Эссе на тему : Экскурсия в Зимний дворец, страница 2

В.А начала с того, что сказала что главный архитектор Эрмитажа- Растрелли. Безусловно это правда, потом она сообщила пару ремарок , например о архитекторе Петропавловской крепости – Трезини. Затем мы поднялись на Парадную/Посольскую/Иорданскую лестницу, прижались в уголке и Валентина Алексеевна в отчаянной надежде дождаться “Битых” , которые потихоньку начали подтягиваться,продолжила рассказ о музее, а конкретнее о лестнице и интерьере вокруг неё, а именно о колоннах, окнах, коврах и так далее. Сказала ,что раньше все это было дервевянным, поскольку царская семья хотела быстрого завершения строительства. Рассказала , что колонны сделаны из мрамора, основания – из металла, про зеркала на окнах, которые располагались напротив окон, которые смотрели на набережную, что это было для отражения света, то есть для лучшего освещения и объема. Потом замолвила пару слов об Архитекторе Стасе, который был архитектором ворот на ст. метро Нарвская, недалеко от нашего института и рядом с общежитиями, спросила нас что мы знаем про пожар в Эрмитаже, сказала , что все было очень серьезно, но все-таки что-то вынести получилось. Затем она рассказала о технике живописи – Грийзаль. Рассказала о крсивейшей картине над лестницей, которая называлась “Плафон”, с изображением олимпа. Под конец нахождения на лестнице, поведала нам о том, что Амальгама- это смесь золота и ртути и этот материал тоже присутствует в залах эрмитажа. Дальше мы поднялись наверх по ступенькам и двинулись в сторону большого зала, с огромными картинами знаменитых полководцев и военных деятелей, было очень много групп, в том числе иностранных, но Валентин Алексеевна справлялась и очень тактично продолжала рассказ, она просила нас найти в зале военную атрибутику и мы заметили ее на огромных люстрах, на них любовались щиты, мечи, кинжалы и так далее. Валентина Алексеевна попросила нас заметить, что тюль в этом зале исполнен в виде огромного копья, но штор на нем не было, что вызвало у меня потенциальный интерес, затем мы прошли через какой-то другой зал и попали в комнату, якобы столовую, посреди комнаты естественно стоял большой стол из мрамора, на стенах висели живописные картины с изображениями разных континентов. Потом мы прошли обратно через тот большой зал и попали в маленький, узенький проемчик, через который прошли в самый роскошный зал, на мой взгляд, в музее. Все в нем было выполнено в золтых тонах, что конечно придавало роскоши. И В.А заметила, что какраз из-за этого иностранцы очень любят этот зал. Он показывает всю силу империи, богатства и ресурсов страны, впринципе как и во всех других уголках эрмитажа (про роскошь) . К этому времени ребята уже начали потихоньку уставать и не слушать, но самые главные энтузиасты конечно внимательно прислушивались и записывали все до последнего звонка, хотя, к сожалению, к ним на тот момент я себя не отнесу. Я был озабочен экзаменом в автошколе и после посещения данного зала, потихоньку “свинтил” от группы и поехал на решение этой проблемы. Вечером, созвонившись с одногруппниками, я узнал ,что они успели посетить еще Рыцарский зал, который мне очень нравиться, как и вся военная тематика, кольчуга, первые пистолеты , лошади, шлема и другие старинные доспехи весьма интересны и требуют изучения, но я уже их видел, так что посему особо ничего не потерял, еще они сообщили мне , что они видели “мумий” ,я сразу сообразил ,что они были в зале на 1 этаже, не далеко от выхода, посвященном тематике Древнего Египта, там стоят гробницы фараонов, лежат мумии, есть много вещей с раскопок, которые видимо привез Петр 1 в свои времена, он очень любил эту тематику, не зря в нашем городе столько Сфинксов. Вообщем там я тоже был , поэтому особого чувства “невежливости” к группе не чувствую.

Подводя итоги, хочу поблагодарить преподавателяза терпенине, старание, толерантность и  интерес к судьбе и жизни студентов, их просвещенности. Мне все понравилось, жду новых экскурсий, походов в музеи и жажду знаний. Будем вместе “грызть гранит науки” и копать корни истории до самых  истоков, спасибо !