Разработка графика производства работ по дням. Строительство подъездных путей промышленного предприятия

Страницы работы

Содержание работы

4.8  Разработка графика производства работ по дням.

Технологические процессы по реконструкции путевого развития станции Леппясюрья включают в себя подготовительные, основные и заключительные (отделочные) работы.

Подготовительные работы производятся за 1-2 дня до предоставления «окна» для производства основных работ.

Основные работ производятся в предоставляемые по заявке дистанции пути «окна» в один день для каждого вида работ.

Заключительные работы производятся после завершения основных работ в «окно» или на следующий день.

Подготовительные и заключительные работы производятся в рабочий день в перерывах в движении поездов, при необходимости с заявкой дорожного мастера на ограждение места работ или выдачу предупреждений.

Работы на станции выполняются в следующей последовательности:

- смена стрелочного перевода №4;

- капитальный ремонт и удлинение 3-его станционного пути;

- врезка стрелочного перевода №8;

- остальные работы по реконструкции станции (включение в ЭЦ и устройство наружного освещения стрелочного перевода №8, устройство парковой связи, сдвижка входного светофора «Ч»).

После окончания этих работ начинается строительство подъездных путей промышленного предприятия.

Весь комплекс работ производится за три «окна» по мере их предоставления, и шесть рабочих дней. Отделочные работы при смене стрелочного перевода №4 и подготовительные работы капитального ремонта 3-его станционного пути могут быть произведены за один день. Выправочные и отделочные работы капитального ремонта 3-его пути могут производиться за несколько дней, в зависимости от предоставления технологических «окон» или наличия перерывов в движении графиковых поездов, а так же предоставления дистанции путевых машин. На весь период этих работ путь должен быть огражден сигналами остановки. Максимальный срок производства работ, установленный начальником Сортавальской дистанции пути, один месяц.

Сборка звеньев путевой решетки и блоков стрелочных переводов производится на базе комплектации дистанции пути до начала работ.

После выполнения всего комплекса работ, контрольной проверки состояния пути и стрелочных переводов путеизмерительными средствами, начальник дистанции пути открывает путь для производства маневровых работ на станции. До строительства и в период строительства подъездных путей стрелочный перевод №8 запирается по прямому направлению.

График производства работ по дням представлен на рисунке 4.18.

Похожие материалы

Информация о работе