План-Конспект урок №3. Рисование тремя цветами (красный, синий и белый)

Страницы работы

Содержание работы

План-Конспект урок №3

ТЕМА

Рисование тремя цветами (красный, синий и белый)

1.Весенний пейзаж

2.класс 4

3.Цели и задачи

I. Обучающая

-научить работе с тремя цветами

- научить обучающихся делать цветовые растяжки

-научить обучающихся смешиванию красок и получению новых цветов

II.Развивающая

-развить практические умения и навыки

-развить моторику рук у обучающихся

III.Воспитывающая

-воспитать в детях интерес к работе с красками

-воспитать в детях аккуратность

-воспитать интерес к работе и фантазию

4.Оборудование а) Обучающийся

- гуашь

-кисти мягкие разных номеров

-лист формата А3

-баночка для воды, палитра б) Учитель

-гуашь

-кисть мягкая №3 ,8

-лист формат А3

-Заранее выполненное наглядное пособие

5. План урока

1)  Организационная часть               - 5-10 минут

2)  Объяснение темы                         - 20 минут

3)  Практическая часть                      - 80 минут

4)  Завершение работы                      - 15 минут

6.Ход работы

Ход работы разбит на 4 этапа

1-й этап

Собираем детеи вокруг учительского стола или распологаемся так чтобы всем было видно

Наглядно показываем детям, как получить растяжку от красного цвета до светло розового и белого. Для этого берем красную краску и белую и постепенно добавляя разное кол-во белой краски в красную выполняем цветовую растяжку. По ходу объясняем детям, как правильно выполнять растяжку и для чего мы это делаем, а делаем это чтобы показать, как можно получить светлые различные оттенки данной краски.

Далее даем детям тренировочное мини-задание просим у них чтобы они сделали растяжку от красного до белого.

2-й этап

Наглядно показываем детям, как получить растяжку от синего цвета до светло голубого и белого. Для этого берем синюю краску и белую и постепенно добавляя разное кол-во белой краски в синюю выполняем цветовую растяжку. По ходу объясняем детям, как правильно выполнять растяжку и для чего мы это делаем, а делаем это чтобы показать, как можно получить светлые различные оттенки синей краски.

Далее даем детям тренировочное мини-задание просим у них чтобы они сделали растяжку от синего до белого.

3-й этап

Показываем детям, что при смешении синей краски и красной получаем сиреневый или фиолетовый цвет  в зависимости от того, какие пропорции основных красок мы соблюдаем

Наглядно показываем детям, как получить растяжку от сиреневого цвета(полученного при смешение красного и синего 2\1) до светло сиреневого и белого и растяжку от фиолетового до светло фиолетового и белого. Для этого берем полученную сиреневую краску и белую и постепенно добавляя разное кол-во белой краски в полученную выполняем цветовую растяжку. Тоже самое делаем и с фиолетовой краской полученной при смешение красного и синего2\1. По ходу объясняем детям, как правильно выполнять растяжку и для чего мы это делаем, а делаем это чтобы показать, как можно получить светлые различные оттенки полученных красок.

Далее даем детям тренировочное мини-задание просим у них чтобы они сделали растяжку от сиреневого до белого и растяжку от фиолетового до белого.

4-й этап

Даем детям итоговое задание на закрепление данной темы

Дети должны нарисовать весенний пейзаж с использование трех цветов (красный, синий и белый).

По ходу выполнения задания помогаем детям, если они не справляются, и отвечаем на заданные вопросы.

В конце подводим итог и убираем рабочие места

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Программы для учёбы
Размер файла:
31 Kb
Скачали:
0