Выполнение инженерных расчетов на ЭВМ IBM при проектировании железных дорог: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию, страница 11

51


Продолжение приложения

N

i                i

I Серия ло^Тип тяга

i -1 Диапазоны

i

1        Значение Fk, kH

п/п

1 комотива

|вого дви !гателя

-1      скорости,

1      км/ч" 1

1

1 1

6

|ЧС 1

I3A1 -

1 1

1 1

14846/Т

|0 - 55

155 - 97

1

197 - 120 1

120400

1172300 --7042,6v + 122,709v2

|0,97501v3 + 0.0029167v4

170600 - 933v + 3.4v2 i

7

ЧС 2

AI -

1

10 - 80,5

1 127000

4846еТ

180.5 - 116,4

1

1116.4 - 160

1220200 - 5468,3v + 51,5v2

1- 0,16667v3

1502900 - 10252,67v + 77.275v2 -

,

1 i

1- 0,24333v3 +   0.00025v4 i

f

Электровозы переменного тока

8

ВЛ 60р

НБ - 412М 101- 42,8

I138000C 0,228 + 7/C53 +3v))

вл во*

142,8 - 60 1   ,

160 - 100 1

1750000 - 51166,7v +

1+ 1436,667v2 - 18,73333v3 +

1+ 0,0933333И

1116800 - 3253,3v + 33v2 -

1- 0,116667v3

I

9

ВЛ 60*

i НБ - 412 К|0 - 40

1                                                               1 I138000C0.228 + 7/(53 + 3v))        1

ВЛ 60Р

140 - 55,6 155,6 - 80 180 - 100

|138000C0,09 + 7/(413 + 3v»

Ц68900 - 3520v + 20v2

183700 - 1295v + 5.5v2                   | I                                                               i

10 1

ВЛ 80*

i НБ - 418 К|0 - 40

1                                                              1 Ц84000С 0,228 + 7/C53 + 3v)3         1

140 - 58 158-80

1184000(0,09 + 95/(413 + 3v»      I J226200 - 4550V + 25v^                   |

\

180 - 110

i         ... _................................ -

1180200 - 4015v + 33,5v* - 0,lv3|

. 1...................... ------- _.................... —............. ,.i

11 1

ВЛ 80*

НБ - 414 БЮ - 56.5

1184000(0.228 + 7/(53 + 3v))        |

156,5 - 80

1

180 - 110

1396000 - 14136,67V ♦ 179,5v2 - | 1- 0,783333v3                                   | 152800 - 740v + 3v2                        |

52


Продолжение  приложения

..., N

i       i

1       1

Серия ло-|Тип тяго -

Диапазоны скЫ

" '"""................................... i

Значение Fk. kH         |

п/п

комотива

во го дви -гаталя

рости, км/ч

12

Ф

ТАО-649 BI

0-40     | 40 - 54.5 54,5 - 70,7 70,7-100

138000С0.228 + 7/(53 + 3v»   I 138000С0,09 + 95/(413 + 3v))  I 95050 - 1595,5v + 9,091v^    1 133200 - 2200v + lOv*       |

13

ВЛ 82

НБ - 420 А

0-45 45 - 59.5 59,5 - 80 80-100

184000(0,235 + 10/(95 t- llv)) i 184000(0,08 + 95/(418 + 3v))  1 232350 - 4777,5v + 26.75v2    | 119550 - 1887,5v + 8.25V2    |

14

ФП •

ТАО -

0-70

32000                    1

649 AI

70-100 100 - 160

68400-- 660v + 2v2          | 159400 - 2611,65v + 15,75vZ   | - 0,0333333v3              |

15

ЧС 4

А1 -

4442нП

0 - 87

87 - 126,5

126,5 - 160 Тепловозы

27000                    1 916000 - 1491,67v + 11.5vZ    1 - 0,033333v3              | 122300 - 1255v + 3,5v2  .    1

16

ТЭЗ

ЭДТ - 200Б

0-13 13 - 50

50-100

58200                     1 128970 - 7682,7v + 217,821v^- |

- 2,9475v3 + 0,0152917v4     1
61450 - 1818,7v + 27,142v2-   1

- 0,203333v.3 + 0.00058333V4   i

17

ТЭЗ с

ЭДТ - 200Б

10 - 12,9

158200                    1

глубоким ослабле-

129-60

113700 - 5987, 5v + 153,042v« -1- l,925v30,0095833v4

нием по­ля

160 - 100

110067,5V - 201,458v2 +       | 1 + l,725v3 - 0,0054167V4 -     1 !- 167400

53


Продолжение  приложения