Разработка плана-графика работы производственного перегрузочного комплекса, страница 7

Дата

Смена

1

2

3

4

5

1176

2590

2590

2590

2559

11

2

3

12

1

2

3

13

1

2

3

14

2

3


6. Составление технологического плана – графика обработки судна для варианта концентрации технологических линий по фактическому выходу рабочей силы.

1. Определение подачи вагонов за смену

 вагонов/сут

 вагонов/сут

 вагонов/сут

2. Определение количества ТЛ на обработке вагонов

 ТЛ

 ТЛ

Валовая норма обработки судна с углем – 3050 т/сут

11.10 1 Смена   Выход по графику – 20 чел.

Судно отсутствует

Итого по смене:

Остаток необработанных вагонов: с металлом 1 вагон, с углем 11 вагонов

Остаток докеров: 20 человек в следующую смену

11.10 2 Смена Выход по графику – 20 чел с учетом остатка с прошлой смены 40 чел

Максимальный отсек №2

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 40-2=38

3*472/1,2=1180 < 3050

Максимальный отсек №3

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 38-2=36

3*(472+472)/1,2= 2360 < 3050

Максимальный отсек №4

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 36-2=34

3*(472+472+472)/1,2= 3540 > 3050

Валовая норма выполнена

Ставим 1 ТЛ на обработку вагонов с углем по варианту ск-в – 16 вагонов

Остаток докеров -  34-7=27 чел

Максимальный отсек №5

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 27-2=25

Максимальный отсек №1

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 25-2=23

Максимальный отсек №2

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 23-2=21

Максимальный отсек №3

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 21-2=19

Максимальный отсек №4

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 19-2=17

Максимальный отсек №5

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 17-2=15

Максимальный отсек №1

Ставим  1ТЛ на его обработку по варианту ск-с – 472 т

Остаток докеров – 15-2=13

Достигнута максимальная концентрация ТЛ

Итого по смене:

10 ТЛ на обработке судна  с углем по варианту ск-с

1ТЛ на обработке вагонов с углем по варианту в-ск – 16 вагонов

Остаток необработанных вагонов: с углем – 6, с металлом - 2

Остаток докеров -  13 чел

11.10 3 Смена Выход по  графику – 13 чел с учетом остатка 26 чел

Итого по смене:

5 ТЛ на обработке судна  с углем по варианту ск-с