Компьютерные игры. Пункты меню, загрузка, произвольные раскладки, страница 3

·  Режим обозрения : Вы купили новую 3D-карту, которая показывает очень хорошие результаты в 3-мерном режиме Kyodai ? Тогда вы можете показать ее своим друзьям, установив  Kyodai в режим Рассматривания.

·  -- Нормальный : Запрещает режим Рассматривания.

·  -- Поворачивать (Y-Ось) : Камера будет медленно поворачиваться вокруг доски,  чтобы позволить вам "рассмотреть" ее. Вы можете даже продолжать играть в этом режиме ! ;-)

·  -- Следовать за мышью (Медленно) : Камера будет двигаться вместе с мышью, чтобы "высветить" область, которую вы рассматриваете. Выглядит грандиозно ! Работает только когда включена "Подсветка в 3D-режиме".

·  -- Следовать за мышью (Нормально) : То же самое, но немного быстрее.

·  -- Следовать за мышью (Быстро) : Догадайтесь, что.

·  -- Как Камера : При движении мыши с нажатой правой кнопкой вверх/вниз доска будет удаляться/ приближаться.

·  Совместимость видеокарты: Эти опции предусмотрены для улучшения совместимости со старыми видеокартами типа Voodoo 2.

·  -- Текстура в качестве фона : Показывает фон как текстуру 256x256. Это выглядит несколько расплывчатым, но вы должны ожидать улучшения производительности  до 50%-ного на карте Voodoo 2 при использовании этой опции. Однако, на более современной карте вы можете получить противоположный эффект.

·  -- Текстура в качестве Курсора мыши : Использует текстуру для эмуляции курсора мыши. Пользователи карты Voodoo оценят это... ;-)

·  -- Курсор мыши удвоенного размера : Увеличивает вдвое размер текстурируемого курсора. Больше похоже на какое-то устройство, конечно, если вы не в режимах с очень высоким разрешением.

·  Боковушки фишек : Этими опциями вы можете настраивать рамки вокруг фишек.

·  -- Обычные : Использует обычную боковушку, заданную для текущего набора фишек.

·  -- Мрамор : Использует тип боковушки "под мрамор".

·  -- Слоновая кость : Использует тип боковушки "под слоновую кость".

·  Вертикальная синхронизация : Оазрешает или запрещает опцию VSync, которая синхронизирует скорость анимации с текущей частотой обновления монитора. Полезно, если анимации слишком быстры.

·  Показывать производительность : Включите эту опцию, чтобы показывать актуальную скорость рендеринга на экране. Скорость свыше 40 fps очень хороша. Если вы получаете покадровый рейтинг ниже 20 fps, это будет не очень играемо, а ниже 3 fps - даже не помышляйте об игре в 3-мерном режиме.

Конфигурация

·  Установки DirectX : То же самое, что и нажатие кнопки DirectX в Селекторе (Экране Выбора) Игры. Показывает диалоговое окно, которое позволяет вам выбрать используемый видеодрайвер (видеокарту) и видеорежим, а также разрешить использование Z-Буфера и Аппаратного ускорения. Заметьте, пожалуйста, что многие видеокарты требуют применения полноэкранного режима DirectX, чтобы разрешить аппаратное ускорение. Также, полноэкранный режим DirectX  - это не то же самое, что режим "полноэкранного рабочего стола", который вы можете разрешить с помощью двойного щелчка на строке заголовка  (что является быстрым способом скрыть Панель задач).

·  Решаемые раскладки (как минимум одним способом) : Дает гарантию, что в следующий раз, когда вы выберете новую доску, будет по меньшей мере один путь к победе. Пожалуйта, поймите, что это НЕ означает, что у вас нет ни одного пути к поражению, даже несмотря на то, что использование этой опции - серьезная возможность победить без перемешивания. Применяйте с предостережением, что это может снизить общий интерес к игре...

·  Решаемые... после перемешивания : Дает гарантию, что в следующий раз, когда вы перемешаете фишки текущей доски, будет по меньшей мере один путь к победе. Те же комментарии, что и выше. Предпочитаемый мной метод - разрешить "Решаемые после перемешивания" и запретить "Решаемые (хоть одним способом)", но вы можете применять любую комбинацию.

·  Разрешить запись времени в Галерею Славы : Если эта опция не помечена, ваше финальное время не будет записываться в Галерею Славы. Помечайте эту опцию, только если вы не боитесь бросить вызов Галерее Славы. ;-)