Проектирование и расчет плана второго пути

Страницы работы

74 страницы (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения..............................................................................................     4

1  Задачи расчета плана второго пути...........................................................     5

3  Расчеты плана второго пути.........................................................................     6

3.1  Изменение междупутья в начале или конце прямой.......................     6

3.1.1  Варианты расчетных схем изменения междупутья в начале или

          конце прямой..................................................................................     6

3.1.2  Аналитический расчет элементов проектируемого плана..     8

3.1.3  Подсчеты нормалей...................................................................     18

3.2  Изменение междупутья на части кривой..........................................    21

3.2.1  Варианты расчетных схем изменения междупутья на части   

           кривой...........................................................................................     21

3.2.2  Аналитический расчет элементов плана проектируемого

          пути.................................................................................................     32

3.2.3  Подсчеты нормалей...................................................................     33

3.3  Изменение междупутья на прямой....................................................    35

3.3.1  Варианты расчетных схем изменения междупутья

          на прямой......................................................................................     35

3.3.2  Аналитический расчет элементов плана проектируемого

          пути.................................................................................................     36

3.3.3  Подсчеты нормалей...................................................................     36

3.4  Изменение междупутья на прямой вставке......................................    40

3.4.1  Варианты расчетных схем изменения междупутья на прямой

          вставке...........................................................................................     40

3.4.2  Аналитический расчет элементов плана проектируемого

          пути.................................................................................................     40

3.4.3  Подсчеты нормалей...................................................................     51

4 Примеры расчета плана второго пути......................................................     52

4.1  Изменение междупутья в начале или конце прямой....................     52

4.1.1  Исходные данные.......................................................................     52

4.1.2  Расчетная схема..........................................................................     52

4.1.3  Аналитический расчет...............................................................     54

4.1.4  Подсчеты нормалей...................................................................     56

4.2  Изменение междупутья на части кривой.........................................     57

4.2.1  Исходные данные.......................................................................     57

4.2.2  Расчетная схема..........................................................................     57

4.2.3  Аналитический расчет...............................................................     57

4.2.4  Подсчеты нормалей...................................................................     60

4.3  Изменение междупутья на прямой...................................................     61

4.3.1  Исходные данные.......................................................................     61

4.3.2  Расчетная схема..........................................................................     61

4.3.3  Аналитический расчет...............................................................     62

4.3.4  Подсчеты нормалей...................................................................     63

4.4 Изменение междупутья на прямой....................................................     65

4.4.1  Исходные данные.......................................................................     65

4.4.2  Расчетная схема..........................................................................     70

4.4.3  Аналитический расчет...............................................................     65

4.4.4  Подсчеты нормалей...................................................................     68

4.5  Изменение междупутья на прямой вставке между смежными

       кривыми, направленными в одну сторону.......................................     69

4.5.1  Исходные данные.......................................................................     69

4.5.2  Расчетная схема..........................................................................     70

4.5.3  Аналитический расчет...............................................................    70

4.5.4  Подсчеты нормалей...................................................................     72

Список используемой и рекомендуемой литературы...............................    75

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Второй путь может располагаться на общем земляном полотне с существующим или на раздельном, самостоятельном земляном полотне. В первом случае ось второго пути отстоит от оси главного пути на величину междупутья М, которая принимается равной 4,10 м на прямых участках пути (на высокоскоростных линиях – 4,50 м) и 4,10+Δгу (Δгу – габаритное уширение, зависящее от радиуса круговой кривой и характера продольного профиля) – на кривых участках пути. Однако в процессе строительства второго пути в целях обеспечения безопасности движения по существующему ось второго пути может располагаться на временном уширенном междупутье, называемым расчетным, Мр. Переход с нормального междупутья (4,10 м) на уширенное, а также обратно может быть осуществлен разными способами, а именно: «на кривой», «в конце или начале прямой», «на части кривой», «на прямом участке пути», «на прямой вставке между смежными кривыми». С эксплуатационной точки зрения наилучшими являются изменения междупутья на «на кривой» и «на прямой вставке», наименее благоприятными – «на прямой» и «в конце или начале прямой», так как при этих способах изменения междупутья требуется устройство двух или одной дополнительных кривых. Однако во избежание существенного увеличения объема работ иногда приходится применять вышеуказанные способы изменения междупутий, причем радиусы дополнительных кривых назначаются от 2000 до 5000 м.

При проектировании и расчете плана второго пути часто возникает необходимость смешения оси существующего пути. Задачи изменения положения оси существующего пути в плане идентичны задачам изменения междупутья и различаются только тем, что в первом случае ставится цель сместить ось существующего пути на величину y = Мр – М, а во втором –     y = M2 – M1.

2. ЗАДАЧИ РАСЧЕТА ПЛАНА ВТОРОГО ПУТИ

Расчет плана второго пути включает последовательное решение следующих задач:

-  проектирование выправки существующей кривой;

Похожие материалы

Информация о работе