Защита пути от снежных заносов постоянными средствами снегозащиты

Страницы работы

Содержание работы

4. Защита пути от снежных заносов постоянными

средствами снегозащиты.

Для защиты участка пути от снежных заносов будем использовать постоянными заборами и полостными лесонасаждениями.

А) Защита участка пути от снежных заносов при помощи постоянных заборов.

При проектировании постоянных заборов необходимо определить их высоту, исходя из величины степени снегозаносимости.

Высота постоянных заборов при однорядной схеме установки определяется по формуле:

  , где  Qр – расчётная степень снегозаносимости (Дана в задании Qр=580 м3/м пути);

 

При величине постоянных заборов более 5,5м необходимо устраивать второй ряд заборов.

Высота заборов при двухрядной схеме расположения определяется по формуле:

  , где Qр – расчётная степень снегозаносимости;

  опытный коэффициент (принимается  );

22 – средняя величина кратности высоты забора при определении расстояния между ними;

 коэффициент заполнения пространства между рядами заборов

(принимается  ).

Принимаем двухрядную схему расположения заборов, со стандартной высотой 5м.

Расстояние между заборами равняется:

Схема расположения постоянных заборов.

Б) Защита участка пути от снежных заносов при помощи полостных

     лесонасаждений.

Лесонасаждения состоят:

  1. Главные породы (ель, сосна, пихта, кедр);
  2. Сопутствующие породы (берёза, ольха, черёмуха);
  3. Кустарник.

Общая ширина лесонасаждений L определяется по формуле:

  , где  Qр – расчётная степень снегозаносимости (Дана в задании Qр=580 м3/м пути);

h – толщина снежных отложений внутри лесонасаждений (h=2м).

5.  Очистка от снега станции З.

Схема станции “З” представлена на  рис. 5.1.

Пути на станциях очищаются в следующей последовательности:

В первую очередь очищаются – главные, приёмоотправочные, горочные, сортировочные пути, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных поездов, маневровые вытяжки, а также пути ведущие к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети, а также все стрелочные переводы, находящиеся на этих путях.

Во вторую очередь очищаются погрузочные пути, деповские пути, пути к материальным складам и мастерским.

В тр6етью очередь очищаются все прочие пути.

Способы очистки и вывозки снега:

  1. При помощи снегоуборочной машины СМ-2.
  2. При помощи снегоочистителя СДП.
  3. Очистка снега вручную вывозка снеговыми поездами.

Ведомость очистки станционных путей от снега

Таблица 5.1. 

Наименование

Длина

Расстояния 

Площадь

Объём

Способ очистки

между осями

очистки,

неуплотнённого

и вывозки снега

путей

путей

путей,

путей,

l*a,м

снега,

с указанием

l,м

а,м

q,м

  объёма

1

2

3

4

5

6

7

Первая очередь очистки

I

Главный путь

3850

5,30

20405

5305,3

2

Приёмоотправочный путь

2060

7,50

15450

4017

Снегоубороч-

3

Приёмоотправочный путь

1335

5,30

7075,5

1839,63

4

Приёмоотправочный путь

2150

5,30

11395

2962,7

5

Приёмоотправочный путь

1240

5,30

6572

1708,72

ная машина

6

Приёмоотправочный путь

1325

5,30

7022,5

1825,85

7

Приёмоотправочный путь

1485

5,30

7870,5

2046,33

СМ-2

8

Приёмоотправочный путь

1100

5,30

5830

1515,8

9

Приёмоотправочный путь

1375

5,30

7287,5

1894,75

1

Сортировочный путь

1250

5,30

6625

1722,5

2

Сортировочный путь

1250

5,30

6625

1722,5

q=31728,58

3

Сортировочный путь

1275

5,30

6757,5

1756,95

4

Сортировочный путь

1300

5,30

6890

1791,4

5

Сортировочный путь

1175

5,30

6227,5

1619,15

Пути стоянки пожарных и

605

5,30

3206,5

833,69

восстановительных поездов

Снегоочиститель

Маневровые вытяжки

600

5,30

3180

826,8

СДП

Путь выгрузки снега

390

5,30

2067

537,42

q=3782,61

Пути локомотивного хоз-ва

1150

5,30

6095

1584,7

Стрелочные переводы (40шт)

16000

4160

СМ-2

Стрелочные переводы (6 шт)

2400

624

Ручная очистка

Вторая очередь очистки

6

Сортировочный путь

460

5,30

2438

633,88

7

Сортировочный путь

455

5,30

2411,5

626,99

Снегоочиститель

8

Сортировочный путь

490

5,30

2597

675,22

9

Сортировочный путь

315

5,30

1669,5

434,07

СДП

10

Сортировочный путь

635

5,30

3365,5

875,03

Пути локомотивного хоз-ва и

2500

5,30

13250

3445

q=6690,19

разворотный треугольник

Пути грузового двора

1330

5,30

7049

1832,74

Ручная очистка

Стрелочные переводы (25шт)

10000

2600

Третья очередь очистки

Пути топливного склада

1785

5,30

9460,5

2459,73

Снегоочиститель

Прочие пути

495

5,30

2623,5

682,11

СДП, q=3141,84

Вагоноремонтное предприятие

2060

5,30

10918

2838,68

Ручная очистка

Стрелочные переводы (17шт)

6800

1768

q=4606,68

Похожие материалы

Информация о работе