Определение уровня активного внимания. Определение уровня двигательной расторможенности

Страницы работы

Содержание работы

Обработка анкет

1.  «Определение уровня активного внимания»

Если проявляются 6-7 признаков – можно предположить, что наблюдается дефицит активного внимания, если 4-5 признаков, то активность внимания имеет средний уровень, если проявляется 1-2 признака и периодично,  то активное внимание в норме.

2.   «Определение уровня двигательной расторможенности».

Если наблюдается проявление всех четырех признаков или первых двух (большую часть дня), то можно предположить, что есть незначительные признаки проявления двигательной расторможенности.

3.  «Признаки импульсивности».

Суммировать все положительные ответы трех взрослых и найти средний балл. Результат в  15-20 баллов соответствует высокому уровню  импульсивности, 7-14 баллов соответствует среднему уровню, 1-6 баллов соответствует низкому уровню импульсивности.

4.  Контрольный опросник на наличие признаков импульсивности.

При ярко выраженных 5-7 признаках можно предположить, что ребенок гиперактивный.

Все четыре анкеты необходимо заполнить трем взрослым, которые наиболее часто контактируют с ребенком. Говорить о явных  признаках проявления гиперактивности можно, когда результаты всех трех анкет имеют высокие показатели.

1.  Схема наблюдения ребенка в естественной среде для выявления наличия агрессивного поведения.

Предположить, что ребенок агрессивен, можно лишь в том случае, если в течение не менее чем 6 месяцев в его поведении проявляются хотя бы 4 из 6 признаков.

2. Анкета «Выявление агрессивности ребенка»

Наличие 15-20 признаков соответствует высокому уровню агрессивности, 7-14 признаков соответствует среднему уровню  проявления агрессивности, 1-6 признаков соответствует низкому уровню агрессивности.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0