Проект организации капитального ремонта автомобильной дороги Р-30 Гомель – Ветка – Чечерск – Ямное км 142,000 – км 145,615

Страницы работы

Содержание работы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 Общие положения

Проект  организации капитального  ремонта  автомобильной  дороги     Р-30  Гомель – Ветка – Чечерск - Ямное  км  142,000 – км 145,615  выполнен по строительному проекту, разработанному   филиалом  Гомельский  дорожный  отдел  РУП  «Белгипродор»,  в соответствии с  заданием  РУП  «Гомельавтодор»  №18/05  от  28 февраля  2005 г. и  требованиями  СНиП  3.01.01-85  «Организация  строительного  производства».

Проект  «Организация  строительства»  является  исходным  материалом  для  разработки  проекта  производства  работ  (согласно  СНиП  3.01.01-85*  глава 3 п. 3.10).  Использование  проекта  «Организации  строительства»  в  качестве  ППР  не  допускается.

Проектом  предусмотрена  обязательная  технологическая  последовательность  выполняемых  работ  в  соответствии  с  линейным  календарным  графиком.

В  процессе  составления  проекта  организации  ремонта  учтены  транспортные  схемы  доставки  строительных  материалов  на  объект,  схемы  организации  и  технологии  отдельных  видов  работ,  что  дало  возможность  выбрать  наиболее  оптимальный  вариант,  обеспечивающий  экономию  трудовых  и  топливно-энергетических  ресурсов,  максимальное  использование  строительных  машин,  механизмов  и  оборудования,  исходя  из  1,5 сменной  работы  основных  механизмов.

2 Строительные  организации,  взаимосвязи  и

управление  строительством

В  соответствии  с  заданием  генподрядная  строительная  организация  выбирается  на  конкурсной  основе. До  начала  ремонта  дорожно-строительной  организацией,  выигравшей тендерные торги,  определяются  специализированные  участки  для производства  дорожно-строительных  работ  комплексным  поточным  методом.

По  согласованию  с  заказчиком  проект  организации  ремонта  привязан  к  производственным  базам  ДСУ-1  г.Рогачев.

Стройгородок  предусматривается  на  км 143,389. Освещение  стройгородка  от  передвижной   электростанции.

Перевозка  рабочих  к  месту  работы  предусматривается  собственным  транспортом подрядной  организации.

Все  участники  капитального  ремонта  участка  дороги  и  сооружений  на  ней  увязываются  в  единый  комплексный  поток  линейным  графиком  производства  работ,  разработанным  генеральной  подрядной  организацией  на  основе  утвержденного  календарного  плана  ремонта.

3 Продолжительность  ремонта

Продолжительность  капитального  ремонта  дороги  определена  на  основании  расчета  по  трудозатратам  по  главам 1-8  сводного  сметного  расчета  в  соответствии  с  линейным  календарным  графиком.  При  этом  учитывалась  сезонность  производства  работ  по  устройству  конструктивных  слоев  дорожной  одежды  и  производство  работ  по  полосам  в  связи  с  наличием  движения  транзитного  и  построечного  транспорта:

                                   

где  Тр – трудозатраты  по  главам  1-8 сводного  сметного  расчета – 23290 чел-час.; 

а   – среднее  количество  работающих – 14 чел.;

П  – продолжительность  рабочей  смены – 8,0 час.;

1,5 – средняя  сменность  работ,  см/день;

п  – среднее  количество  рабочих  дней  в  месяц – 21,5 дн/мес.;

1,52 – коэффициент  уменьшения  трудозатрат  при  переводе  с  РСН  на  СНиП.

                                            мес.

Продолжительность  ремонта  участка  дороги  принята  4 месяца.

4 Основные  проектные  решения  по  обеспечению 

материалами  и  конструкциями

В  ведомости  средней  дальности  транспортировки  основных  строительных  материалов  приведены  пункты  и  расстояния  перевозки  материалов  на  АБЗ  и  дорогу.

Для  приготовления  асфальтобетонных  смесей  поставка  щебня  и  отсева  на  АБЗ    предусмотрена  с  РУПП  «Гранит» по железной дороге на ст.Сверково, далее автотранспортом  на  расстояние 34 км.  

Асфальтобетонные  смеси  на  объект  поступают  автотранспортом  на  среднее  расстояние  7 км.

