Характеристика верхнего строения пути. Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути, страница 6

Кол-во стр.

переводов

Тип рельса

Категория пути

Грузонапря-

женность

Способ

упр-ия

Норма табл.

Контингент,

Чел.

1

2

3

4

5

6

7

47

Р -65

2

11-25

централизов.

0,190

8,9

30

Р -65

2

26-50

централизов.

0,210

6,3

2

Р -65

2

51-80

централизов.

0,238

0,5

32

Р -65

3

11-25

централизов.

0,184

5,9

10

Р -65

4

26-50

централизов.

0,190

1,9

16

Р -65

5

до 10

централизов.

0,162

2,6

4

Р -65

5

до 10

централизов.

0,108

0,4

7

Р -50

5

до 10

централизов.

0,181

1,3

6

Р -50

5

до 10

нецентр.

0,125

0,8

2

Р -43

5

до 10

нецентр.

0,144

0,3

33

Р -65

6

11-25

. централизов.

0,170

5,6

9

Р -65

6

11-25

нецентр.

0,127

1,1

110

Р -65

6

до 10

централизов.

0,159

17,5

7

Р -65

6

до 10

нецентр.

0,106

0,7

16

Р -50

6

11-25

централизов.

0,187

3,0

5

Р -50

6

11-25

нецентр.

0,144

0,7

43

Р -50

6

до 10

централизов.

0,177

7,6

15

Р -50

6

до 10

нецентр.

0,124

1,9

3

Р -43

6

до 10

нецентр.

0,141

0,4

30

Р -65

7

до 10

централизов.

0,176

5,3

5

Р -65

7

до 10

нецентр.

0,059

0,3

37

Р -50

7

до 10

централизов.

0,188

7,0

23

Р -50

7

до 10

нецентр.

0,067

1,5

1

Р -43

7

до 10

нецентр.

0,073

0,1

2

Р -43

7

до 10

централизов.

0,192

0,4

7

Глухое пересечение

0,101

0,7

16

Башмакосбрасыватель

0,040

0,6

Итого

83,3

Приложение 1.