Особенности формирования системы управления сетью предприятий питания

Страницы работы

Содержание работы

Особенности формирования системы управления сетью предприятий питания

 Эссе

Актуальность темы исследования обусловлена активным развитием рынка общественного питания и ростом конкуренции, требующими от предприятий питания поиска конкурентных преимуществ за счет повышения эффективности использования внутренних ресурсов, что ведет к усложнению организации экономических процессов внутри предприятий питания и появлению новых, более сложных структур управления, в частности, сетевых структур. Рост объемов производства и разделение осуществления экономических функций в пространстве вызывает необходимость соответствующего развития управленческих структур, роста количества субъектов управления внутри них и разделения между этими субъектами единых процессов управления.  

Таким образом, необходимо должна усложниться сама система управления. Причем, при ее построении необходимо учитывать особенности усложнения экономических процессов.

В связи с этим возникает потребность в определении теоретических и методологических (?)  положений  управления экономическими комплексами нового типа – сетями предприятий питания – и разработке универсальной методики построения системы управления данным типом экономических структур, учитывающих указанные особенности экономических процессов.

Цель – разработать методику формирования системы управления сетью предприятий питания.

(- определить теоретические основы формирования и функционирования систем управления сетями предприятий питания)

Объект – сети предприятий питания

            (Системы управления сетями предприятий питания)

(Уточнение. В данном случае речь идет о конкретной группе видов сетей. Ее можно отнести и к «региональному» типу и к «технологическому».  Т.е. в качестве характерных особенностей  такой сети можно отметить: 1) разделение в пространстве функций производства и реализации – наличие фабрики-заготовочной и сети доготовочных; (технологический признак) 2) наличие нескольких однородных по сути доготовочных, а, может быть, и заготовочных, разбросанных на большой территории, но объединенных единым центром управления и единым брендом или группой брендов (региональный признак). 

Предмет – системы управления сетями предприятий питания.

Особенности формирования системы управления сетью предприятий питания

План (первый, очень рабочий вариант)

Глава 1. Теоретические основы управления сетями предприятий

1.1. Сущность сетевого управления комплексом предприятий

1.2.  Основные элементы и связи в системе управления сетью предприятий

1.3.  Теоретические подходы к формированию систем управления сетями предприятиями

Глава 2. Анализ механизма (структур?) управления сетевыми предприятиями питания на примере ….. Росинтера, Му-му, Содексо, Макдональдса, Фуд-сервиса, Граблей и пр. дряни

2.1. Анализ особенностей управления сетями предприятий питания ….  (в т.ч., как особенности экономических процессов влияют на управление, какие требования к нему выдвигают)

2.2. Анализ основных процессов управления…. 

2.3.  Анализ организации функционирования системы управления…….

Глава 3. Методика формирования системы управления сетью предприятий питания

3.1. Регламентация содержания процесса управления сетью предприятий питания  (в т.ч., каким образом осуществляются функции)

3.2. Определение нормативных элементов системы управления предприятиями питания (структура управления, ее элементы и СВЯЗИ, процессы)

3.3.  Организация функционирования системы управления сетью предприятий питания

Похожие материалы

Информация о работе