Описание деятельности предприятия «ВостокТрансБункер

Страницы работы

Содержание работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Компания «ВостокТрансБункер» была создана и зарегистрирована в порту Владивосток 10 декабря 2002 года и с тех пор смело смотрит в будущее, стремится успешно использовать свой трудовой и творческий потенциал на благо процветания нашей страны. С момента создания компания с огромной ответственностью подходит к выполнению всех своих обязанностей перед государством.

Деятельность ООО «ВостокТрансБункер» не ограничивается одними только морскими перевозками. Помимо этого, компания занимается следующими видами деятельности:

– осуществление фрахтовых операций;

– агентирование судов, в том числе их обслуживание в морских портах;

– судовой менеджмент;

– бункеровка судов;

– брокерская деятельность на морском транспорте;

– оптовая торговля нефтепродуктами;

– оказание услуг по организации ремонта и строительства судов;

– внешнеэкономическая деятельность;

– посредническая деятельность.

В 2009 году компания, управляя одним только танкером, дедвейтом 12335 тонн, перевезла более 200 тысяч тонн нефтепродуктов. По итогам деятельности в 2009 году доход ООО «ВостокТрансБункер» составил более 2,5 млн. ам. долл.

Компания ООО «ВостокТрансБункер» укомплектована высокопрофессиональным штатом со значительным опытом работы на морском нефтеналивном рынке мира, имеет хорошие наработанные связи со всеми участниками судоходного дела и пользуется авторитетом, как добросовестный перевозчик, у фрахтователей, осуществляющих более 50% отфрахтовок по экспортному рынку Российского Дальнего Востока.

Компания ООО «ВостокТрансБункер» имеет возможность предложить свои услуги для удержания позиций российского судовладельца и постепенного вытеснения иностранных судовладельцев с российского рынка, а также обеспечения требуемого тоннажа и штата для закрытия объема перевозок.

В целом показатели работы компании «ВостокТрансБункер» показывают отклонение работы от планового периода. Время стоянки в порту превысило плановые показатели на 68 суток. Время ремонта превысило плановые на 6 суток, что в конечном итоге сказалось на выполнении плана прибыли. Основными причинами отклонения от плана являются: погодные условия и обычаи порта (занятость причалов, оформление документов, отсутствие груза, технические причины).

Фактические расходы судна на экспортном направлении превышают расходы плановые, за счет этого показатели фактической прибыли значительно ниже плановых показателей. Это связано с незапланированными простоями судна в порту. Показатели прибыли выполнены на 79,2%.

Для того чтобы повысить уровень прибыли нужно использовать более выгодные направления грузопотоков в которых лучше организована работа в портах погрузки и выгрузки, чтобы сократить незапланированные простои судна. Такими портами являются: крупнейший Китайский порт «Шанхай» и порт Ю.Кореи «Кунсан». В этих портах работа организована на высоком, должностном уровне, в остальных же портах Китая очень часто происходят незапланированные простои судна по вине руководства порта, что резко снижает уровень прибыли. Также нужно использовать возможности повышения ритмичности перевозок и сокращение сроков доставки (например, линейного судоходства).

В целом можно сказать, что показатели выполнения плана прибыли в каботажном направлении выше, чем в экспортном. Показатели отклонения фактического времени рейса от планового в каботажном направлении превышают показатели в экспортном направлении. Показатели простоев по причине непогоды в каботажном направлении выше, чем в экспортном, а показатели простоев по причине задержки судна в порту в экспортном направлении выше, чем в каботажном.

В каботажном направлении лучше организована работа в портах погрузки, выгрузки, что значительно снижает сроки доставки и дает возможность повысить уровень прибыли.

Для того, чтобы предприятие занимало одно из лидирующих положений на рынке транспортных услуг, необходимо устранить недостатки в работе компании:

1. Минусом в работе как ООО «ВостокТрансБункер», как и большинства отечественных судоходных компаний, является устаревший, требующий замены флот.

Похожие материалы

Информация о работе