Усиленный капитальный ремонт пути с укладкой бесстыкового пути на участке Нарвская – Новый Порт

Страницы работы

73 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ремонтом 32,374 км, в том числе укладкой новой железобетонной решетки 17,99 км, с укладкой старогодной перебранной решетки – 14,384 км; средним ремонтом с глубокой очисткой щебня – 39,197 км и уложить 35 комплектов стрелочных переводов.  Работы по капитальному ремонту пути производились на Санкт-Петербург-Витебском   отделении.

За 2002 год отремонтировано:

n капитальным ремонтом 33,311 км, в том числе 11,4825 км с укладкой новой железобетонной решетки (ПЧ-12), 21,8285 км с укладкой старогодной решетки  (ПЧ-12- 13,362 км, ПЧ-11 – 5,06 км, ПЧ-19 – 0,9565 км, ПЧ-21 – 0,85 км, 1,6 км путей базы ПМС );

n средним ремонтом с глубокой очисткой щебня 33,07 км (ПЧ-12- 13,58км, ПЧ-11- 2,9 км, ПЧ-19- 8,59 км, ПЧ-21- 8 км);

n сдано в эксплуатацию 38,155 км старогодных плетей бесстыкового пути     ( ПЧ-12 – 27,512 км,  ПЧ-19 – 7,138 км, ПЧ-11 – 3,505);

n уложено 37 комплектов стрелочных переводов ( ПЧ-19- 28, ПЧ-11- 3, ПЧ-12- 4, ПЧ-24- 2 комплектата),

n сохранено – 0,737 км старогодных плетей бесстыкового пути  ПЧ-7.

Работы по капитальному ремонту пути выполнялись на перегонах Котлы-Веймарн, Котлы-Усть-Луга, Тарковичи-Чолово; на станциях С.Петербург Балт.,С.Петербург Вит., Автово, Предпортовая, Нарвская, Красное Село, Семрино, Передольская.

Средний ремонт  производился на перегонах Сала-Ивангород, Кикерино-Волосово, Вруда-Молосковицы, Бахарево-Передольская, Любницы-Лычково, Старая Русса-Тулебля, Чолово-Тарковичи, Чаща-Чолово, Семрино-Вырица, Владимирская-Новолисино, Среднерогатская-Предпортовая и на станциях Автово, Волковская, Шушары.

Стрелочные переводы уложены на станциях Антропшино, Детское Село, Шушары, СПб Вит., Кобралово, Среднерогатская, Семрино, Автово, Волковская, Бронка, Молосковицы, Кингисепп, Волосово, Сиверская, Мшинская.

Работы по укладке плетей бесстыкового пути производились на участках капитального ремонта пути  2001 и 2002 годов.

Старогодные плети сохранены на перегоне Торбино-Веребье.


ПЛАН И ВЫПОЛНЕНИЕ ПУТЕВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СИЛАМИ ПМС-83 В  2002 ГОДУ.

Выполненный объем работ в 2002 г.

За год по плановой стоимости

За год факт.расходы

Финансовый  результат

п/п

Наименование,

план

факт

Затраты, чел./дн.

Ст-ть работ, тыс.руб.

Затраты, чел./дн.

Ст-ть работ, тыс.руб.

прибыль, тыс.руб.

убыток, тыс.руб.

ед.изм.

Всего

в т.ч. МВСП

Всего

в т.ч. МВСП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

КР пути, всего, км

32,374

33,311

6041

84042

55467

10455

66624

31643

в том числе: а) УКР с глубокой очисткой щебня,

4,2

0

493

8961

5534

0

0

0

б) КР с устройством б/с пути с укладкой нов.ж.б.решетки

в) КР б/с пути с укладкой новой ж/б решетки,

13,79

0

1620,0

28225

18170

0

0

0

г) КР звеньевого пути с укладкой новой дер.решетки,

д) КРС с устройством б/с пути с укладкой с/г ж.б.решетки

14,384

21,8285

3091

21991

10945

6917

26647

8872

е) КРС б/с пути с укладкой с/г ж.б.решетки,

ж) КРС с устройством б/с пути  с укладкой нов. ж.б.решетки

0

11,4825

0

0

0

2305

26715

15175

з) КРС б/с пути с укладкой новой ж.б.решетки,

и) КРC звеньевого пути с укладкой с/г дер.решетки,

к) укладка плетей б/с пути: новых

17,99

0

531

23446

20801

0

0

0

с/г

10,471

38,155

306

1419

17

1233

13262

7596

2.

