Организация ведущего специализированного потока по строительству дорожной одежды (раздел курсовой работы)

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1.1.5 Календарный план строительства автомобильной дороги

Календарный план представляет собой распределение объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, выраженных в тысячах рублей, по периодам строительства и видам работ.

При составлении календарного плана, распределение на первый год производится по кварталам, а на последующий период строительства (0,8 лет) – по годам.

Календарный план строительства автомобильной дороги представлен на листе 3.

1.2  Организация ведущего специализированного потока

по строительству дорожной одежды

1.2.1 Расчет потребности в материалах

Потребность в материалах определяется на основе конструкций поперечного профиля (лист 4) по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм СНБ 8.03.127-2000 [5].

Все расчеты целесообразно сначала вести на 1000 м2 поверхности конструктивного слоя, затем на один километр и на всю длину дороги. Результаты расчетов представляются в таблице 9.

Таблица 9 – Потребности в материалах для строительства дорожной одежды.

Обоснование

Наименование конструктивного слоя

Вид и характеристика материала

Норма на 1000м2

Объем в измерителе на 1 км

Количество материала

Ед.

изм.

Количество

на 1 км

На всю длину дороги

[5, Е27-23-3, с.48]

Нижний слой основания (18 см)

Щебень фракции 20-50 мм

Вода

м3

м3

183,3

20

8,48

8,48

1554,6

169,6

23475,0

2561,0

[5, Е27-80-2, с.224]

Верхний слой основания (12 см)

Щебень фракции 20-50 мм

Песко-цементная смесь

Вода

Эмульсия битумно-дорожная

м3

м3

м3

т

214,0

51,5

20

1

8,18

8,18

8,18

8,18

1750,5

421,3

163,6

8,18

26433,0

6361,0

2470,0

124,0

[5, Е27-53-7, с.140]

Покрытие:

нижний слой (7 см)

Пористый щебеночный крупнозернистый асфальтобетон марки I

т

196,0

8,0

1568,0

23677,0

Продолжение таблицы 9

Обоснование

Наименование конструктивного слоя

Вид и характеристика материала

Норма на 1000м2

Объем в измерителе на 1 км

Количество материала

Ед.

изм.

Количество

на 1 км

На всю длину дороги

[5, Е27-53-2, с.138]

верхний слой (5 см)

Плотный щебеночный мелкозернистый асфальтобетон типа А

т

140,5

8,0

1124,0

16972,0

1.2.2 Определение трудоемкости и механоемкости работ

Трудоемкость и механоемкость основных работ по строительству дорожной одежды определяем на основе норм СНБ 8.03.127-2000 [5] и представляем в таблице 10.

Таблица 10 – Трудоемкость и механоемкость работ по строительству дорожной     одежды на 1 км

Обоснование

Наименование

работ и машин

Ед.

Изм.

Объем в

измерителях

Трудоемкость

Механоемкость

на

измер.

на весь объем

на

измер.

на весь

объем

[5, Е27-23-3, с.48]

Устройство нижнего слоя основания

Бульдозер 79 кВт;

Автогрейдер среднего типа;

Катки дорожные самоход­ные гладкие 8 тонн;

Катки дорожные самоход­ные гладкие 13 тонн;

Машины поливомоечные, 6000 л.

Затраты труда:

рабочие-строители

1000м2

8,48

368,6

5566,0

3,69

0,57

8,35

14,8

4,08

472,5

72,5

80,8

223,5

61,6

[5, Е27-80-2, с.224]

Устройство верхнего слоя основания

Автогрейдер среднего типа;

Катки самоходные

8,13

1004,2

Продолжение таблицы 10

Обоснование

Наименование

работ и машин

Ед.

Изм.

Объем в

измерителях

Трудоемкость

Механоемкость

на

измер.

на весь объем

на

измер.

на весь

объем

[5, Е27-80-2, с.224]

на пневмошинах, 16 тонн;

Катки вибрационные самоходные, 22 тонн;

Машины поливомоечные, 6000 л;

Автогудронатор.

Затраты труда:

рабочие-строители

1000м2

8,18

54,01

6671,0

3,69

9,64

4,08

0,42

456,0

1189,9

503,9

51,3

[5, Е27-53-7, с.140]

Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия

Укладчики асфальтобетона;

Катки дорожные самоход­ные гладкие 8 тонн;

Катки дорожные самоход­ные гладкие 13 тонн;

Затраты труда:

рабочие-строители

машинисты

1000м2

8,0

53,59

48,5

6474,0

5859,0

7,7

9,53

27,74

930,2

1151,2

3351,0

[5, Е27-53-2, с.138]

Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия

Укладчики асфальтобетона;

Катки дорожные самоход­ные гладкие 8 тонн;

Катки дорожные самоход­ные гладкие 13 тонн;

Затраты труда:

рабочие-строители

машинисты

1000м2

8,0

53,03

34,66

6406,0

4187,0

5,5

6,81

19,82

664,4

822,6

2394,2

1.2.3 Определение темпа ведущего потока

Определим планируемую продолжительность частного ведущего потока по устройству покрытия по формуле

Тпокплдопл - Тдор,                                                             (13)

где Тпокпл – планируемая продолжительность частного потока по устройству покрытия в сменах;

       Тдопл – планируемая продолжительность специализированного потока по устройству дорожной одежды в сменах;

        Тдор – период развертывания специализированного потока по строительству дорожной одежды в сменах.

При Тдопл = 134 смен, Тдор = 16 смен.

Тпокпл = 134 – 16 = 118 смен.

Похожие материалы

Информация о работе