Платежи за загрязнение атмосферного воздуха, водных объектов, размещение отходов производства и потребления

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Объем массы выбросов загрязняющих веществ от подвижного состава железнодорожного транспорта определяется в соответствии с "Методикой проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом)". М, 1992.

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух взимается с баз (депо) приписки тепловозов, рефрижераторного подвижного состава и путевой техники в полном объеме от списочного состава.

Расчет платы производить в соответствии с "Методикой расчета величины платы за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от тепловозов". Москва, 1997 г. (направлена в комитеты 27.01.98 г. исх. № 05-23/110).

2.13. Плата за загрязнение окружающей природной среды от речного и морского транспорта

Объем выбросов загрязняющих веществ от речных и морских судов определяется в соответствии с нормативными документами:

-  Методические указания по инвентаризации и расчету выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях Министерства речного флота РСФСР. Л, 1987,

-  Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу морских портов. М, 1986 (только для расчета выбросов от судовых энергетических установок);

-  Методические указания по расчету выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от эксплуатируемых речных судов. Л, 1987;

-  Методические указания по инвентаризации выбросов и разработке норм ПДВ. Методика проведения инвентаризации выбросов. Часть 1, 011-ОРЦ 074. Л, 1990.

2.14. Объемы накопления льяльных вод на судах следует определять в соответствии с. нормативами накопления льяльных вод на ходу судна в зависимости от водоизмещения судна, установленными ОСТ 5.5270-75, которые приведены в таблице 3:

Полное водоизмещение судна, т

Количество нефтесодержащих льяльных вод м3/сутки

Полное водоизмещение судна, т

Количество нефтесодержащих льяльных вод м3/сутки

До 100

101 – 250

251 – 500

501 – 750

751 – 1000

1001 - 1250

0,1

0,1 - 0,3

0,3 – 0,6

0,6 – 0,9

0,9 – 1,2

1,2 – 1,8

1251 - 1500

1501 – 4000

4001 – 10000

10000 – 25000

свыше 25000

1,8 - 2,5

2,5 – 6

6 – 10

10 – 20

свыше 20

Объем накопления льяльных вод на ходу судна составляет 0,021 – 0,5 % от полного водоизмещения. На стоянке льяльных вод накапливается 50 – 70 % от ходового режима.

В 1 м3 льяльных вод содержится 1,5 – 2 кг чистого нефтепродукта.

2.15. Объем накопления на судах сточных вод в соответствии с "Методикой подсчета убытков, причиненных загрязнением морской среды в экономической зоне СССР. 1987 г." составляет:

-  на судах длиной менее 65 м – 0,025 м3 на одного человека в сутки;

-  на судах длиной более 65 м – 0,050 м3 на одного человека в сутки.

2.16. Минимальная норма накопления мусора на 1 человека в сутки на судах в соответствии с "Санитарными правилами для морских судов промфлота СССР", утвержденными Главным государственным санитарным врачом 22.12.77 г. № 181477 составляет:

-  сухой бытовой мусор – 0,002 м3;

-  пищевые твердые отходы – 0,003 м3 или 0,3 кг.

Плата за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ взимается с судовладельцев, осуществляющих производственно-хозяйственную и иную деятельность на территории Российской Федерации, на акватории внутренних морских и территориальных вод и в исключительной экономической зоне

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Экология
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
523 Kb
Скачали:
0