План методических указаний по подготовке письменных (курсовых) работ студентов РЭА им, Г,В, Плеханова

Страницы работы

Содержание работы

План «Методических указаний по подготовке письменных (курсовых) работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова, кафедры Экономики и управления предприятиями питания»

(рабочий вариант — 22 октября).

Введение—описание ситуации, актуальность создания данной методички, ее цели и задачи. 

1.  Методика  (более абстрактное описание к.р. вообще—как вида работы)

Введение — что такое к.р., ее цели, задачи.

·  Этапы

-какие этапы

·  Содержание и последовательность этапов

- последовательность этапов работы, цели работы каждого этапа, что по сути должно быть отражено на каждом из этапов

·  Структура каждого этапа

- что рекомендуется проработать на каждом конкретном этапе

·  Требования

- формальные требования к работе — что обязательно должно быть сделано на каждом этапе

·  Организация

-как организовать эту работу, чтоб выполнить требования

2.  Содержание (конкретное описание исходя из тематики кафедры)

·  Что вообще должна содержать к.р.

-описать рамки этой работы — более абстрактно (предмет, объект, дисциплины кафедры, насколько должно быть глубокое проникновение в данном типе работы именно в данный предмет и объект)

·  Содержание

- вопросы, темы, по которым пишутся кр на кафедре

·  Структура

- на каких этапах и каким образом может быть отражено содержание

1.выбор темы…..

2. актуальность, введение….

3.теория…..

4.анализ……

5.выводы, рекомендации….

……..

·  Формальные требования

-требования к содержанию — описать формальные рамки соответствия предмету, объекту, по которым могут писаться к.р. на кафедре — более узко

·  Организация

- источники информации для заполнения содержания (литература: библиотека, периодика, Интернет, методички; материалы преподавателей и кафедры; статистика, общение с руководителем; практика,……) 

3.  Структура

·  Что такое структура, зачем нужна,  в чем ее основная отличительная особенность для к.р.

·  Какова структура курсовой работы

(введение—что в нем отражено, как перейти к теории, как к практике, почему так—показать логику, выводы)

·  Структура более мелких (элементов) частей

·  Формальные требования к структуре (какая должна бать структура, чтоб работу приняли)

·  Как организовать работу над созданием структуры—как разобраться в куче информации, полученной из разных источников, и собственных результатах работы

4.  Требования

·  Какие вообще существуют требования, кто требует, зачем—в стране, государстве, системе образования, Плешке, на кафедре

·  Чего требуют

-соответствие содержания

-соответствие структуры

-соответствие оформления

-организационные требования

-…….

·  Обязанности и права студента и кафедры—в отношении предъявления и соблюдения требований

·  («требования к требованиям») Значение требований, ответственность студента за невыполнение требований

·  Порядок решения организационных вопросов по выполнению формальных требований

5.  Организация

·  В чем вообще заключается организация работы над к.р., ее смысл, цель

·  Организация работы:

-порядок утверждения темы, руководителя

-руководство, порядок общения с руководителем

-пользование источниками информации

-защита и сдача работы

-порядок сдачи

-…….

·  Структура организации—с чего организационно начинается работа, что потом и т.д. 

·  Обязанности и права студента и кафедры — по организации работы

·   Кто занимается и отвечает за организацию работы

План составлен на примере курсовой работы—для простоты. Но он же может быть использован для всех работ—при раскрытии в соответствующих пунктах конкретных особенностей  5 основных видов работ:

  1. Реферат (реферативный обзор)
  2. Курсовая работа  (проект)
  3. Дипломная работа  (проект)
  4. Эссе
  5. Отчет (доклад)

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
35 Kb
Скачали:
0