СР, всего, км

39,197

39,197

1609

20735

3963,0

1358

16321

2275

в том числе: а) УСР,

б) СР с очисткой ОТ,СЧ,RМ,

39,197

33,07

1609

20735

3963

1358

16321

2275

в) СР раздельным способом,

3.

Сохранение плетей, км

0

0,737

0

0

0

100

102

0

4.

Укладка стрелочных переводов, компл.

35

37

1300

18235

8671

1374

8569

4878

5.

Сборка путевой решетки, км

11,4825

6.

Переборка рельсовой решетки, км

21,8285

7.

Разборка путевой решетки на базе, км

8.

Укладка рельсовой решетки, км

33,311

9.

Укладка путевой решетки др.организациям, км

5,6995

10.

Устройство лотков

канав

кюветов

11.

Зимнее складирование щебня, тыс.м3

20

23,979

12.

Прочие расходы, тыс.руб.

241

633

ИТОГО  приведенных км:

169,13

172,18

в т.ч. на КР

161,78

164,53

ИТОГО в финансовом выражении:

8950

123253

68101

13287

92249

38796

-1196

ПОКАЗАТЕЛИ ПМС-83 ЗА 2002 ГОД.

 Предыдущий

 Отчетный

п/п

Наименование показателей

Измеритель

 2001 год

 2002 год

1

2

3

4

5

1.

Основные фонды, всего

тыс.руб

117 019  

254 162  

- производственные

тыс.руб

117 019  

254 162  

Выполненный объем работ, всего

тыс.руб

67 653 

92 249  

- в т.ч. по титулу капитального ремонта

тыс.руб

65 397

91 616  

2.

Среднесписочная численность работников, всего

чел.

177  

205  

- в т.ч. при капитальном ремонте

чел.

173  

204  

- из них монтеров пути

чел.

49  

64  

- машинистов и помощников путевых машин

чел.

28  

35  

Расчетная потребность в контингенте при капитальном ремонте

чел.

270  

303  

Предусмотрено планом по труду при капитальном ремонте

чел.

214  

213  

Средний разряд монтеров пути

разряд

4,1  

3,8  

3.

Средний процент выполнения норм выработки монтеров пути

%

126  

122  

4.

Производительность труда

- выработка на одного работника, занятого на капитальном ремонте в прив.км

км

0,698  

0,807  

- в финансовом выражении при капитальном ремонте

тыс.руб

5.

Фонд оплаты труда по всем источникам:  план

тыс.руб

11 380  

19 190  

факт

тыс.руб

11 483,1  

19 188,8  

6.

Фонд оплаты труда на капитальном ремонте, факт

тыс.руб

10 895,5  

18 070,9  

7.

Общий фонд оплаты труда фактически израсходованный на капитальном ремонте

тыс.руб

10 893,6  

18 070,9  

8.

Среднемесячная заработная плата на 1 работника

руб.

5 406  

7 800  

- в т.ч. монтеры пути

руб.

3 970  

5 983  

- машинистов и помощников путевых машин

руб.

5 851  

7 869,0  

9.

Прибыль по балансу: план

тыс.руб

фактическая

тыс.руб

-966

-1196

10.

Общая рентабельность: план

%

фактическая

%

-

11.

Трудовые и социальные льготы

тыс.руб

112,9  

261  

12.

Выплаты премий на одного работника из фонда оплаты труда в месяц

руб.

1 576  

2 290  

- в т.ч. монтеры пути

руб.

1 074  

1 582  

- машинистов и помощников путевых машин

руб.

1 834  

2 510  

13.

Трудовые и социальные льготы на одного работника в месяц

руб.

637,0  

106  


1.4. Анализ производственно-финансовой 

деятельности ПМС-83.

Путевая машинная станция № 83 из года в год наращивает объемы производства при повышении производительности труда.

На диаграмме показано выполнение плана капитального ремонта пути за последние шесть лет с 1997  по 2002 годы.

На следующей диаграмме выполнение плана в приведенных километрах за тот же период.

Более подробный анализ производственно-финансовой деятельности произведен за 2000, 2001 и 20002 годы.

В 2000 году план капитального ремонта пути не выполнен на 21,33 %, в том числе:

- капитальный ремонт пути с укладкой новой решетки КБ-65 выполнен на 101,1%,

- капитальный ремонт пути с укладкой перебранной старогодной решетки КБ-65 на 70,42%.

Объясняется это тем, что в начале летне-путевых работ до мая месяца

Похожие материалы

Информация о работе