6 чел;

Бригада №6—6 чел;

1.7. Разработка графика распределения работ по дням и участкам

График является общим графиком, на котором показываются все работы, распределенные по дням и участкам. График выполняется на миллиметровой бумаге в произвольном масштабе. Сетка этого графика состоит из прямоугольников, вертикальные стороны которых соответствуют рабочим дням, а горизонтальные - участкам. В этих квадратах наклонными линиями наносятся все работы подготовительного и отделочного периодов. Основные работы в «окно» обозначаются условной штриховой линией. Подготовительные и отделочные работы распределяются на несколько дней в зависимости от вида выполняемого капитального ремонта. Основные работы в «окно» выполняются в течении одного дня. Этот график необходим для четкого распределения колонны подготовительных, основных и отделочных работ каждый день.

1.8. Перечень потребных машин и механизмов

Машины и механизмы

Путеукладочный кран УК-25/9………………………………………………………….2

Моторные платформы…………………………………………………………….……..3

Четырехосные платформы, оборудованные роликовым транспортером…….24

Щебнеочистительная машина ЩОМ-Д(компл.)…………………………………..…1

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000…………………….…..1

Хопперы-дозаторы………………………………………………………………..…….27

Локомотивы (кроме подъездных)……………………………………………….……..3

Специальный состав для перевозки рельсовых плетей………………………..…1

Автомобильный кран грузоподъемностью до 3 т………………………….…….….1

Бульдозер…………………………………………………………………….…….……...1

Электростанции передвижные……………………………………………….…………8

Элекрошпалоподбойки…………………………………………………….………..….16

Домкраты гидравлические………………………………………………………….….12

Приспособления для надвижки рельсовых плетей на подкладки…………….…..2

       Электрогаечные ключи:   

         для клеммных болтов…………………………………………………………..…32

         для стыковых болтов………………………………………………………………..4

Рельсорезные станки………………………………………………………….………..…2

Рельсосверлильные станки………………………………………………….….………..2

Рихтовочные гидравлические приборы……..………………………………..…….22

Разгоночные гидравлические приборы………………..…..…………………………2

Путевой инструмент

Ломы лапчатые………………………………………………………………………….….6

Ломы остроконечные……………………………………………………….………………8

Ключи гаечные путевые…………………………………………………………………...8