Основные положения проектирования восстановительных работ, страница 19

-  подбираются и привязываются типовые технологические карты;

-  составляется календарный план производства работ с распределением общего объема СМР по годам и кварталам или сетевой график с отражением всех планируемых строительных процессов, сроков начала и последовательности всех видов работ в увязке с выполнением работ ведущего процесса;

-  подготовленные в черновиках и эскизах технические и технологические разработки обсуждаются на совещании у главного инженера и по принятым решениям документы ППР отрабатываются начисто.

Параллельно разрабатываются схемы временных передвижных воинских городков подразделений и частей, устанавливается потребность во временных и инвентарных зданиях и сооружениях, производится привязка типовых проектов временных сооружений;

-  учитываются в ППР и разрабатываются мероприятия по обеспечению безопасных условий труда, соблюдению требований производственной санитарии и пожарной безопасности;

-  разрабатываются мероприятия по обеспечению качества СМР, по охране окружающей природной среды, в т.ч. рекультивации земельных участков, планы геодезического и метрологического обеспечения строительства;

-  оформляются все документы, входящие в ППР;

-  составляются пояснительные записки к ППР каждого объекта с необходимыми обоснованиями и расчетами и брошюруются;

-  все документы ППР помещаются в отдельную папку.

Проекты производства работ на объектах, связанных необходимостью разработок мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов, электровзрывобезопасности, сохранности действующих зданий, сооружений и сетей, охраны окружающей природной Среды, подлежат обязательному согласованию с соответствующими заинтересованными организациями (управлениями железных дорог или отделениями дорог, органами энергонадзора, водного надзора, комитета по охране природной среды и т.д.).

ППР объектов железнодорожного транспорта подлежат согласованию с заказчиками - управлениями (отделениями) железных дорог при выполнении следующих работ:

-  переустройстве наземных и подземных инженерных сетей;

-  возведении земляного полотна, искусственных сооружений и устройстве верхнего строения вторых путей (двухпутных вставок);

-  разработке выемок и отсыпке насыпей с необходимостью пересечения автотранспортом и   другими  техническими   средствами   строительных   организаций   действующих железнодорожных путей в одном уровне;

-  производстве   работ   в   непосредственной   близости   от   эксплуатируемого железнодорожного пути или с использованием действующих путей;

-  производстве буровзрывных работ в пределах полосы отвода;

-  переустройстве железнодорожных узлов и станций с временным изменением специализации путей и парков, а также временным переключением отдельных путей и переустройством  парков;

-  строительстве и реконструкции искусственных сооружений на эксплуатируемых путях;

-  временных примыканиях строящихся железнодорожных путей и тупиков к действующим путям и подключением к действующим инженерным сетям станции;

-  транспортировании своим подвижным составом грунта, балласта, звеньев пути, блоков стрелочных переводов по железным дорогам сети общего пользования и других работах, связанных с обеспечением безопасности движения поездов, техники безопасности и электробезопасности.

Все ППР должны быть согласованы с инспекторами: по технике безопасности, электробезопасности и котлонадзора, с ревизором по безопасности движения поездов соединения.

 Проекты производства работ, разработанные отделением инженерной подготовки производства соединения, подписываются разработчиком, начальником отделения инженерной подготовки, согласовываются с начальником производственного отдела, с заинтересованными отделениями и службами и утверждаются главным инженером соединения. ППР, разработанные частью, подписываются разработчиком и главным инженером части, согласовываются с начальником отделения инженерной подготовки и начальником производственного отдела соединения и утверждаются главным инженером соединения. ППР специальных и монтажных работ должен согласовываться главным инженером генподрядного соединения и утверждаться главным инженером соответствующей субподрядной организации.

Ведение строительства без утвержденного ППР или произвольное его изменение запрещается.

В ППР изменения в процессе строительства объектов могут быть внесены только с письменного разрешения лица, утвердившего ППР в случаях: существенного изменения условий производства работ или работ, улучшающих условий организации строительства; изменения рабочих чертежей, требующих корректировки производства работ.Во  всех случаях изменений ППР должны быть строго обеспечены безопасные условия труда личного состава,

 Для ускорения получения информации о технической характеристике объекта в отделении инженерной подготовки производства рекомендуется составлять пообъектную ведомость объемов работ, сметной стоимости и затрат труда и ведомость распределения сметной стоимости и затрат труда по видам работ. Ведомости заполняются по мере получения и изучения проектно-сметной документации. Они не являются составной частью ППР, а разрабатываются для удобства пользования при отработке ППР и в течение всего периода строительства При внесении изменений в рабочие чертежи и сметы ведомости необходимо корректировать. Образцы форм ведомостей приведены в приложениях.

1.10. Порядок разработки проекта организации работ

 ПОУПЗ составляется на годовой объем учебно-практических занятий соединения (части). В нем увязываются в единый документ принятые в проектах организации строительства (ПОС) и проектах производства работ (ППР) на отдельные объекты различные организационные и технические решения; определяются объемы работ по соединению и всем исполнителям, уточняются последовательность и сроки строительства объектов, включенных в годовой план подрядных работ;   предусматриваются   мероприятия,   обеспечивающие   боевую   готовность   и жизнедеятельность частей и подразделений в условиях учебно-практических занятий с отрывом их от мест постоянной дислокации.