Заключение по данным психологического исследования. Средние результаты мнестической деятельности

Страницы работы

Содержание работы

Заключение по данным психологического исследования

Возраст – 4 года

Запрос: определить уровень психического развития ребёнка.

легко воспринимает ситуацию обследования и вступает в контакт с экспериментатором. Проявляет заинтересованность в работе, обнаруживает живые эмоциональные реакции. Инструкцию понимает верно. Восприимчивость к помощи хорошая.

Получены средние результаты мнестической деятельности («Запоминание ряда картинок»).

На высоком уровне находится развитие моторики, сформированность и дифференцированность понятия величины («Пирамидка»). Использует зрительное умение при соотношении предметов по форме («Почтовый ящик»).

Наблюдается достаточная сформированность наглядно-образного мышления, целостности восприятия. («Разрезные картинки»)

Мыслительная деятельность осуществляется преимущественно на высоком уровне обобщения без искажения логической структуры.

В процессе исследования выявлена также достаточная способность к обучению.

Таким образом, полученные в процессе результаты свидетельствуют о достаточно высоких умственных способностях ребёнка. Затруднения при выполнении заданий могут быть вызваны слуховым дефектом.

Психолог:


Заключение по данным психологического исследования

Арина С.

Возраст – 4 года

Запрос: определить уровень психического развития ребёнка.

Арина проявляет адекватное эмоциональное реагирование. Задание принимает с интересом, деятельность осуществляет целенаправленно. При осмыслении задания присутствует активность в ориентировке. Быстро усваивает инструкцию и удерживает её в памяти на всём протяжении выполнения задания, оказываемую помощь хорошо принимает и использует.

Получены средние результаты мнестической деятельности («Запоминание ряда картинок»).

На среднем уровне находятся развитие моторики и сформированность и дифференцированность понятия величины (путает соотношения форм) («Пирамидка», «Мисочки»). Использует зрительное умение при соотношении предметов по форме («Почтовый ящик»).

Высоко развито восприятие пространственной ориентации («Разрезные картинки»), собирает картинки из 4-х частей, что соответствует возрасту.

Мыслительная деятельность осуществляется преимущественно на высоком уровне обобщения без искажения логической структуры.

В процессе исследования выявлена также достаточная способность к обучению.

Таким образом, полученные в процессе результаты свидетельствуют о достаточно высоких умственных способностях ребёнка. Затруднения при выполнении заданий могут быть вызваны слуховым дефектом.

Психолог:

Похожие материалы

Информация о работе