Проект организации строительства (ПОС) подземной части жилого дома на объекте.

Страницы работы

Фрагмент текста работы

выполнить решетчатыми а ограждение, примыкающее к воротам с обеих сторон – сетчатым;

  для предотвращения выноса грязи за пределы территории стройплощадки, временную дорогу выполнить с твердым покрытием – дорожными плитами (3,0х1,75м), в районе ворот устроить площадку для мойки колес автотранспорта, с организацией стока воды в канализацию;

  на въезде на строительную площадку установить схему движения автотранспорта, паспорт объекта, знаки, ограничивающие скорость движения автотранспорта до 10 км/ч, при поворотах до 5 км/ч;

  бытовые помещения для рабочих и ИТР расположить вне опасной зоны работы кранов на расстоянии 50м от площадки строительства;

  выполнить площадки складирования строительных материалов с щебеночным покрытием толщиной 200мм;

  за счет подсыпки на площадках складирования выполнить уклоны 0,005 для отвода поверхностных вод;

  выполнить работы по устройству котлована, крепления откосов котлована, водоотвод по отдельно разработанному проекту.

5  Ведомость потребности в механизмах и средствах малой механизации

№№

п/п

Наименование, марка

Количество,

шт

1

2

                   3

1

Кран башенный строительный КБ - 401 П

1

2

Автобетононасос  БН 70Д

1

3

Сварочный трансформатор ТС-500

6

4

Автомобиль-самосвал  ЗИЛ-ММЗ-555, г/п 5 т

2

5

Бортовой автомобиль  ЗИЛ-133Г1, г/п 8 т

2

6

Бульдозер ДЗ-27

1

7

Автобетоносмеситель СБ-92А

4

8

Бункер для подачи бетона БП ВХЛ-1. V=1м3

1

9

Автобетононасос

1

10

Компрессорная установка ПКС-9

2

11

Вибратор поверхностный ПВ-1

3

   12 

Вибратор глубинный с гибким валом ИВ-47

3

13

Электрогазосварочная аппаратура

При отсутствии указанных марок средств малой механизации возможна замена на аналогичные.

6 Общие указания по производству работ

6.1 Строительно-монтажные работы вести не нарушая геометрическую неизменяемость и технологическую устойчивость здания.

6.3 Работы краном вести в соответствии с ППРк, выполненным специализированной организацией.

6.4 К монтажу надземной части приступить после бетонирования всех элементов нулевого цикла, набора бетоном перекрытия 100% проектной прочности и обратной засыпки всех пазух котлована.

6.5  Последовательность строительства подземной части:

- устройство монолитной железобетонной плиты с помощью автобетононасоса;

- монтаж башенного крана;

- устройство колонн и монолитных стен подземной части с помощью автобетононасоса и башенного крана;

- бетонирование монолитных перекрытий башенным краном.

6.7 Опалубочные работы. Технологией предусмотрено выполнение монолитного ж/б каркаса подземной части здания с применением разборно-переставной инвентарной опалубки. Формообразующая поверхность опалубки – ламинированная фанера в жестком стальном  каркасе.

Опалубка должна иметь необходимую прочность, жесткость, геометрическую неизменяемость и герметичность под воздействием технологических нагрузок, обеспечивая при этом проектную форму, геометрические размеры и качество возводимых конструкций.

За состоянием опалубки при бетонировании вести непрерывное наблюдение. При необходимости установить дополнительные крепления.

Демонтаж опалубки вести только после достижения бетоном не менее 70% проектной прочности и с разрешения производителя работ.

Распалубку вести поэтажно, а в пределах этажа демонтаж опалубки отдельных конструкций вести в разные сроки. При демонтаже стойки опалубки нижележащего перекрытия оставлять все, если над ним производится бетонирование вышележащего перекрытия. Распалубку конструкций производить без ударов и толчков.

Демонтаж вести только после достижения бетоном не менее 70% проектной прочности и с разрешения производителя работ.

Заключение о правильности установки опалубки принимает-ся после исполнения геодезической съёмки планово-высотного её положения.

Хранить элементы опалубки необходимо в условиях, исключающих их порчу. Все элементы опалубки должны храниться в положении соответствующем транспортному, рассортированные по маркам и типоразмерам.

6.8 Арматурные работы.    Каркасы и сетки необходимые для укладки в конструкции выполняются в арматурном цехе и поставляют на площадку готовыми, либо производят на месте. Для этого на площадке должен быть выделен сварочный участок.

Каркасы и сетки поставляют в зону действия кранов:

  - отдельные стержни укладываются в стеллаж или на подкладках;     

   - плоские сетки и каркасы должны лежать на подкладках и прокладках штабелями, высотой не более 1,5м.

Изготовление плоских арматурных каркасов производить в сборочных кондукторах на специализированных установках с помощью контактной сварки.

На элементах арматурных изделий не должно быть отслаивающихся ржавчины и окалины, следов масла, битума и других загрязнений.

Приёмка смонтированной арматуры осуществляется до укладки бетонной смеси и оформляется актом на скрытые работы.

  Установка на арматурных конструкциях пешеходных, транспортных или монтажных устройств должна осуществляться по проекту производства работ по согласованию с проектной организацией.

6.9 Бетонные работы.

     В состав бетонных работ входит:

          - приём и подача бетонной смеси;

          - укладка и уплотнение;

          - уход за бетоном.

Состав бетонной смеси, приготовление, правила приёмки, методы контроля и транспортирование должны соответствовать ГОСТ 7473-94.

Бетонную смесь укладывать на подготовленное и расчищенное основание.

Бетон должен соответствовать проектному классу (марке),   иметь осадку конуса 16-18см., выверенное по проектной отметке. Запрещается добавлять воду на месте укладки бетонной смеси для увеличения ее подвижности.

            Контроль набора прочности конструкций, отбор и контроль прочности образцов бетона выполняется строительной лабораторией.

  К бетонированию перекрытий приступать после набора бетоном каркаса 70% проектной прочности. По ходу установки

опалубки перекрытия выставлять инвентарное ограждение

Похожие материалы

Информация о работе