Восстановление раздельных пунктов и стрелочных переводов, страница 5

Брусья  и  шпалы устанавливают  по меткам при помощи скоб и ломов. Запрещается перемещать брусья и шпалы уда­рами кувалд и молотков.

Перед прикреплением к шпалам и брусьям металлических частей стрелочного перевода под рельсы подводятся подклад­ки, а затем сверлятся отверстия в брусьях и шпалах.

Отверстия в брусьях и шпалах для костылей и шурупов сверлят через отверстия подкладок, башмаков и мостиков: для костылей—сверлом диаметром 12 мм на глубину 100— 130 мм, для шурупов—сверлом диаметром 16—17 мм на глу­бину 140 мм. Включать электродрель нужно после установки сверла в отверстие подкладки или башмака. Отверстия для костылей и шурупов сверлят строго вертикально.

Сверление костыльных и шурупных отверстий в брусьях для прикрепления рельсовых нитей прямого направления можно производить и до раскладки металлических частей стрелочного перевода по шаблону.

Все остальные отверстия сверлят только после закрепле­ния рельсовых нитей по ординатам и шаблону через отвер­стия подкладок, башмаков и мостиков, так как эти отверстия в каждом брусе расположены на различных расстояниях от крайней рельсовой нити прямого направления.

Просверленные отверстия заливают антисептиком.

После просверливания отверстий производится наживление легкими молотками костылей и шурупов наружной рель­совой нити прямого направления, затем пришивают ее сразу на все костыли и шурупы. Забивка костылей производится механическими костылезабивщиками, а шурупы завертывают электрошурупо-гаечными ключами.

После пришивки крайней рельсовой нити прямого направ­ления по шаблону закрепляют вторую рельсовую нить того же направления и устанавливают по ординатам наружную рельсовую нить бокового направления.

После пришивки наружной рельсовой нити бокового на­правления закрепляют костылями по шаблону внутреннюю нить, сверлят в брусьях отверстия и пришивают ее костылями.

Прикрепление металлических частей стрелочного перевода к брусьям и шпалам производится с выдерживанием ширины колеи в соответствии с нормами укладки и содержания стре­лочных переводов. Отвод уширения на стрелочной переводной кривой производится в соответствии с эпюрой перевода пу­тем сдвижки внутренней рельсовой нити переводной кривой.

После пришивки всех рельсовых нитей стрелочного пере­вода производят монтаж связных полос, установку и регули­ровку переводного механизма и запорных закладок на стрелке.

По окончании монтажа одиночного стрелочного перевода производится  его  регулировка  в плане, подъемка в местах

просадок и перекосов гидравлическими домкратами с подштопкой брусьев и шпал для пропуска рабочих поездов.

Работой по монтажу одиночного стрелочного перевода ру­ководит производитель работ или строительный мастер.

При выполнении работ должны соблюдаться требования строительных норм и правил: СНиП Ш-Д.1-62 «Железные до­роги. Правила организации строительства и приемки в экс­плуатацию», «Технических указаний по устройству и укладке верхнего строения железнодорожного пути» (ВСН 94-63).

III. УКАЗАНИЯ  ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

Работу по монтажу одиночного стрелочного перевода из отдельных элементов с применением механизированного инструмента выполняет бригада в соста­ве: 12 монтеров пути.

Работа бригады организована в следующей очередности.

В начале рабочей смены все монтеры пути укладывают брусья и шпалы из штабелей в пакеты, сортируя их по длине.

За­тем звено в составе машиниста, помощника машиниста и двух монтеров пути производят при помощи железнодорож­ного крана раскладку пакетов брусьев и шпал на монтажной площадке, начиная от колышков, обозначающих передние стыки рамных рельсов, постепенно перемещаясь в сторону ко­лышков, обозначающих место положения крестовины.

Вслед за раскладкой пакетов брусьев 10 монтеров пути  при помощи шпальных кещей раскладывают брусья и шпалы из пакетов по типовой эпюре монтируемого перевода и выравнивают концы по шнуру.

После подачи полного комплекта брусьев краном два мон­тера пути  переходят на раскладку тяжелых металли­ческих частей стрелочного перевода.

Десять монтеров пути, закончив раскладку брусьев и шпал по эпюре, производят вручную раскладку легких металличе­ских частей стрелочного перевода (подкладок, башмаков, связных полос, накладок, болтов с шайбами и гайками, косты­лей и шурупов, переводных тяг и стрелочных закладок).

После раскладки легких металлических частей перевода звено в составе 10 чел. производит монтаж стыков на полное количество болтов с установкой шайб, смазкой накладок и болтов.

По окончании раскладки тяжелых металлических частей перевода железнодорожный кран направляется на другой объект, а работавшие при кране двое монтеров пути присо­единяются к десяти монтерам пути, и вся бригада (12 чел.) производит прикрепление металлических частей стрелочно­го перевода к брусьям и шпалам. Шесть монтеров пути производят разметку краской на рельсах положения осей брусьев и шпал с установкой их по эпюре.

   Закончив   эти   работы,   монтеры   пути   подводят подкладки под рельсы, сверлят и антисептируют отверстия в брусьях и шпалах по наружной рель­совой нити прямого направления.

Шесть монтеров пути  производят пришивку наружной рельсовой нити прямого направления, а остальные шесть монтеров пути  вслед за пришивкой наружной рельсовой нити закрепляют костыля­ми вторую рельсовую нить прямого направления с проверкой по шаблону.

Шесть монтеров пути переходят на подведение подкладок под рельсы, сверление и антисептирование отверстий в брусьях и шпалах по второй рельсовой нити прямого направления. Четыре монтера пути пришивают вторую рельсовую нить прямого на­правления.

Установку по ординатам наружной рельсовой нити боково­го направления производят два монтера пути. Шесть монтеров пути переходят на подведение подкладок под рельсы по наружной нити бокового направ­ления, сверлят и антисептируют отверстия в брусьях и шпа­лах.