Варианты заданий для контрольных работ по планированию деятельности предприятия питания

Страницы работы

Содержание работы

Контрольная работа №3                                                                                                                                     ФИО__________________________

Вариант 2

Задание 1.

В действующей заводской столовой на 100 мест  необходимо заменить некоторое технологическое оборудование. Необходимые технические характеристики определены заведующим производством: котел 100 литров  – 1 шт,  холодильный шкаф (700 литров) – 1 шт, столы производственные (длина 1500 мм) – 2 шт.   В распоряжении имеется 220 000 руб. «свободных» денег. В результате анализа поставщиков оборудования получены следующие данные – таблица 1. Выбрать поставщиков оборудования (комплексно или дифференцировано). Решение подробно обосновать. Найти сумму затрат на закупку, поставку и монтаж оборудования – в соответствии с принятым решением.

Таблица 1. Данные по поставщикам оборудования.

Компания 1

Компания 2

Компания 3

Цена, руб.

Особенности оборудования

Условия

Оценка/решение

Цена, руб.

Особенности оборудования

Условия

Оценка/решение

Цена, руб.

Особенности оборудования

Условия

Оценка/решение

Котел,  Россия

77 000

100 л , 13,5 кВт/380В, размеры 800х800х850, российские, немецкие комплектующие

Гарантия – 8 мес, Монтаж – 5500 руб.,

Срок постаки – 3 дня. Комплектующие – всегда наличии

73 000

100л, 15  кВт/380В, размеры 800х800х850, российские комплектующие

Гарантия 6 мес. Монтаж – 5 000 руб.

Срок поставки – 2 недели.

Скидка – 3%. Комплектующие – всегда в наличии.

81 000

110 л, 15 кВт/380В, размеры 800х800х850, российские, немецкие комплектующие

Гарантия – 6 мес. Монтаж, доставка – бесплатно,

Срок постаки – 3 дня. Поставка комплектующих – до  месяца.

Котел, Италия

158 000

100л, 12 кВт/380В, размеры 700х700х850, итальянские комплектующие

Гарантия 12 мес, Срок поставки – 3 дня

150 000

100л, 12 кВт/380В, размеры 700х700х850, итальянские комплектующие

Гарантия 12 мес. Срок поставки – 3 дня

Скидка – 6%

163 000

90л, 10 кВт/380В, размеры 700х700х850, итальянские, китайскиекомплектующие

Гарантия 12 мес, Срок поставки – 2 месяца

Холод.й шкаф, Россия

36 000

750 литров, 0,5 кВт/220В

Гарантия 6 мес, срок поставки 3 дня

35 000

700 литров, 0,5 кВт/220В

Гарантия 6 мес, срок поставки 3 дня

Скидка – 3%

39 000

700 литров, 0,5 кВт/220В

Гарантия 6 мес, срок поставки 15 дней

Стол пр. Россия

6 900

Стол нержавейка, нижняя полка, 1500х600х850

Срок поставки – 3 дня

6 500

Стол нержавейка, нижняя полка, 1500х600х850

Срок поставки – 3 дня

5 900

Стол нержавейка, нижняя полка, 1500х600х850

Срок поставки – 3 дня

Доставка – бесплатно.

Скидка только на весь перечень – 5%.

Доставка – 2 5 00 руб.

Доп. Скидка на весь перечень не предоставляется

Доставка – 3000 руб.

Скидка только на весь перечень – 5%.

 ФИО__________________________

Вариант 2

Задание 2.

Выбрать наиболее оптимальный способ обслуживания  и для организации предприятия питания и для потребителей.  Отметить характерные особенности и нюансы предлагаемого метода. Пояснить выбор.  (Можно предложить 2 близких варианта, отметив преимущества и недостатки каждого).

1) Столовая при санатории. 300 отдыхающих. Необходимо накормить завтраком, обедом ужином, Каждый прием пищи – в 2 смены, в течение 50 мин, перерыв 10 мин. Меню скомплектованного рациона с предложенным  выбором некоторых  блюд – 2 варианта – по предварительному заказу. 

2)Заводская столовая. 800 рабочих. Первая смена (6:00-15:00), Вторая смена (9:00 – 18:00), Третья смена (12:00-21:00). Обед не нормированный. Меню обеда: со свободным выбором блюд + комплексные обеды. Время работы столовой 9:00-18:00.

3)Общедоступная закусочная-блинная  на 50 мест. Расположено: г.Москва, в Торговом центре  рядом со станцией метро. Меню  со свободным выбором блюд (10 видов блинов, 2 вида первых блюд, 2 вида закусок. Время работы кафе: 9:00 – 21:00.  Планируемая проходимость – 100 посетителей в максимальный час загрузки, до 600 человек в день.

Задание 3.

В кафе в 2008 году работало: директор, заместитель директора, главный бухгалтер, заведующий производством, 7 поваров, 2 уборщицы, 2 мойщика столовой посуды, 2 мойщика кухонной посуды, 2 гардеробщика, 2 менеджера зала, 8 официантов.  В 2009 году на работу уволили одного повара, одного менеджера зала, приняли двух хостес. В 2010 году приняли двух барменов.. Оценить динамику количества персонала в целом, а также работников производства. Оценить долю работников каждой группы в 2010 году.  

Похожие материалы

Информация о работе