Монтаж дизель-генераторов. Требования безопасности. Лист регистрации изменений, страница 5

Примечание: Головка фундаментного болта и гайка должны после затяжки плотно прилегать к полке фундамента и нижней литой части амортизирующего крепления. Пластина щупа толщиной 0,05 мм не должна проходить под головкой болта и гайки.

2.27  Выравнивающие болты удалить из нижней литой части амортизирующего крепления.

2.28  Проверить центровку дизель-генераторной установки на фундаменте. Результаты центровки предъявить ОТК с занесением в журнал пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.

2.29  Выполнить проверку зазора «Н1» и сложить полученный результат с высотой верхней литой части «А» и высотой нижней литой части «В» амортизирующего крепления. Результаты центровки амортизирующих креплений предъявить ОТК с занесением в журнал пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.

2.30  Повернуть внутренний амортизатор поз.2 против часовой стрелки (вверх), пока не произойдёт его контакт с верхней литой частью амортизатора поз.5 (см. рисунок 2).

2.31  Повернуть внутренний амортизатор поз.2 (см. рисунок 2) по часовой стрелке (вниз), пока не произойдёт его контакт со стальной прокладкой.

Примечание: при проворачивании внутреннего амортизатора из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее, должно быть четыре полных оборота.

2.32  Повернуть внутренний амортизатор поз.2 (см. рисунок 2) против часовой стрелки (вверх) на 2-а полных оборота.

2.33  Проверить с помощью щупа ТУ2-034-0221197-011-91 зазор между внутренним амортизатором и стальной прокладкой.

Примечание: гарантированный зазор между внутренним амортизатором и стальной прокладкой должен быть 2 мм.

2.34  Результаты проверки зазора между внутренним амортизатором и выравнивающей прокладкой предъявить ОТК с занесением в журнал пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.

2.35  Установить на амортизирующее крепление верхнее стопорное кольцо поз.6 закрепив его болтом поз.7 с пружинной шайбой поз.8, для фиксации внутреннего амортизатора поз.2 (см. рисунок 2). Затянуть фиксирующий болт поз.7 крутящим моментом Мк=24Нм.

2.36  Установить защитную крышку на верхнюю часть амортизирующего крепления (см. рисунок 4).

Рисунок 4 - “Установка защитной крышки”

2.37  Выполнить установку заземления.

2.38  Сдать монтаж дизель-генераторной установки ОТК с оформлением в журнале пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.

2.39  Сдать полноту монтажа дизель-генераторных установок под закрытие построечного удостоверения.

3. Требования безопасности

3.1  Организация работ должна производиться в соответствии с требованиями безопасности, регламентированными:

·  РД5.0241 - «ССБТ. Безопасность труда при строительстве и ремонте судов. Основные положения»;

·  «Правила техники безопасности и производственной санитарии для судостроительных и судоремонтных работ».

3.2  К самостоятельному проведению работ, предусмотренных данной технологической инструкцией допускаются лица не моложе 18 лет, которые обязаны:

·  пройти предварительный (при поступлении) и периодический, в соответствии с установленным положением, медицинские осмотры и не иметь медицинских противопоказаний для выполнения работ, определенных его обязанностями;

·  пройти обучение и проверку знаний по обслуживанию оснастки, в соответствии с действующими на предприятии инструкциями: 10П; 92П; 98П; 143П; 507ТБ; 666ТБ;

·  пройти обучение и инструктаж по требованиям пожарной безопасности и правильному использованию средств пожарной безопасности, в соответствии с правилами пожарной безопасности ППБ СРС 01-2009;

·  иметь средства индивидуальной защиты (СИЗ).

3.3  Опасными факторами при выполнении работ по данной инструкции являются:

·  затеснённость в помещениях судна;

·  сварочные работы по приварке приспособлений и технологических упоров в помещениях;

·  погрузка и перемещение оборудования и механизмов в помещениях судна.

3.4  Расконсервация деталей, узлов и оснастки должна производится на участках, оборудованных противопожарными средствами.