Для  приготовления  ЩГПС  С2 и С10  поставка  щебня  предусмотрена  с  РУПП  «Гранит» по железной дороге на ст.Сверково, далее на  площадку  перемешивания  на  АБЗ  автотранспортом  на  расстояние 34км, природная ПГС – из карьера «Козуличи» автотранспортом на 85 км. Щебеночно-гравийно-песчаные  смеси  С2  и  С10   на объект  поступают  автотранспортом  на  среднее  расстояние  7 км.

Блоки  фундаментов  под  дорожные  знаки поступают с  базы ДСУ-1  автотранспортом  на расстояние 39 км.

Бортовые  камни, бетон, раствор поступают  с  ЖБИ  автотранспортом  на  среднее  расстояние  42 км.

Звенья труб поступают с завода «Спецжелезобетон» г. Микашевичи на ст.Сверково, далее автотранспортом  на  объект на расстояние 40 км. 

При  подсчете  затрат  на  порожний  пробег  при  перевозке  материалов  предусмотрено  использование собственного автотранспорта ДСУ-1 и транспорта автопредприятия №9 г.Рогачев. Порожний пробег от АТП до месторождения «Гадиловичи» 22 км, от АТП до пристани «Свержень» 24 км, от ст.Сверково до АБЗ и трассы 2км, от АБЗ до трассы 32км.  

5 Организация  основных  видов  дорожно-строительных  работ

и  технологий  производства

5.1 Подготовительные  работы

До  начала  работ  необходимо  выполнить  следующие  подготовительные  работы:

1 Разбивку  осей  дороги, примыканий и пересечения, автобусной остановки и переходно-скоростных полос, оси объездов;

2 Рубка кустарника и мелколесья, подрубка  нижней  кроны  деревьев  на  высоту  2,5 м  в  зонах  видимости  на  примыканиях  (см.  ведомость  рубки);    

3 Разборку  существующих  устройств  и  сооружений:

− фрезерование  существующего  асфальтобетонного  покрытия  на  дороге для  устройства  сопряжения  на  отгоне  выравнивающего  слоя  от 4 см  до 0  по  основной  дороге, на  сопряжениях  с  существующим  асфальтобетонным  покрытием  на  границах  работ  по  основной  дороге (см.  ведомости  фрезерования);

- дорожной одежды, посадочных площадок, дорожных знаков, элементов труб, знака на границе районов (см. ведомость объемов на разборку сооружений).

4 Устройство объездной дороги.

5 Устройство объездов у трубы на ПК1431+10.

После  окончания  ремонтных  работ  дорожная  полоса  очищается  от  строительного  мусора.  Порубочные  остатки  вывозятся  для  захоронения  в  полосу  отвода.  Асфальтогранулят  от  разборок  вывозится  на  площадку  для складирования на съезде (км 145,3 )  на  расстояние 2 км  для  использования на объекте. Черный щебень и асфальтобетон от разборок вывозится на АБЗ для переработки. Бетонный  бой  от  разборок  перевозится  автотранспортом  на  площадку  временного  складирования.

Работы  по  восстановлению  трассы  выполняются  заказчиком  совместно  с  подрядной  организацией.  Передача  подрядчику планово-высотного закрепления  трассы  оформляется  актом  не  позднее  15 дней  до  начала  работ.  Работы  должны  соответствовать  ТКП 45-1.03-26-2006  «Геодезические  работы  в  строительстве».

5.2 Земляные  работы

Грунт  для  отсыпки  насыпи и присыпной обочины предусмотрен из месторождения «Гадиловичи» в объеме 9766 м3, от разборки объезда – 2846 м3 , из  ровиков  уширения −      860 м3 и  от срезки существующей насыпи – 198 м3.

Откосы  насыпи укрепляются  засевом  трав  с  плакировкой  растительным  грунтом  слоем  12см  механизированным  способом.

Коэффициент  относительного  уплотнения  грунта  принят 1,08.  Общий  объем  оплачиваемых  земляных  работ  по  дороге  составляет  16606 м3,  на  1 км  дороги − 4848 м3.

Распределение  грунта  по  видам  разработки  и  транспортировки  приведено  в  сводной  ведомости  земляных  работ. 

Похожие материалы

Информация о работе